В реформе этого пентхауса в Мадриде была использована конструкция центрального объема, который обусловливает оставшуюся архитектуру и определяет распределение других пространств с современным дизайном интерьера.
В ремонте этого пентхауса площадью 150 квадратных метров в районе Росалес в Мадрид, мы выбрали дизайн центрального объема, который подчинял архитектуру и выполнял роль распределителя пространств, следуя дизайну интерьера современный, усеянный масштабными фотографиями и картинами. И что изначально, что Каролина Гонсалес Вивес и Моника Руис Ритуэртo встретились, архитекторы из студия Hidra Design и отвечающая за проект, это была классическая величественная и разделенная квартира с окнами и дверями из лепного дерева и распределением очень маленьких комнат.
«Последнее сделало невозможным сохранение представленного им членения, что также не было тем, что искал владелец, молодой коллекционер произведений искусства, который хотел широкое, открытое и связанное пространство, с программа с двумя спальнями, одна из них основная, а другая для гибкого использования. Поэтому задача состояла в том, чтобы построить центральный объем, который бы сгруппировал все помещения и склады дома, оставив периметр свободным для размещения будущей коллекции фотографии и живописи». Это полупрозрачный предмет мебели с ломаной геометрией, как стержневая колонна, которая продольно пересекает пространство «и наделяет его различными функциями. Это конструкция из железа и атласного метакрилата, которая вместе с лестницей площадью 80 квадратных метров, ведущей на террасу, является единственными новыми дополнениями, которые входят в существующую игровую доску, чтобы придать новые значения, такие как старые двери с лепниной и текстурированное стекло, которое сосуществует с открытыми бетонными балками и профилями из необработанной стали, создавая более гибридный и сложный образ».

“Ваша позиция имеет важное значение при квалификации остается. С одной стороны закрытые спальни и ванные комнаты, с другой - непрерывное и открытое пространство, которое меняется по ширине, чтобы стать гибким для различных целей и соединяется с полностью открытым и разорванным фасадом. Эти два пространства заметно различаются по своему характеру, простору и цвету. Использование голубого кобальта становится сплошной массой, которая отмечает характер фрагментированных пространств, в то время как белый и лимонно-желтый цвета, которые появляются в зоне, продолжаются. Крупноформатный паркет из дуба объединяет всю поверхность». Мебель эклектичного происхождения, в ней смешиваются старые предметы с другими современными, чтобы достичь баланса форм и текстур. Цвет сконцентрирован в нескольких точках, немного оранжевого и красного акцентируют нейтральность внешнего периметра. домашняя растительность по существу дополняет характер этого домашнего пространства, соперничая с искусством по значимости. Крупномасштабные фотографии и картины из частной коллекции владельца являются основными предметами, вокруг которых построена архитектура.


