Забиты топливные / воздушные фильтры
Забитый топливный фильтр может препятствовать попаданию бензина в ваш косилки двигатель в достаточном количестве, в результате газонокосилка это не управляемо. Поврежденные или засоренные воздушные фильтры также могут помешать газонокосилка из идти вперед или наоборот просто потому, что двигатель быстро перегреется.
Точно так же вы можете спросить, почему моя гидростатическая трансмиссия не движется?
Безусловно, в самая распространенная причина гидростатическая трансмиссия отказ является старая гидравлическая жидкость. John Deere заявляет, что «Работая за пределами в рекомендуемый диапазон температуры масла и воздуха может вызвать преждевременное гидростатическая трансмиссия отказ. »Масло необходимо заменить, когда его противопенная присадка разлагается.
Точно так же вы можете толкнуть ездовую газонокосилку? Косилки лучше подходят для этой ситуации, потому что Oни предназначены для входа и выхода из пространств, верховая езда модели просто жестяная банка Нет доступа. А толкать косилку также помочь ты косить лужайка с очень крутым перепадом. В то время как косилки могут обязательно займитесь холмами, Oни небезопасно на очень крутых склонах.
Также, чтобы знать, как мне починить мою ездовую газонокосилку?
Как починить старую ездовую газонокосилку
- Свечи зажигания и аккумулятор.
- Масляный фильтр и замена масла.
- Воздушный фильтр и фильтр предварительной очистки.
- Топливный фильтр.
- Очистите деку косилки.
- Заменить приводной ремень косилки.
- Смажьте.
- Проверьте давление в шинах. Вот изображение левой и правой стороны двигателя моей косилки, с некоторыми из указанных выше областей:
Как диагностировать гидростатическую трансмиссию?
Устранение неисправностей гидростатической Приводы Если система перегревается, проверьте уровень масла в баке, осмотрите теплообменник, проверьте линейные напорные фильтры, осмотрите предохранительные клапаны с перекрестными патрубками и проверьте сливные отверстия корпуса насоса и двигателя на предмет чрезмерного байпасирования.