Символизм и художественные отсылки, которые появляются в сериале (которые вы, вероятно, не узнали).

Предоставлено Netflix
Часто говорят, что жизнь имитирует искусство, но в случае с The Squid Game - корейским сериалом, который захлестнул мир - больше, чем просто имитация. Для художника-постановщика Че Кён Сон, создавшего сюрреалистический мир, в котором происходит драматическая игра, художественные отсылки к культовым произведениям искусства полны намерений.
Создатели сериала, (которые в настоящее время изучают возможность второго сезона после первого, бьют рекорды на Netflix при привлечении колоссальные 111 миллионов зрителей), они хотели сделать аллегорию о капитализме и жадности, в которой персонажи соревнуются в различных детских играх, но в более смертельной и жестокой версия. Действие игры происходит на отдаленном безымянном острове. В этих играх обременены долгами участники, которые рискуют своими жизнями ради обещанного денежного приза тому, кто останется последним.
«Я провел обширное исследование в течение шести месяцев до производства The Squid Game», - рассказывает Че AD. Сначала я хотел создать новый визуальный образ мира и языка без художественных отсылок, но ему было слишком сложно избегать работ некоторых художников, поскольку они сильно затрагивали темы, которые он хотел передать.

Видел здесь слово «Относительность» на афише, анонсирующей выставку работ М. К. Эшера в Королевском музее Уэно в Токио.
Обманка M. C. Эшер, «Относительность» 1953 года, является одним из самых узнаваемых отсылок из-за повторяющихся архитектурных паттернов. В The Squid Game игроки идут вверх и вниз по одному замысловатому пути на пути к играм. «Я хотел, чтобы бесконечно повторяющаяся тупиковая лестничная конструкция была формой рабства для участников», - объясняет Че.

Игра с лестницами, вдохновленная книгой М. С. Эшера «Относительность».
Лестница была самым сложным местом для выполнения, так как она предполагала создание трехэтажного лабиринта, в котором не было бы двух разделы были одинаковые. По словам художника-постановщика, набор был разделен на несколько секций, которые подходили друг к другу почти как блоки Lego, и собирался по частям путем проб и ошибок. На иллюстрации Эшера все фигуры, поднимающиеся по лестнице, одеты в один и тот же костюм и закрывают лица - характеристики, которые также можно увидеть в «Игре кальмаров», где игроки всегда одеты в зеленые спортивные костюмы, а охранники - в розовые костюмы жевательной резинки. и лицевые щитки, которые выглядят как маски для фехтования.

The Dinner Party (1979) художницы Джуди Чикаго.
Работая над сценой ужина с тремя последними участниками, Че знал, что хочет использовать круг, треугольник и квадрат - три формы, которые повторяются на протяжении всего шоу, - и его вдохновило воспоминание новаторская инсталляция «Званый ужин» (1974-79) Джуди Чикаго«Сначала я набросал темы для производственного дизайна The Squid Game, а затем искал референсы и художественные изображения, чтобы выразить эти темы», - говорит Че.

В сцене, где последние три участника игры собираются за ужином, каждый сидит по одну сторону треугольного стола, напоминающего инсталляцию Джуди Чикаго.
Хотя многие заметили отсылки, упомянутые выше (и другие, такие как отсылки к «Крику Эдварда Мунка и Империи Света Рене Магритт), возможно, самые важные отсылки остались незамеченными большинством зрителей. Розовые и зеленые тона игр - это дань уважения корейским школьным принадлежностям и иллюстрациям к учебникам 1970-х и 1980-х годов, когда игра «Кальмар» была популярна среди детей. Даже жуткая большая кукла в эпизоде «Красный свет, зеленый свет» основана на персонаже корейских учебников по имени Ён Хи Вы можете, западные зрители не могут сделать прямая связь с этими детскими воспоминаниями, но для корейских зрителей Че полагается на ностальгию, чтобы заинтересовать аудиторию.
«Я надеялся, что темы и философия произведений, которыми я был вдохновлен, будут в гармонии с искусством The Squid Game и помогут передать то сообщение, которое я хотел», - говорит Че. «Честно говоря, все, на что я надеялся, это то, что пространства, игровые структуры и цвета будут отражать всех в равной степени: тех из нас, кто должен выжить в мире бесконечной конкуренции, неровных реалий мира, в котором мы все родились, и сходства с психикой и эмоциями различных персонажей.