Обратитесь к транспортное средство спецификации производителя для нормального рабочего давления в системе и общего хладагент емкость системы. Самый новый пассажир автомобиль Системы кондиционирования делать нет держать много хладагента (всего от 14 до 28 унций), так что вы не хотите добавлять много если система низкая. Одна банка с R134a обычно вмещает 12 унций.
В связи с этим, сколько перезарядки переменного тока мне нужно?
В то время как стандартный авто кондиционирование воздуха система потребности около трех фунтов жидкого фреона, количество делает могут отличаться, поэтому обратитесь к производителю или обратитесь к механику.
Следовательно, возникает вопрос, что произойдет, если вы переполните кондиционер в машине? Основная опасность - слишком много хладагента внутри кондиционер это оно жестяная банка повреждение компрессора. Избыток хладагента собирается внутри компрессора и приводит к переохлаждению до температуры ниже нормы. Дополнительный хладагент жестяная банка также затопить компрессор и повредить его механические компоненты.
Также нужно знать, добавляете ли вы хладагент в сторону высокого или низкого давления?
В фреон добавлен на СТОРОНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОЛЬКО. Инструмент для шланга ты куплено сделано так ты может только зацепиться за низкая сторона как высокая сторона а также низкая сторона В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ фитинги бывают разных размеров и форм.
Каковы симптомы перезаряженной системы переменного тока?
Таким образом, существует семь симптомов или явных признаков системы, в которой слишком много хладагента
- Высокая температура нагнетания.
- Сильное переохлаждение конденсатора.
- Высокое давление в конденсаторе.
- Расщепляется верхний конденсатор.
- Давление испарителя от нормального до высокого.
- Нормальные перегревается.
- Высокая степень сжатия.