Театральность, ненависть к устаревшему и точечное «старичество», это Codoo, студия дизайна интерьера (которая будет) модной

Театральность, ненависть к устаревшему и точечное «старичество», это Codoo, студия дизайна интерьера (которая будет) модной
Театральность, ненависть к устаревшему и точечное «старичество», это Codoo, студия дизайна интерьера (которая будет) модной
Это Codoo, студия дизайна модных интерьеров
Это Codoo, студия дизайна модных интерьеров

Они не ориентируются на Pinterest, и спроектировать публичный дом было бы фантастикой. Серхио Ортис и Хосе Давид Коста - это Codoo, и хотя они интуитивно это понимают, но не знают, у них уже есть стиль. И нам это нравится.

Они являются обученными архитекторами, творческими от природы и не представляют себе проект, в котором их участие доходит до подметания пола помещение, в котором они работали весь день. Серхио Ортис и Хосе Давид Коста представляют Codoo Studio, студию дизайна интерьеров, которая делает безопасные шаги в этом сумасшедшем мире и где их отпечаток и стиль, который не имеет тем не менее, они очень хорошо умеют определять, это говорит за них «и это интуитивно».

Они заканчивают работу над своим помещением на Calle Salitre, в мадридском районе Лавапьес, потому что это столица, где они предприняли совместные шаги с тех пор, как три года назад создали студию. «Мы оба архитекторы, - отмечает Хосе Давид, - я учился в Валенсии, а Серджио - в Алькале. А познакомились мы через сети», - говоря об архитекторах. Пройдя через различные компании и студии, такие как Jean Porsche или MIL Studio Sergio, или Работая над созданием сети ресторанов Jose, они поняли, что им нужны перемены, что-то, что позволило бы реализовать их идеи. Пришел проект (игровая комната в Саламанке), и тогда они решили объединиться в студию.

Интерьер ресторана «Чиа» на улице Арапилес
Интерьер ресторана «Чиа» на улице Арапилес

Неважно, как они нас называют

“Сначала мы называли себя CO2 Arquitectura, немного играя с нашими фамилиями, но правда в том, что это не представляло нас, это была формула, которая была слишком закрытой и ограничивала нас только к архитектуре, к тому же его было очень трудно произносить на другом языке. И когда мы делали проект в Мурсии, они называли нас «теми, кто из Codoooo», с этим мурсийским акцентом. И нам понравилось, мы подумали, что это свежо, что каждый может говорить это как хочет, но независимо от того, как нас называют, это мы».

И что «мы» - молодая студия, но с очень четкими идеями, и это сложное сочетание чрезвычайно профессионального, строгого и критического, но не теряющего свежести того, кто учится и ест каждый день Они образуют сбалансированную команду, где один уступает другому, когда это необходимо, и кто подходит к каждому проекту с четкой целью сделать его 360-градусным опытом.

Codoo Studio - это Хос Давид Коста Кампильо и Серхио Ортис Ортис, архитекторы по образованию и с творческим подходом
Codoo Studio - это Хос Давид Коста Кампильо и Серхио Ортис Ортис, архитекторы по образованию и с творческим подходом

Благодаря этой хорошей работе, прием пищи в “No ni ná” Вальекаса не просто происходит в приятном месте с обильное угощение, «выбор посуды, разговоры о подаче блюд, возложение живых цветов». И, конечно же, гильды из La Gildería в La Latina не были бы такими же вкусными без этого сломанного пола («мы собираемся оставить это в таком виде? - спросила одна из фирменных ламп - «конечно, так и останется») или без лампы La Colilla, «которая создает идеальную атмосферу для пити, в котором вы лежите после секса».

«La Gildería» - отсылка к мадридскому району Ла-Латина
«La Gildería» - отсылка к мадридскому району Ла-Латина

Эстетика да, но и функциональность

“Наш опыт архитекторов позволяет нам видеть функциональность пространств, необходимость создавать комфортные условия для клиента в проектируемых пространствах, что заставляет вас не только смотреть на эстетику, но и функционально. Немного похоже на архитекторов 60-х и 70-х, которые работали с пространством функционально, открывая отверстия, как свет должен был попасть в пространство, мебель, ее функциональность, как люди будут циркулировать в пространстве… Эта часть архитектуры или то, что мы считаем хорошей работой архитекторов в прошлом, скажем, является нашим эталоном Теперь оно утеряно, то есть возможно, поэтому бум дизайна интерьера в Испании, потому что эта архитектура деталей, тщательности, была потеряна. Было построено многое, но, не задумываясь о пространстве, оно не имело правильных пропорций, комнаты, в которых не помещалась даже кровать… Эта архитектура нуждается в хорошем дизайне интерьера, чтобы быть функциональной».

Они берут слово друг от друга, чтобы произносить такие имена, как Пьеро Порталуппи, Нанда Виго «нам это нравится, это похоже на взгляд на нержавейке, зеркалах, стекле. Andrée Putman нам она тоже очень нравится. Те стили, которые похожи на минимализм, но очень осторожны, то есть простота, чистота материалов в сочетании с современностью времени, вот что, по нашему мнению, дает это прикосновение свежести, а также создает вневременные пространства».

No ni n находится в Вальекасе на Авенида Пабло Неруда
No ni n находится в Вальекасе на Авенида Пабло Неруда

Потому что если есть что-то, от чего они убегают, то это устарело, «мы не хотим, чтобы люди звонили нам через три года после завершения проекта, чтобы сказать нам, чтобы мы поработали над дизайном интерьера, потому что это не в моде.. Мы не ориентируемся на фотографии Pinterest Мы верим в стиль, в дизайн, который подстраивается как под нужды клиента, так и под концепцию, вокруг которой мы разрабатываем к этому заданию. Мы твердо верим в безвременье».

И это видно по их работе, материалам и текстурам, которые они используют. «Нам нравится работать с традиционными материалами, традиционной керамикой, сам бетон не ручной работы, а элемент, который всегда используется, основной гранит на всю жизнь. Нам очень нравится чистить детали, а также расставлять их по местам. Если я кладу блоки, ну, я оставляю блок видимым, потому что материал является частью пространства, мы не любим использовать материалы, а затем скрывать их, потому что для этого я использую другой, который не имеет такой красоты».

Один из апартаментов Calatrava 4, ода мадридскому фестивалю со всей его сущностью
Один из апартаментов Calatrava 4, ода мадридскому фестивалю со всей его сущностью

“Так уж получилось, что у нас тоже не было проектов с огромным бюджетом, поэтому нам пришлось поиграться, чтобы получить эффект, чтобы он выглядел более качественно, но с небольшим бюджетом.. Вы должны немного поиграть с тем, как я могу сделать это визуально эстетичным и очень красивым, а затем добавить элемент дизайна, который просто увеличит пространство».

Цвет, свет и текстуры

Дизайн, цвета и свет - еще одна константа в его проектах. «Допустим, что есть также нота цвета, которую я не знаю, дает ли она сам дизайн интерьера, но это сочетание материалов всегда идет с языком, цветом. Удачно использованный цвет кажется нам основополагающим, так же как и освещение, это две части, которые возвышают дизайн интерьера или пространства или полностью опускают его, и в небольших дозах и хорошо изучено, это то, что мы всегда хотели бы ввести. И мы считаем, что очень тщательный отбор дизайнерских вещей делает все по-другому, что поднимает уровень. Точно так же, как создать определенную дозу театральности в пространствах, чтобы были сюрпризы, как в проекте Калатравы (относится к зданию Калатравы 4)».

Хосе Давид и Серхио в своей студии на улице Салитре в Лаваписе
Хосе Давид и Серхио в своей студии на улице Салитре в Лаваписе

Разговор идет настолько легко, что когда мы смотрим на время, то понимаем, что прошло больше часа и можно было бы продолжать еще много, но обязательства рулят. Итак, последний вопрос в виде пожелания, каким проектом вы мечтаете заняться? « Я бы с удовольствием устроил бордель. Это кажется мне фантастикой как концепция Вызов, с которым нужно столкнуться, - говорит Серджио, не колеблясь ни секунды. «Я хотел бы сделать все, потому что для меня все - это вызов, даже салфетка», - открывает нас Хосе. « Для меня создать такую же салфетку, как и сделать алтарь для праздника Голубки Богородице Но смотрите, в Милане мы остались в отель 60-х годов, который не был реформирован. Пахло затхлостью, но было действительно прохладно, потому что никто не вмешивался. Ну, я бы хотел, чтобы меня вмешал такой отель. Потому что я думаю, что нас отличает то, что мы не любим все бросать. Более того, есть места на всю жизнь, куда я бы зажег только лампу».

"La Margherita" находится на улице Гран Виа в Мадриде
"La Margherita" находится на улице Гран Виа в Мадриде

«Это правда, - вмешивается Серхио, - нам все равно, защищает Patrimonio или нет, мы уже это делаем. Мы не любим, когда сайты теряют свою историю, свою суть Сейчас в тренде стирание истории сайтов и для нас супер важно, чтобы она оставалась пока жить вместе с новыми видами использования. Нам нравится современное, но всегда есть старое, здорово знать, как все было раньше». «Моя мама уже так говорит, - заключает Хосе, - сынок, тебе нравится все старое». Четкие идеи, максимальное участие и четкое использование материалов - Codoo Studio станет эталоном, и мы в AD будем в восторге.

Продолжай читать:

Почему лучшие дизайнеры интерьеров не ищут вдохновения в Pinterest

Обет чистоты, новый минимализм

Между НОВЫМ и СТАРЫМ