Роскошная фирма Tiffany & Co. присоединяется к этой рождественской традиции в сотрудничестве с художником Баския. А еще с некоторыми гостями, которым вы не поверите.

Предоставлено Tiffany & Co.
Кто не любит открывать адвент-календарь? Интрига открытия кусочка шоколада, украшения или любого другого сокровища каждый день холодным декабрьским утром, чтобы отпраздновать приход Рождества, не может отсутствовать каждый год. Tiffany & Co. хотела присоединиться к этой традиции, но вышла на более высокий уровень: выпустила ограниченный выпуск календаря в сотрудничестве с культовый художник Жан-Мишель Баския

Адвент-календарь Tiffany & Co. в сотрудничестве с Баския - одна из замечательных новинок этого года.
Известная кампания «Про любовь», с которой запускается этот союз, изображает Бейонсе и ее мужа, рэпера Jay-Z. Звучит не только из-за критики (в том числе со стороны компании, управляющей наследием Баскии), но и потому, что она знаменует собой до и после в истории люксового бренда: Бейонсе - первая темнокожая женщинапозировать с характерным желтым бриллиантом более 100 лет.
По некоторым фотографиям художников с первого взгляда узнаешь картину Баския «Равно Пи» (1982) из-за ее особого языка: черепа, нацарапанный текст и, конечно же, короны. Однако это не единственное, что вызвало интерес Tiffany & Co. взять на себя работу, которую она выставит в своем культовом магазине на Пятой авеню в Нью-Йорке после завершения ремонта. Наиболее ярким является цвет, который покойный художник использовал на своем холсте: Pantone 1837, или более известный как синий Тиффани
Календарь Адвента представлен в коробке из белого дуба высотой почти пять футов, а внутри 24 коробочки Tiffany Blue Box. Подарки полностью персонализированы и по запросу могут быть приобретены по цене от 88 000 евро. Конечно, поторопитесь, потому что они ограниченные единицы