Они родились в 2014 году, и очки Тиви часто можно увидеть на лицах многих знаменитостей. Секрет вашего успеха? Идеальное сочетание качества, дизайна и доступной цены.

Они были созданы в 2014 году с четким намерением: произвести революцию в секторе солнцезащитных очков Солнцезащитные очки стали обязательным атрибутом многих знаменитостей. от TIWI - это один из тех аксессуаров, которые не должны отсутствовать в гардеробе любого ценителя моды. Секрет вашего успеха? Идеальное сочетание качества, дизайна и доступной цены.
Вдохновляясь очищающей силой путешествия (на самом деле название бренда говорит о некоторых австралийских островах) и в индивидуализация, TIWI стремится к уникальному и эксклюзивному дизайну очков, который ломает стереотипы. Предназначенные для людей, чувствительных к последним тенденциям, которым нравится отличаться от того, что носят все остальные, их очки стремятся порвать с традициями, делая ставку на новаторский дизайн, формы и цвета На самом деле, как определяет сам бренд: его дизайн переосмысливает классику и бросает вызов самому авангардному.
Кроме того, не существует одинаковых очков. Потому что здесь именно клиент выбирает форму очков среди своих многочисленных коллекций, цвет оправы, стекла и даже шнура и футляра, который идет в комплекте с изделием. Более того, вместо брендинга на дужке вы можете напечатать инициалы, имена, особую дату или даже фразу. Потому что для TIWI абсолютным героем является тот, кто их носит.

Tiwi, бренд, сделанный в Испании.
А кто разрабатывает разные модели? Именно Guille Casar, генеральный директор и художественный руководитель фирмы, отвечает за создание таких инновационных узоров. Он делает это с претензией: дерзать со всем и всегда быть в курсе последних модных тенденций. Он рассказывает нам, что у него дома около 30 или 40 книг об очках. Увлеченный модой, когда он начинал свой бизнес, он знал, что «все уже изобретено на уровне форм, но, хотя это может показаться глупым, разница в миллиметре приводит к резкому изменению общей эстетики. Я делаю это.
Широкие бакенбарды, принты, горошек… все укладывается в голове его создателя, отвечающего за мудборд, который фабрика и инженеры воплощают в жизнь. Он работает со временем, в перспективе около шести месяцев, и не собираясь прекращать творить, новые имена продолжают пополнять его каталог, например, VEGA, его последний включение и драгоценность, которая порадует любителей архитектурного стекла.«Я хотел сделать тот момент на Неделе моды, когда фотографы запечатлевают уличный стиль людей, за кулисами. Вот почему это такая большая архитектурная модель, с очень сильными формами, но в то же время очень элегантная». Кэри, смешанная с веселыми, смелыми цветами, Гилле уверен, что это будет хит продаж. И мы тоже.

Модель VEGA, поступила последней.
Поездка в Танжер станет отправной точкой TIWI. Один из тех жизненно важных опытов, которые заставляют задуматься и изменить свою жизнь. В случае с основателями пламя было зажжено, когда они дали солнцезащитные очки человеку с светобоязнью. Он чувствовал, что его жизнь изменилась, этот простой жест был бы отправная точка, которая подтолкнула бы к созданию бренда.
Они участвовали в Неделе моды в Мадриде вместе с дизайнером Полом, и через два месяца у них закончились товары, которые они продавали онлайн. Магазины заинтересуются ее продуктом, и сегодня TIWI может похвастаться наличием трех физических магазинов в стране: двух в Мадриде и одного в всегда привлекательной Марбелье. Они также достигли Мексики, Венесуэлы, США и Франции.
Хотя онлайн-продажи присутствуют, стоит зайти в один из его физических магазинов, которые были разработаны самим Гилле. «Моя страсть - дизайн интерьера», - говорит он. Поэтому он, не колеблясь, сделал ставку на натуральные материалы, мрамор, серые тона, теплый свет, микроцемент и гигантские зеркала с мебелью, спроектированной им самим в своей штаб-квартире в Чуэке. "Забавный магазин, который отражает двусмысленность. Я хотел, чтобы он не был похож на магазин очков, чтобы, когда вы входите, вы просто влюблялись в это пространство."

Оправы для очков.
В дополнение к обширной коллекции рамок, изготовленных из лучших материалов, полученных в результате «взаимодействия форм, контуров и цветов», бренд предлагает не только солнцезащитные очки. Компания также изучила рецептурные очки и предлагает аксессуары, такие как ацетатные цепочки и некоторые кожаные футляры Изготовлено в Убрике, также доступно на выбор в различных цветах.
Конечно, линзы соответствуют всем международным стандартам и гарантируют 100% защиту от УФ-лучей. Они относятся к категории 3, максимальной, с которой разрешено управлять автомобилем; подходит для интенсивного солнца, спорта, пляжа и гор. Кроме того, они имеют антибликовое покрытие, которое уменьшает раздражающие отражения и обеспечивает более четкое зрение.
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ
Оригинальные подарки на День святого Валентина 2022 года, которые украсят ваш дом
13 «недорогих» настольных ламп, которые не похожи на себя