В самом сердце Гарбателлы находится Tre de Tutto, намек на прошлое этого римского квартала в виде ресторана, который StudioTamat воплотил во всей его сущности с помощью поп-дизайна. Чистая Италия.

Ресторан Tre de Tutto отражает сущность Италии, сохранив стиль оригинальной пекарни, в которой она размещалась, и приправив остальную часть очень популярным дизайном. Ставка, которая на бумаге кажется рискованной, но вживую дышит очарованием Гарбателлы, одного из самых типичных районов Рима. Вот как StudioTamat превратил историческое место, заброшенное в течение многих лет, в новое место встречи римлян. Даже Обеликсу пришлось бы сдаться и признать, что на этот раз эти римляне не сошли с ума. «Tre de tutto перекликается с римской традицией благодаря трем щедрым, выполненным по индивидуальному заказу, арочным окнам во всю высоту, открывающимся на площадь, заполненную деталями и лепниной из скромных материалов, типичных для римского барокко, стиля римского барокко. характеризует типичное социальное жилье района, построенное в 1920-х годах. Здесь, под аркой, примыкающей к ресторану, Нанни Моретти скользила на Vespa в своем фильме Caro Diario («Дорогой дневник»)», - рассказывают нам из студии.

Неоновая вывеска с надписью Как хороша Гарбателла! Он приветствует нас у входа, и прямо с порога чувствуется стиль этого места. Расположенный на двух уровнях ресторан имеет входной этаж в форме треугольной, и большая центральная крестообразная колонна, разделяющая помещения. В этой комнате, предназначенной для завтраков и аперитивов, с гостиной, посвященной виниловым пластинкам, доминирует макро-столешница, покрытая двумя большими плитами. «Стены над майоликовой облицовкой высотой 1,50 метра не обработаны, но имеют прозрачный защитный слой и оставлены в своем первоначальном состоянии, чтобы показать течение времени, с отверстиями, надписями и рисунками. На первом этаже, где расположены две столовые, кухня, туалеты и кладовые, светло-голубые стены чередуются со стенами, оклеенными обоями Grid by Texturae. Соединение с верхним уровнем завершает лестница-тоннель лососевого цвета с иллюминаторами. С другой стороны, отдельный вход позволяет попасть в ресторан прямо с улицы благодаря единственной ярко-желтой рампе с геометрической железной конструкцией, обшитой панелями из листового металла с микроперфорацией.

“Владельцы Мирко Томмази и Даниэле Нотте предлагают пересмотреть классику римской кухни, черпая вдохновение в одном из самых аутентичных районов Рима, точно так же, как наша цель с самого начала состояла в том, чтобы не исказить - существующее пространство, но улучшите его и в то же время свяжите нас со своей клиентурой. Таким образом, мы оставили грубые стены с оригинальными слоями штукатурки для диалога с современным дизайном архитектурных элементов, которые характеризуют пространство, от чистой стойки, которая возвышается над баром, до изысканно эффектной лестницы ресторана», - заключает он. Маттео Содду, соучредитель исследования.


