Trend alert!: возвращение диско-шаров в интерьер

Trend alert!: возвращение диско-шаров в интерьер
Trend alert!: возвращение диско-шаров в интерьер
диско шары
диско шары

Понятие «дискотека» охватило тысячи домов по всему миру с момента заключения, что также подтверждается TikTok и другими социальными сетями. Но с чем связано возвращение диско-шаров в интерьер?

Как ни парадоксально, заключение было одним из моментов, когда нам больше всего хотелось танцевать Рост хит-листов таких артистов, как Дуа Липа, Doja Cat, The Weeknd или Bad Bunny мутировали в саундтрек планеты, которая, казалось, танцевала втайне, содержа свое желание отвоевать танцпол. Этот эпизод не остался незамеченным дизайнерами интерьеров и, хотя мы робко начали наше возвращение к ночной жизни, зеркальные шары потихоньку внедряются в дома.

Возрождение эстетики «диско» не ново и, как и всякая мода, характеризуется цикличностью жизни, отправной точкой которой, как ни странно, является не 70-е годы. диско-шары от своего рождения более 100 лет назад до зеркальных мишек, которые сводят с ума зумеров.

Тренд диско-шара: Вы должны танцевать

Совпадение или нет, многие называют текущий момент «новыми бурными 20-ми». Оба десятилетия имеют общие аспекты: им предшествовала глобальная трагедия, а за ней последовал гедонизм, высвобожденный с диско-шаром как символом праздника. Это было в 1917 году, за год до окончания Первой мировой войны, когда американский бизнесмен Louis Bernard Woeste запатентовал « отражатель мириадов», сферический объект, который отражал свет в разных направлениях, создавая космический визуальный эффект. В свою очередь, его идея была вдохновлена первым прототипом, уже увиденным на вечеринке в районе Чарлстауна в 1897 году, чья демонстрация огней, как говорят, достигла остальной части города Бостона.

Этот «отражатель» станет неотъемлемой частью джазовых ночных клубов 1920-х годов, и его прерывистое присутствие ворвалось в массовую культуру благодаря таким фильмам, как немая лента Берлин: Die Sinfonie der Großstadt (1927), мифический Casablanca (1942) или В юбках и как сумасшедший (1959) с Мэрилин Монро в главной роли. Однако взрыв этой лампы произошёл в 70-х годах с расцветом диско-музыки и её иконографии: от танцев Тони Манеро в исполнении Джона Траволты до Безумная Studio 54 под управлением Энди Уорхола или Бьянки Джаггер верхом на белом коне.

К тому времени «отражатель мириадов» мутировал в «диско-шар» и некоторые уже потирали руки, особенно менеджеры Omega National Products Эта компания из Луисвилля (Кентукки) отвечает за производство 90% шаров для дискотек, производимых в Соединенных Штатах уже более четырех десятилетий, среди которых Мадонна или Бейонсе. некоторые из ее клиентов.

Побег из дома

С 70-х «диско-шар» продолжал гастролировать по миру благодаря концертам Pink Floyd или U2, телевизионным шоу, таким как «Танцы со звездами», или кратковременному подъему жанра в начале 1970-х. таких артистов, как Кайли Миноуг или Daft Punk. Мода, которая возникла в разгар заключения, чтобы показать желание мира пробудить культуру танцев на роликах как неожиданную форму бегства от действительности.

Два года спустя, уже в середине 2022 года, Apple запускает собственный эмодзи зеркальной лампы, Бейонсе возвращает нас в культуру бальный зал со своим альбомом «Ренессанс»; хэштег discoball охватывает 116.4 миллиона просмотров на TikTok и туры по комнате вокруг зеркального шара приглашают вас заново изобретать дизайн интерьера с помощью различных ярлыков.

Среди видео, подтверждающих эту тенденцию, мы находим видео пользователя Лии Лью, которая нашла заброшенный диско-шар (1,5 миллиона лайков), или яркое украшение @haileyonthedaily (582,5 тыс. лайков) через небольшие сферы, которые вполне могли бы остаться на следующее Рождество.

Диско-лампа перестает быть клубной достопримечательностью, становясь еще одним продолжением дизайна интерьера Некоторые идеи вызывают определенное «дежа вю» и другие начинают с нуля. Хороший пример можно найти в магазинах электронной коммерции, таких как Etsy, где поиск «диско-шар» увеличился на 400% в 2020 году, а несколько аффилированных предпринимателей начали создавать товары с тысячей зеркал.

Одной из артисток, которая начала распространять свои «диско» товары через Etsy, является Lina Shamoon, проживающая в Сан-Диего и победительница Премия Etsy Design Awards 2021. Интерпретация Шамун диско-шара через свой магазин MirrorsbyLina выходит за рамки того, что было установлено для создания сфер, глобусов мира с цветными кристаллами и даже бриллиантовых медведей, которые стали очень желанными предметами (и по ценам, которые могут достигать 400 долларов). Также в социальных сетях, таких как Pinterest, мы обнаруживаем образы дискотеки, которые расширяются за счет таких предметов, как декоративные грибы, пуфы и даже самые психоделические кашпо.

Содержание

Диско-лихорадка кажется показательным периодом, в котором мы живем, определяемым тем «carpe diem», который заставляет нас наслаждаться момент и наверстать упущенное, на всякий случай. Что будущее неизвестно и даже антиутопично, как по понятным причинам, так и из-за возможного возвращения клеш.