150 квадратных метров этого пентхауса в районе Росалес в Мадриде превратились из небольших, разделенных на отсеки комнат в единое открытое пространство, которое движется вокруг центрального объема.

Просторное и взаимосвязанное пространство
Пентхаус расположен в величественном здании и представлен классической секционной планировкой, совсем не соответствующей представлениям нового владельца, молодого коллекционера произведений искусства, который хотел просторное, открытое и связанное пространство, с программой с двумя спальнями, одна из них главная, а другая для гибкого использования. Старые двери с молдингами и текстурированным стеклом или окна с цветными витражами соседствуют с открытыми бетонными балками и необработанными стальными профилями, создавая более гибридный и сложный образ, результат многих влияний, которые складываются со временем.

Центральный том
Решено построить центральный объем, который сгруппирует все помещения и склады дома, оставив периметр свободным для размещения будущей фотоколлекции и живописи. Это полупрозрачный предмет мебели с ломаной геометрией, как стержневая колонна, которая продольно пересекает пространство и наделяет его различными функциями. Материал ручной работы, структура из необработанного кованого железа, очень тонкие профили и матовый полупрозрачный метакрилат, которые раскрывают внутреннее содержание.

Фасад, открытый наружу
Северный фасад оставлен совершенно чистым, как большая дыра, которая при открытии превращает дом в полунаружное крыльцо. Окна в хорошем состоянии сохранены, в том числе оригинальные витражи. Напротив, новые проемы максимально велики из стороны в сторону, с очень тонкой столяркой и огромным проемом. Домашняя растительность по существу дополняет характер этого домашнего пространства, соперничая с искусством по значимости.

Очень эклектичная мебель
Мебель имеет эклектичное происхождение, в ней смешиваются старые предметы с новыми, чтобы достичь баланса форм и текстур. Цвет сконцентрирован в нескольких точках, немного оранжевого и красного цветов подчеркивают нейтральность внешнего периметра.

Нарушенная геометрия
Форма центрального корпуса, повторяющая ломаную геометрию, постепенно адаптируется к различным функциям, которые он предоставляет, удовлетворяя потребности кухни, спальни и главной ванной комнаты. В других частях восстановленные деревянные двери вставлены в шкафы, адаптируя ритм железной конструкции к ее размерам, или большие складные двери, которые позволяют одной части сообщаться с другой.

Кобальтово-синий главный герой
Использование синего кобальта становится сплошной массой, которая отмечает характер фрагментированных пространств, используемых на кухне и в приватных зонах спальни и ванной комнаты, достигая компактного эффекта с ярко выраженной индивидуальностью.

Жалюзи для интерьера
Окна, выходящие во внутренние дворики, закрыты металлическими перфорированными венецианскими жалюзи, чтобы обеспечить конфиденциальность при минимальном присутствии.

Ванная в продолжении
Ванная комната представляет собой непрерывность внутренних пространств, решенных в тех же цветах и линиях, что и все помещения, заключенные в центральный объем.

Легкая лестница
Доступ на верхнюю террасу принадлежит к тому же семейству материалов, что и центральный предмет мебели. Доступ к нему осуществляется по винтовой лестнице в том же месте, где он был, единственно возможном месте, прикрепленном к фасаду, но с гораздо более легким решением, пропускающим свет и виды.

Чистая и теплая терраса
Действия на открытой террасе ограничиваются уборкой и уборкой и концентрируются на укладке сплошного ковра из массива ипе, качество материала которого активизирует и квалифицирует это пространство. Световое покрытие до вмешательства и фильтрует свет через свой цвет, создавая очень поэтические эффекты в солнечные дни, смешиваясь с горшками владельца.