ЦЕПОЧНЫЕ ЖАЛЮЗИ соблазняют мир дизайна

ЦЕПОЧНЫЕ ЖАЛЮЗИ соблазняют мир дизайна
ЦЕПОЧНЫЕ ЖАЛЮЗИ соблазняют мир дизайна

Размах цепных штор соблазняет дизайнеров, архитекторов и художников со всего мира. С их помощью они открывают разные световые и пространственные измерения, эффекты, иногда театральные, имеющие деревенское и функциональное происхождение.

Воспоминание о лете в раннем детстве в белом городе, залитом светом Андалусии, приводит к определенным ощущениям, связанным с повседневными предметами, формами, запахами или текстурами, такими как мягкое движение цепные шторы у дверей пекарни, рыбной лавки или парикмахерской. Обнаженные цепи, с простым рисунком, или прикрытые веселыми бусами, которые свисали с дверной перемычки, когда они разводили руки, чтобы войти, предупреждали о приезд клиента и обеспечена вентиляция снаружи.

Эта нить памяти переплетается с трендом, который можно увидеть в различных пространствах гостиниц, офисов, музеев, выставок и даже дома.

Ссылки Авангарда

Благодаря новым материалам и передовым технологиям цепи располагаются на большой высоте или в невиданных ранее формах и отделках: напечатанные фотографии, градации цвета, новый блеск и текстуры…, являются частью впечатляющий дизайн интерьера и экстерьера новых сред, связанный с освещением, легкими колебаниями нитей, высотой или кривизной, которую они могут приобретать, все благодаря творчеству дизайнера интерьера, а также промышленному и ремесленному производству, каждая часть и их установка уникальны.

Прикован внутри

Клэр Дэвис, валлийский дизайнер интерьеров и продуктов, с ее операционным центром в Каталонии, является одним из дизайнеров, которые больше всего под влиянием простого элемента цепочек.

«Они придают пространству силу и динамику, интерьерные игры, трансформирующие перспективу с разных точек зрения».

Выставочный зал Talsee Badmöbel от Burkard Meyer Architekten amp Konform
Выставочный зал Talsee Badmöbel от Burkard Meyer Architekten amp Konform

Выставочный зал Talsee Badmöbel от Burkard Meyer, Architekten & Konform.

Материал не избегает театральных эффектов, таких как дождь, в новом выставочном зале фирмы мебели для ванных комнат Talsee (Швейцария), где находится швейцарская архитектурная студия Burkard Meyerустановил цепи на крышу с помощью новой модульной системы.

Установка Studio Animal для Kriskadecor
Установка Studio Animal для Kriskadecor

Установка Studio Animal для Kriskadecor.

Хавьер Хименес Иньеста, основатель Studio Animal, известен красочным влиянием своих последних интерьеров для Мюнхена или Лугупелля, однако, его геометрические узоры с цепями за последние годы получили несколько международных наград.

Произведение Анастасиадиса для Flos
Произведение Анастасиадиса для Flos

Пьеса Анастасиадиса для Флос.

Свет также имеет место в этом способе рисования пространств, Michael Anastasiades включает освещение цепной сетки, созданное для Flos. Для дизайнера концепция этих светильников связана с сравнением с цепочками, похожими на драгоценные камни, подвесками, созданными для того, чтобы качаться с потолка.

Цепь архитектурного творчества

На последней Венецианской архитектурной биеннале инсталляция архитектора и графического дизайнера, оба выпускники факультета изящных искусств, Ана Матос+Антонио Саманьего состоял из цепей, подвешенных к главному фасаду испанского павильона. Он связал движение предметов с национальной народной символикой, принимая во внимание элемент испанской сельской культуры и, как контраст, авангардный эффект через сообщения, напечатанные на поверхности: «Мы искали контраст материальности. здания с легкостью алюминиевых цепей. Плавный диалог с текущим видением «становления» архитектора. Хэштеги, фразы и слова, наложенные на время тура, которые графически и концептуально переплетаются с кураторским предложением как виртуального павильона, так и физического павильона. Занавески задергиваются и расплываются вместе с проходящими посетителями».

Инсталляция Петры Блез в Корнельском университете
Инсталляция Петры Блез в Корнельском университете

Инсталляция Петры Блейз из Корнельского университета.

Дизайнер архитектурного текстиля Петра Блейз использует геометрические формы цепей, чтобы придать текстуру и легкость некоторым фасадам и интерьерам., например, в Корнельском университете, опрошенном исследованием OMA.

Работа Стэнцеля
Работа Стэнцеля

Работа Стэнцеля.

Скульптурные шторы

Rudi Stanzel - один из современных художников, которых сеть использует для своих инсталляций. Одна из них, «Взлет/падение», переводит воздействие падения в непрерывное раскачивание цепей по кругу высотой десять метров. «Башня современного искусства» в Вене постоянно выставляет эту работу и является одной из ее самых важных частей..

Вход в VIP-КОМНАТУ ARCO 2020, спроектированную Терезой Сапей совместно с Kriskadecor
Вход в VIP-КОМНАТУ ARCO 2020, спроектированную Терезой Сапей совместно с Kriskadecor

Вход в пространство ARCO 2020 VIP LOUNGE, спроектированное Терезой Сапи с Kriskadecor.

Teresa Sapey,на последней ярмарке ARCO 2020, отходит от цвета, чтобы спроектировать цепной вход в VIP-зал, черный на черный, чтобы погрузиться в символику тотального цвета, которая вторгается на красочный холст, полный испанского дизайна.

Крупные отели, рестораны, офисные здания, музеи, крупные коммерческие помещения не избегают влияния ритмического качания этих занавесок, производимых в некоторых случаях самими архитектурными мастерскими вместе с ремесленниками, такими компаниями, как Flos for Anastesiades, и, в основном, ведущей испанской семейной компанией Kriskadecor.