Размах цепных штор соблазняет дизайнеров, архитекторов и художников со всего мира. С их помощью они открывают разные световые и пространственные измерения, эффекты, иногда театральные, имеющие деревенское и функциональное происхождение.
Воспоминание о лете в раннем детстве в белом городе, залитом светом Андалусии, приводит к определенным ощущениям, связанным с повседневными предметами, формами, запахами или текстурами, такими как мягкое движение цепные шторы у дверей пекарни, рыбной лавки или парикмахерской. Обнаженные цепи, с простым рисунком, или прикрытые веселыми бусами, которые свисали с дверной перемычки, когда они разводили руки, чтобы войти, предупреждали о приезд клиента и обеспечена вентиляция снаружи.
Эта нить памяти переплетается с трендом, который можно увидеть в различных пространствах гостиниц, офисов, музеев, выставок и даже дома.
Ссылки Авангарда
Благодаря новым материалам и передовым технологиям цепи располагаются на большой высоте или в невиданных ранее формах и отделках: напечатанные фотографии, градации цвета, новый блеск и текстуры…, являются частью впечатляющий дизайн интерьера и экстерьера новых сред, связанный с освещением, легкими колебаниями нитей, высотой или кривизной, которую они могут приобретать, все благодаря творчеству дизайнера интерьера, а также промышленному и ремесленному производству, каждая часть и их установка уникальны.
Прикован внутри
Клэр Дэвис, валлийский дизайнер интерьеров и продуктов, с ее операционным центром в Каталонии, является одним из дизайнеров, которые больше всего под влиянием простого элемента цепочек.
«Они придают пространству силу и динамику, интерьерные игры, трансформирующие перспективу с разных точек зрения».

Выставочный зал Talsee Badmöbel от Burkard Meyer, Architekten & Konform.
Материал не избегает театральных эффектов, таких как дождь, в новом выставочном зале фирмы мебели для ванных комнат Talsee (Швейцария), где находится швейцарская архитектурная студия Burkard Meyerустановил цепи на крышу с помощью новой модульной системы.

Установка Studio Animal для Kriskadecor.
Хавьер Хименес Иньеста, основатель Studio Animal, известен красочным влиянием своих последних интерьеров для Мюнхена или Лугупелля, однако, его геометрические узоры с цепями за последние годы получили несколько международных наград.

Пьеса Анастасиадиса для Флос.
Свет также имеет место в этом способе рисования пространств, Michael Anastasiades включает освещение цепной сетки, созданное для Flos. Для дизайнера концепция этих светильников связана с сравнением с цепочками, похожими на драгоценные камни, подвесками, созданными для того, чтобы качаться с потолка.
Цепь архитектурного творчества
На последней Венецианской архитектурной биеннале инсталляция архитектора и графического дизайнера, оба выпускники факультета изящных искусств, Ана Матос+Антонио Саманьего состоял из цепей, подвешенных к главному фасаду испанского павильона. Он связал движение предметов с национальной народной символикой, принимая во внимание элемент испанской сельской культуры и, как контраст, авангардный эффект через сообщения, напечатанные на поверхности: «Мы искали контраст материальности. здания с легкостью алюминиевых цепей. Плавный диалог с текущим видением «становления» архитектора. Хэштеги, фразы и слова, наложенные на время тура, которые графически и концептуально переплетаются с кураторским предложением как виртуального павильона, так и физического павильона. Занавески задергиваются и расплываются вместе с проходящими посетителями».

Инсталляция Петры Блейз из Корнельского университета.
Дизайнер архитектурного текстиля Петра Блейз использует геометрические формы цепей, чтобы придать текстуру и легкость некоторым фасадам и интерьерам., например, в Корнельском университете, опрошенном исследованием OMA.

Работа Стэнцеля.
Скульптурные шторы
Rudi Stanzel - один из современных художников, которых сеть использует для своих инсталляций. Одна из них, «Взлет/падение», переводит воздействие падения в непрерывное раскачивание цепей по кругу высотой десять метров. «Башня современного искусства» в Вене постоянно выставляет эту работу и является одной из ее самых важных частей..

Вход в пространство ARCO 2020 VIP LOUNGE, спроектированное Терезой Сапи с Kriskadecor.
Teresa Sapey,на последней ярмарке ARCO 2020, отходит от цвета, чтобы спроектировать цепной вход в VIP-зал, черный на черный, чтобы погрузиться в символику тотального цвета, которая вторгается на красочный холст, полный испанского дизайна.
Крупные отели, рестораны, офисные здания, музеи, крупные коммерческие помещения не избегают влияния ритмического качания этих занавесок, производимых в некоторых случаях самими архитектурными мастерскими вместе с ремесленниками, такими компаниями, как Flos for Anastesiades, и, в основном, ведущей испанской семейной компанией Kriskadecor.