У DONATELLA VERSACE есть что рассказать вам об УСТОЙЧИВОСТИ

У DONATELLA VERSACE есть что рассказать вам об УСТОЙЧИВОСТИ
У DONATELLA VERSACE есть что рассказать вам об УСТОЙЧИВОСТИ

Сообщив вам, что она отказывается от шерсти животных, Донателла Версаче раскрывает нам меры, которые она намерена принять, чтобы дом медузы стал экологически безопасным и проложил путь для других фирм.

DONATELLA VERSACE и ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
DONATELLA VERSACE и ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Когда Донталла Версаче говорит, мир обращает внимание, и теперь ей есть что рассказать нам о том, как быть sustainable меры, которые вы применяете к своей фирме Versace И дело в том, что дом медузы уже объявил, что к 2025 году он будет использовать только возобновляемые источники энергии во всех своих модных коллекциях.и украшения. Но не только это, креативный директор дает нам несколько уроков ответственности о том, как должна действовать индустрия роскоши.

DONATELLA VERSACE и ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
DONATELLA VERSACE и ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

О материалах Донателла напоминает нам, что роскошь должна заботиться о мастерстве: «Эксклюзивность заключается в самом необычном изготовлении, в основном материале и в самом мощном дизайне. Сегодня, столкнувшись с другой панорамой, мы должны прислушиваться к потребителю, производить что-то, что позволяет нам быть актуальными, но также устойчивый"

DONATELLA VERSACE и ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
DONATELLA VERSACE и ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

По какому пути идти, Донателла поясняет, что роскошь ищет новые пути: «Наверное, нам придется смотреть на многое вещей с другой точки зрения. Устойчивость и аутентичность будут играть большую роль, помимо цифровых технологий. Я думаю, что все мы, я имею в виду дизайнеров, прямо сейчас ищем направление», - предупреждает он.

DONATELLA VERSACE и ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
DONATELLA VERSACE и ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

2020 изменил все, и об этом году Донателла размышляет о мерах, которые необходимо принять в ближайшее время. «2020 год был годом, полным исторических моментов: здоровье, права человека, защита окружающей среды… Движения, которые возникли и, наконец, стали предметом обсуждения среди людей и средств массовой информации. Устойчивое развитие - это не цель, которая достигается за один день, и я убедитесь, что это всегда учитывается при обсуждении следующих шагов компании во всех отделах. Ключевым фактором является последовательность». Versace лидирует.