Воспользуйтесь этими полезными привычками, чтобы совершать покупки в эти праздничные дни с пользой.

Праздничный сезон в самом разгаре, и если вы, как и многие американцы, уже начали делать покупки. Но какой вы тип праздничного покупателя? В связи с рецессией, затронувшей бюджеты по всей стране, праздничные расходы в этом году могут выглядеть немного по-другому, но некоторые покупатели придумали, как максимизировать свою покупательную способность, не выходя за рамки бюджета.
16-й ежегодный опрос Accenture о праздничных покупках выявил новую группу покупателей, которых они назвали «организованными потребителями». Итак, как вы можете стать организованным потребителем? Начните с соблюдения следующих «правил».
Вы можете быть организованным потребителем, если…
Вы планируете покупки заранее
Многие люди считают День Благодарения официальным началом курортного сезона, но организованные потребители начинают планировать задолго до того, как придет время разделывать индейку. В то время как более импульсивные потребители, как правило, откладывают на потом и принимают решения о праздничном декоре, еде и подарках в последнюю минуту, организованные потребители точно знают, что им нужно купить, и составляют план, чтобы получить эти конкретные предметы.
Вы начинаете делать покупки рано
Организованные потребители не только начинают планировать заранее, но и рано начинают делать покупки. Насколько рано? Данные могут вас удивить. Опрос Accenture показал, что 45% людей, которых они определили как организованных потребителей, на самом деле начали праздничные покупки в августе. Хотя это может показаться удивительным, этот тип покупателей предпочитает распределять свои покупки на несколько месяцев, а не тратить все сразу. На самом деле, около 16% этих покупателей начали совершать праздничные покупки в начале 2022 года, когда проходили прошлогодние праздничные распродажи.

Вы придерживаетесь строгого бюджета
Несмотря на то, что бюджеты на отпуск могут сильно различаться от человека к человеку, есть одна общая черта у всех организованных потребителей: они составляют строгий бюджет и знают, как его придерживаться. Организованные потребители планируют свои расходы и избегают ловушек, связанных с тратой денег, которые часто встречаются в праздничные дни.
Чтобы придерживаться бюджета при планировании покупок подарков, попробуйте настроить электронную таблицу и создать вкладки для каждого человека в вашем списке с указанием подарков, которые вы планируете купить. Включите столбцы с ценами от разных розничных продавцов, чтобы вы могли понять, где следить за лучшими предложениями.
Вы ждете распродаж
Самые сообразительные потребители знают, что почти все в какой-то момент поступает в продажу, поэтому они выжидают и ждут, пока товар, который они покупают, не будет доступен по более низкой цене. Большинство брендов устраивают большие распродажи в Черную пятницу и Киберпонедельник, но другие скидки происходят в разные периоды года. Организованные потребители следят за купонами и кодами скидок и знают, как их сложить, когда это возможно. Рассмотрите возможность использования приложения для отслеживания цен, которое будет отправлять оповещения, когда цена продукта, за которым вы наблюдаете, падает.

Вы делаете покупки в Интернете
Пандемия привела к появлению совершенно нового поколения онлайн-покупателей, которые предпочитают совершать праздничные покупки, не выходя из дома. Покупки в Интернете значительно упрощают сравнение цен у разных ритейлеров и уменьшают стремление к импульсивным покупкам и ненужным дополнениям. Поскольку организованные потребители точно знают, что ищут, им не нужно бродить по торговому центру в надежде на вдохновение.

Вы бережливы и делаете все своими руками
Организованные потребители умеют мыслить нестандартно, и их стратегии покупок и подарков часто включают проекты «сделай сам» и покупки секонд-хенда. Подарки и украшения ручной работы имеют индивидуальный подход, который невозможно воссоздать с помощью приобретенных в магазине продуктов, и они обязательно произведут впечатление.
Хотя не все в вашем списке оценят экономный рождественский подарок, многие будут рады получить винтажные товары для дома или аксессуары, которые могут стоить меньше, чем их современные аналоги. Набивки для чулок - еще одна область, в которой вы можете вдумчиво подарить или сделать что-то своими руками. Когда дело доходит до праздничных встреч, организованные потребители знают, что домашняя еда не только вкуснее, но и является самым доступным вариантом.