Архитектор Джанкарло Валле, ставший дизайнером, устанавливает свои собственные стандарты, воссоздавая историческую ауру в новом доме в нью-йоркском Сохо.

Для архитектора любой вызов - это возможность. Каждое препятствие, идея. А если нет, скажите Джону Лотнеру, Оскару Нимейеру или Лине Бо Барди. Архитектура состоит из разгадывания головоломок на краю пропасти с помощью волшебства и творчества тех, кто воплощает их в жизнь. Нет высот и нет недостижимых требований. Правильно Giancarlo Valle (@studiogiancarlovalle), один из наших AD100, который в качестве капитана отправился в новое приключение, целью которого была квартира на Манхэттене. И, конечно же, он вышел победителем.

Недавно построенный, стерильный и бездушный дом представляет собой набор пустых комнат и голых стен. Пришло время перемен. «Проект был чистым холстом, - размышляет Валле. «Мы должны были изобрести правила игры». В результате получился гобелен, полный соблазнительных комнат, которые раскрываются постепенно, создавая динамичный и приятный эффект. В некоторых случаях начальная точка была отмечена цветом. Необходимо было решить, покрасить ли столовую в баклажановый тон или лучше окрасить комнату в темно-синий цвет. «У клиентов всегда было очень твердое мнение о цветах, - говорит Валле. "И вместе мы пошли дальше: мы хотели построить историю на основе этих взрывов."


В других комнатах именно предмет мебели становился движущей силой. В гостиной, например, все началось с дивана J-образной формы, обитого мохером и выкрашенного вручную в светло-голубой цвет, который также пробрался в дом практически в рассрочку благодаря своим гигантским размерам. Джанкарло Валле хотел, чтобы он был дополнен цепной лампой Франца Уэста и приставным столиком Филипа и Кевина ЛаВерна, а также парой сделанных на заказ кресел, заказанных Green River Project и Robe. "Каждая комната, каждая деталь должны были решаться сами собой", говорит архитектор и дизайнер интерьеров.

Возможно, стратегия разбора случая за случаем в не очень опытных руках может быть несколько рискованной и создать мозаику из диссонирующих окружений. Тогда это был бы дом для веселья, а не для мечтаний. Таким образом, с большой левой рукой Valle сделал все пространства, выделив детали ручной работы, которые стали путеводной нитью дома. Ремесленный бренд - это присутствует везде. Он связался со студией Kamp Studios, чтобы они нанесли его особый стиль на стены комнаты; Художник по керамике Джордан Макдональд изобрел патинированные ручки шкафов и мебели для ванных комнат. Традиционная марокканская плитка zellige задает свой собственный ритм, покрывая камины в гостиной и столовой, а также в зоне раковины в ванной комнате.

Но основой декора являются предметы, разработанные самим Валле, такие как кухонные табуреты или полки изогнутой формы детских комнат. В библиотеке изысканные столярные изделия из полированного дуба сопровождают обволакивающий диван с обивкой из букле, а в столовой он выбрал дубовый стол с сучками, за которым могут собраться до двадцати человек, сидя на стульях ручной работы, с вырезом в форме как агава (и да здравствует Мексика!).

Угловые шкафы в зоне для завтрака - явная дань уважения интерьеру Unité d'Habitation, жилому комплексу в Марселе, который по проекту Ле Корбюзье. «Дверная ручка связана со стулом, который связан с комнатой», - отмечает Валле, говоря о своем собственном амбициозном целостном подходе, на который повлияли такие легенды, как сам Ле Корбюзье, Фрэнк Ллойд Райт и Йозеф Хоффманн. Тонкие намеки на последнее также сделаны в решетках из плитки и в прочных настенных покрытиях в столовой. «Мы рассмотрели классическую австрийскую архитектуру 1920-х годов, времен Венского сецессиона», - объясняет Валле. «Всегда есть ядро. Личность всегда отстает от пропорций. Вот как мы относимся к проектам: анализ элементов сверху вниз.


Показать больше элементов…
· Взрыв ЦВЕТА в ОТЕЛЕ в Маспаломасе (Гран-Канария)
· Новый шоу-рум VIPP на Манхэттене находится в жилом лофте
· Квартира Марты Хант в Нью-Йорке - это чистое мастерство и дизайн