Многие люди разрываются между сварочными и вытяжными зажимами. Оба метода имеют некоторые различия в аспектах, начиная от процедуры, функциональности, установки и других затрат. Оба метода имеют свои плюсы и минусы; однако выбор между сварочными и вытяжными хомутами определяется родом вашей деятельности. Хомуты выхлопной системы представляют собой металлические зажимы, которые скрепляют две части выхлопной системы или глушителя, поэтому они фиксируются в одном месте. С другой стороны, сварка - это процесс плавления металлов, при котором два металла соединяются вместе.

Вытяжные хомуты и вытяжная сварка имеют определенные характерные отличия, а также некоторые функциональные различия. Однако они также служат схожим целям, из-за чего новичкам сложно решить, нужны ли им вытяжные хомуты или сварка. Эта статья поможет вам узнать об основных различиях между вытяжными хомутами и сваркой, а в конце вы найдете некоторые часто задаваемые вопросы.
Функция выхлопных хомутов и сварочного обслуживания
Если вы хотите прикрепить разные части выхлопной системы или глушителя, вам пригодится хомут выхлопной системы. Это металлические зажимы, которые помогают надежно удерживать детали выхлопной системы вместе. С другой стороны, сварка служит той же цели: соединение двух или более металлических частей, но вместо временного скрепления их вместе этот метод объединяет два металла посредством процесса нагрева. Закрепить выхлопную трубу без сварки можно через выхлопные хомуты, а также некоторыми другими способами. Несмотря на то, что сварка кажется более сильным и совершенным методом, большинство людей предпочитают использовать вытяжные хомуты. Это связано с тем, что вытяжные хомуты настолько плотно удерживают металлические детали вместе, что это делает металл прочнее, чем при сварке.
Процесс соединения металлических частей с помощью вытяжных зажимов
Хомуты выхлопной системы дают больше свободы при замене деталей внутри машины или выхлопной системы. Это также дает пользователям большую свободу в использовании машины. Например, вы можете часто менять глушитель, если используете выхлопные хомуты, поскольку они съемные и не изменяют металлические части машины, в отличие от сварки. С другой стороны, процесс сварки лишает свободы замены металлических частей машины, и вы вынуждены его использовать, потому что этот процесс является постоянным.
Установка хомутов для выхлопных газов Vs. Сварка
Хомуты выхлопной системы очень просты в установке. Эта установка настолько проста, что люди могут сделать ее самостоятельно, не нанимая для этого профессионала. Благодаря простоте установки вытяжных хомутов они оказываются проще и удобнее в использовании. Вы даже можете с такой же легкостью снять хомуты выхлопной системы. Однако сварка намного сложнее и может потребовать профессиональной помощи. Если вы не стремитесь учиться и не имеете в наличии все инструменты, вы не сможете сваривать металлические детали вместе, что усложняет установку и делает ее более дорогой.

Если вы попытаетесь сваривать дома, не имея предварительного опыта или достаточных знаний в области сварки, вы можете необратимо повредить свариваемые детали, тем самым повредив аппарат или сделав его неработоспособным или выборочно работоспособным. Поэтому люди предпочитают вытяжные хомуты сварке, потому что это экономит время, деньги и дополнительные усилия, необходимые для обучения сварке или найма сварщика.
Стоимость установки хомутов и сварки
Это важный фактор, который влияет на решение большинства людей о выборе между сварочными и вытяжными хомутами. Вытяжные хомуты очень дешевы по сравнению со сваркой. Они легко доступны, просты в установке и дают отличные результаты, не тратя много денег. При этом сварка требует немалых затрат на присадочный металл и оплату услуг сварщика. Таким образом, выпускные хомуты снова являются лучшим вариантом, учитывая экономическую сторону обоих методов.
Работа с выхлопными зажимами и сварка
Как мы уже подчеркивали, оба метода используют разные процедуры и дают разные результаты, поэтому работа как вытяжных зажимов, так и сварки также различается. Выхлопные хомуты похожи на зажимы, которые удерживают металлические детали в одном месте, поэтому работают очень просто. Выхлопные хомуты поставляются с ленточным зажимом особой формы, который помогает удерживать металлические детали вместе. Это делает его более универсальным, поскольку разные формы этих зажимов выполняют разные функции. Например, U-образный болт предназначен для фиксации металлических деталей, а V-образный зажим помогает при сварке. Зажим V-образной формы имеет два кольца, сваренных между собой.
Однако сварочные работы довольно сложны: вам понадобится несколько инструментов, например сварочный пистолет, чтобы расплавить металлические детали и соединить их. Более того, идеальный тип сварки также различается в зависимости от типа соединяемых металлов. Выхлопная сварка может включать в себя различные методы сварки: от TIG до MIG и порошковой проволокой.
Напоследок
Сварка TIG требует газа, электродов и правильного напряжения питания. Это делает этот процесс дорогостоящим. Сварка MIG аналогична; однако вместо этого в нем используются расходуемые электроды, что избавляет вас от беспорядка. Ручная сварка - это еще один процесс, похожий на MIG, но устраняющий необходимость в инертном газе. Наконец, электрод при дуговой сварке порошковой проволокой представляет собой проволоку и флюсовую сердцевину.