Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко: опыт, который нельзя пропустить

Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко: опыт, который нельзя пропустить
Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко: опыт, который нельзя пропустить

Выставка биофутуристического искусства украинского художника Алеоши в Паласио-де-Сантонья в Мадриде устанавливает диалог между временами. Мощное предложение, с которого начинается новая галерея La Bibi.

Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко, которую нельзя пропустить
Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко, которую нельзя пропустить

«Каждую свою работу я рассматриваю как живое существо», - утверждает украинский художник Aljoscha, который прибывает в Мадрид от рук новая галерея LA BIBI, с выставкой биофутуристического искусства в барочных залах Palacio de Santoña, Мадрид. Под заголовком Мы живем в лучшие времена. Мы начинаем строить Парадайз представляет этот показ характера, курируемый Хавьером Диас-Гвардиолой, который предлагает нам игривое и удивительное путешествие по роскошным комнатам, мраморным лестницам и зеркалам 19-го века. Посетить можно до 12 сентября, вход бесплатный Предложение дополняется индивидуальной выставкой Можно ли покормить гибралтарских обезьян? в Un titled Space до конца сентября.

Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко, которую нельзя пропустить
Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко, которую нельзя пропустить

Существа Алеши во Дворце

От входа скульптуры Алёши словно колонизируют углы, словно живые существа, ищущие постоянного диалога с историческим и художественным наследием здания Его работа является частью концепции биофутуризма, где части созданы как организмы. Будь то накопление акриловой краски или работа с пластиком и стекловолокном, эти объекты растут в своем собственном творческом и производственном процессе. Таким образом, на выставке мы можем увидеть большие прозрачные объекты, плавающие на мелких веществах, как микрокосм. А также маленькие скульптуры, похожие на существ и прячущиеся в необычных уголках дворца.

Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко, которую нельзя пропустить
Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко, которую нельзя пропустить

«Я лично считаю, что в будущем, на волне биологической революции, мы будем пользоваться живой мебелью, жить в живых домахи отправляйтесь в космос с помощью живых станций. Но самым захватывающим будет умение художников работать с живыми веществами, создавая таким образом новые формы жизни. Художественный акт обретет практический смысл рождения», - поясняет художник.

Микро и макро, выходят за свои пределы и сходятся в историческом диалоге с художественными произведениями и архитектурными элементами Palacio de Santoña, здание, построенное в 16 веке, которое аккумулирует слои и слои из разных эпох. Его экзотический декор 19-го века с восточными мотивами и богатство материалов делают его уникальным пространством для диалога с современным предложением художника.

Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко, которую нельзя пропустить
Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко, которую нельзя пропустить

Это первая художественная выставка, открытая галереей LA BIBI, основанной Марком Бибилони и Микелем Кампинсом на Майорке, где он имеет свой недавно открытый выставочный зал. Проект родился с концепцией передвижных выставок за пределами физического пространства галереи и онлайн-платформы, чтобы сделать творчество художников ближе ко всему миру. Выставки, которые будут проходить в таких городах, как Париж, Нью-Йорк или Лондон, будут проходить в местах, которые взаимодействуют с работами каждого из художников, чтобы добиться захватывающего и разнообразного опыта

Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко, которую нельзя пропустить
Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко, которую нельзя пропустить

“Наша цель - порвать с устоявшимся путем разработки новых подходов к современному миру Создание платформы посредством нашей выставочной программы и онлайн-платформа, где материализуются вселенные наших художников, создавая опыт для любителей искусства», - объясняет Бибилони. «Наша мечта как галереи - быть частью фрагмента творческого процесса художника, углубляя и позволяя творчеству художника и посланию не знать границ».

Галерея работает с художниками второй половины 20-го и 21-го века, такими как Серж Аттуквей Клоттей (Акра, Гана, 1985), работающий с инсталляцией, перформансом, скульптурой или фотографией; Андрей Уоррен (Мохакар, 1993 г.), специализирующийся на цифровом искусстве; финский дуэт Грёнлунд-Нисунен (Томми Грёнлунд, Турку, 1967; Петтери Нисунен, Хельсинки, 1962); Маррия Праттс (Барселона, 1988 г.) с критическим и красочным искусством, главной сценой которого является улица; Рафель Бестард (Пальма-де-Майорка, 1967), работающий в постконцептуальной живописи; Михаил Станяк (Мельбурн, 1982 г.), художник, на которого повлияли цифровые технологии и Алёша (Глуёв, Украина, 1974 г.).

Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко, которую нельзя пропустить
Выставка «биофутуризма» во дворце в стиле барокко, которую нельзя пропустить