
Паоло Фуско
Расположенная на одном из семи холмов Рима, эта квартира 1950-х годов превращается в пространство, полное цвета, где кухня и вид на город являются главными героями. В обновлении стоит печать молодой итальянской студии 02a.
Исследование Британского музея науки говорит о том, что мы живем во все более сером мире. Хотя верно то, что нейтральные тона в моде, потому что они обеспечивают мир и спокойствие в доме, ясно, что цвет является синонимом счастья и творчества, и иногда вы должны порвать с этой однородностью тенденций; Этот проект молодой итальянской студии 02a - пример, который нам нужен, чтобы наполнить наши дома цветом.
В самом сердце Рима, на склонах Монтеверде, одного из его семи холмов, стояла маленькая квартира 50-х годов, полная комнат, коридоров и без света, нуждавшаяся в капитальном ремонте. Студия приступила к работе над тем, чтобы придать иерархию и функциональность пространству, которому этого не хватало, и воссоединить его с ландшафтом, с видом на центр города и культовое сооружение Газометр или «железный колизей». Таким образом, реформа заключалась в устранении всех элементов, отделяющих внутреннее пространство от внешнего, делая внутреннее пространство более гибким и открытым.

Паоло Фуско
Без сомнения, и в балансе с ландшафтом, другим главным героем этого дома является кухня. Воспользовавшись преимуществом угловой угол конструкции здания, архитекторам удается создать уникальную перспективу за счет использования цвета. Пастельные тона мебели в отличие от оливково-зеленого цвета стен создают атмосферу, полную света и индивидуальности, максимально используя формы. и к мебели.
Хотя с самого начала предлагается, чтобы внутреннее пространство было полностью открытым, и кабинет, и гостиная могут быть преобразованы в независимые помещения благодаря использованию система панелей-слайдеров, полностью преображающая пол квартиры в любом случае, но всегда пропускающая свет и создающая связь между помещениями.
Стиль и вдохновение 50-х и 60-х годов были сохранены, сохранив оригинальные двери и перила самой квартиры и переосмыслив другие особенности периода, такие как обои в спальне, цветовая гамма в гостиной и кухне, а также использование таких материалов, как открытый кирпич в камине или открытые бетонные колонны. Все это напоминает о жизненной силе и оптимизме послевоенного времени, подтверждая, что цвет приносил в дом счастье. Жилой дом, полный перспектив и различных применений, который раскрывается в пейзаже города Рима изнутри.







