Стремитесь к более высоким мыслям, но у вас нет подходящей площадки, чтобы принять их? Дом, основанный на буддийских принципах, был главным желанием этой семьи из четырех человек, которым нужно было место, где можно было бы расслабиться, спланировать свои путешествия и заняться йогой. Созданный архитекторами 33 BY, его форма из дерева, стекла и металла занимает всего 170 кв.м.; тем не менее, его сотрудничество с такими элементами, как мрамор, камень, медь и текстиль, позволяет его эстетике играть между природным и искусственным. Взгляните на нашу экскурсию по дому, чтобы понять роль духовной мысли в вашем следующем дизайне интерьера дома.

На нашем первом взгляде на голубую полосу бассейна мы видим внешнюю жилую площадь с буддийской маской из состаренного железа. Поскольку он расположен в центре сцены на колонне, поддерживающей балдахин, справа видно несколько резных фигурок черного цвета, рядом со статуей Конфуция. Опоры навесов из натурального дерева и древесного угля крепятся к прибитым гвоздями бетонным стенам, а желтая дверь манит за пределы.

Вид слева: похожие материалы приобретают разные оттенки. Деревянные стропила нового вида имитируют линии улицы, а полы покрыты более светлой древесиной. Угольная кухонная скамейка отражает опоры навеса, а бирюзовый диван соперничает с маской Будды на открытом воздухе.

Прислонившись к мраморной стене, раскладывается бирюзовый диван. Пока серо-белый полосатый кот играет среди штор, серая мебель сочетается с кухонной скамейкой, привлекая нас верхней терракотовой панелью. Пространство освещается маленькими цилиндрическими фонарями, разбросанными по стропилам.

Длина бирюзового дивана помогает удлинить пространство за счет пары пуфиков. Черная стена удерживает телевизор, а бронзовый шкаф под ней напоминает освещение кухни.

Диван образует букву L, обращенную к виду снаружи, и открывается как к бассейну, так и к внешней гостиной, а также к кухне и телевизору. Горчичный постамент с живыми растениями наверху добавляет природы.

Стена из мрамора дополняет каминную панель из бронзы. Напоминая о принципах местной семьи, золотая маска Будды смотрит в гостиную, направляя пространство над большими штабелями дров.

На кухне бронзовый постамент служит местом для хранения необходимых вещей. К скамье приварена машина для переворачивания спагетти, что намекает на кулинарный аппетит семьи.

Глядя на веранду, три скульптуры ананасов создают фурор в черном, белом и желтом цветах, завершая эстетику гостиной и кухни.

По мере того, как ананасы перемещаются по скамейке и раскладываются по полкам под ней, несколько табуретов на кухонной стойке, ранее спрятанных, предлагают место, где можно наблюдать за процессом шеф-повара. Несколько стеклянных графинов для вина демонстрируют потенциал для напитков.

Глядя на потолок, длинные линии стропил идут параллельно островной скамейке и кухонным шкафам. Удлиненные ручки ящиков помогают улучшить внешний вид.

Когда мы следуем за деревянными узорами на потолке через гостиную, перед нами предстает длинный коридор. Желтая дверь сбоку, а также поленница и корзина камина создают удобное место, где можно согреться. Дальше по коридору продолжаются черные стропила.

Главная спальня окутывается совершенно новой цветовой гаммой. Черный железный балдахин с филигранными узорами обеспечивает уединение, а наклоненное каменное зеркало отражает предыдущий коридор. Две торшеры обеспечивают свет, а квадратный пуфик и ковер оживляют яркий узор.

Когда мы смотрим на кровать, железная филигрань образует изголовье и стену, что является смелым заявлением вдоль бирюзовых стен. Две группы подвесных светильников в спальне освещают две старинные тумбочки с лампами Aplomb, а цветочные подушки создают ощущение старого мира. Еще одно каменное зеркало присоединяется к тому, что стоит сбоку.

Приближаясь к сну, цветы в спальне начинают соединяться воедино в декоративных подушках кровати и напольном коврике. С помощью этого фона на бархатно-голубом покрывале филигрань создает узоры на буддийские темы.

Главная ванная комната просто потрясающая: мраморная плитка и лампочки с идеями, свисающие с завязанных шнуров. Большое черное круглое зеркало эффектно смотрится на фоне более традиционной отражающей панели, а бетонная скамейка ловит лучи с помощью стоячей фарфоровой раковины. Наклоненная деревянная лестница сбоку и ящики для полотенец под скамейкой добавляют намеки на скандинавский стиль. Пара декоративных ваз восходит к буддизму.

В направлении душа, рядом с сиденьем прислонена еще одна деревянная лестница для отдыха. Высокая черная акриловая панель рядом с зеркалом придает нотку изысканности.

Удовлетворяя потребность в спокойствии после душа, пространство с серыми обоями, натуральное дерево и вид на веранду привлекают буддийские размышления. Рядом с мини-камином стоит табурет из ротанга и низкий столик, где можно почитать газету. Растение в горшке сбоку и каменный бюст Будды дают место для размышлений.

В другом конце комнаты после работы семью ждут еще несколько стульев и душ. На простой деревянной скамейке у двери собрана обувь и горшечные растения, а стеклянный душ и скрытый анклав с мраморными стенами предлагают более уединенное убежище. Кресло, связанное методом гамака, обеспечивает дополнительный уровень комфорта.

Глядя направо, бюст Будды и пара декоративных ваз снова напоминают о семейных ценностях. В то время как терракота в вазах напоминает кухню, плетеная деревянная корзина напоминает камин в гостиной.

На выходе из главного входа в дом нас ждет толпа исторических личностей в терракотовых одеждах. Узоры в японском стиле на яркой красной двери напоминают нам о более смелых бирюзовых и терракотовых оттенках внутри, а каменный фонтан напоминает нам о простых удовольствиях, простых сиденьях и бюстах Будды, украшающих его интерьер. Когда мы машем на прощание, два дерева бонсай смотрят на живую изгородь, возвращаясь к природе в раю этой буддийской семьи.