Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде

Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде
Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде

Пара коллекционеров с помощью архитектора JON ALBISTUR оживила второй этаж дворца 19 века в Мадриде. Все сияет, хотя ничего не сияет.

Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде
Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде

Это было столетнее пространство, замаскированное под современное, непоследовательность. Этот второй этаж дворца середины 19 века в центре Мадрида был лишен своего прошлого. Он был полностью открытой планировки, белый, с потолками из гипсокартона и черным ковром. Это было продолжение архитектурной студии, а затем выставочного зала мод. «Единственное, что осталось, - это окна, поэтому одной из целей этого проекта было создание выдуманных руин, придание им характера», - вспоминает Jon Albistur, архитектор, которого эта пара коллекционеров произведений искусства решила восстановить свой утраченный характер и сделать из него семейный дом.

Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде
Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде

Они выдрали балконные окна, отреставрировали кованые радиаторы и искали старые полы из сосны мелисовой, которые уложили в разных узорах, предполагая, что там были перегородки. Хотя больше всего колорита добавляет потолок комнаты. «Фальшивый сняли и увидели, что молдингов даже спасать нет, поэтому копали дальше, чтобы увидеть балки, и решили оставить так; напоминает кессонный потолок». Самое сложное было найти дистрибутив. «Одна из проблем в том, что это очень большой дом (300 метров), в нем не так много окон, а образ жизни владельцев, пара с двумя маленькими детьми, должен был вместиться, но не потерять суть дворца». Места общего пользования представляют собой два огромных открытых прямоугольника, каждый из которых имеет двойное назначение. При входе огромный зал переходит в кухню, на заднем плане. Отделенная тонкой перегородкой, прорезанной тремя дверями от сноса, гостиная с двумя жилыми зонами и третья со столом, который взаимозаменяемо используется как офис и как столовая, с видом на улицу. Почти полное отсутствие перегородок означает, что все они получают выгоду либо от света с фасада, либо от света, проникающего через главный внутренний дворик, который очень щедр.

Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде
Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде

Хотя самым новаторским было создание круговой циркуляции, стоящей избыточности, путем сохранения длинного классического коридора этих домов, который ведет от одной стороны кухни к спальням, и создания нового прохода. в старой галерее, пристроив ее к главной спальне и также проходя здесь из комнаты в комнату.«Мы представили, как дети ездят по дому на велосипедах - очень висконтианский образ», - говорит архитектор. Между ним и владельцами они решили украшение с выдающимся. Первым, что пришло, была коллекция произведений искусства, которую они копили годами. Он, сын коллекционера, начал 25 лет назад с визга в библиотеке, потом как на пару. «Это какой-то наркотик», - с юмором говорят они. Он разбросан по всему дому. Albistur спроектировал модульный диван, чтобы разместиться вчетвером и приходящих, и входной стол из китайской ширмы. Есть также чудеса середины 20-го века Перриана, Кадестана или Сезара Манрике, в поиске которых им помогал галерист Miquel Alzueta баланс между формой и функцией, а также те, что с отбросами, идеально подходят благодаря хорошему глазу при их выборе, но, прежде всего, благодаря этому контейнеру, который возвышает то, что в него кладут.

Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде
Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде
Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде
Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде
Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде
Жизнь коллекционера во дворце в Мадриде
Вид на кухню и холл со стороны входа. На левой стене картина маслом «Когда ты говоришь о любви, ты заставляешь меня чувствовать себя невидимым» Джона Айзекса в «Травесии Куатро», а на полу - скульптура «Мобильный пейзаж» Эудженио Ампудиа в «Максе Эстрелле».