25 худших автомобилей всех времен

25 худших автомобилей всех времен
25 худших автомобилей всех времен
Изображение
Изображение

Не каждый автомобиль, спроектированный, изготовленный и проданный публике, является победителем. На самом деле автомобильные компании с такой же вероятностью скатывают с конвейера неудачу, как и успех.

Будь то уродливый дизайн, плохая инженерия или старый добрый лимон, который отпугивает потребителей, история автомобиля усеяна некоторыми настоящими вонючками на протяжении многих лет. Многие из них теперь печально известны и навсегда сожжены в коллективной памяти публики.

Вот 25 худших автомобилей, когда-либо произведенных и купленных людьми.

25. Бриклин СВ1

Автомобиль Bricklin SV1, дебютировавший в 1975 году, похож на плохой DeLorean DMC-12, но без крутого фильма, такого как «Назад в будущее», чтобы искупить его репутацию. Разработанный красноречивым бизнесменом Малкольмом Бриклином как «автомобиль будущего», самой отличительной чертой SV1 были его 100-фунтовые двери типа «крыло чайки», подобные тем, что были на DeLorean. Аббревиатура SV1, заявленная на автошоу как «более безопасный автомобиль будущего», на самом деле означает «Safety Vehicle 1». Однако безопасность, похоже, не согласуется с корпусом этого автомобиля, который был полностью сделан из пластика - того же типа пластика, который используется в школьной мебели, повсюду в детских садах. Другие функции безопасности включали сжимаемые бамперы и удаление зажигалки и пепельницы из салона автомобиля. К сожалению, этот автомобиль, пластик и все такое, оказался чрезвычайно тяжелым, а вес ограничивал мощность двигателя V8. В конце концов, было выпущено менее 3000 Bricklin SV1, и сегодня автомобиль остается диковинкой среди некоторых автомобильных коллекционеров.

24. Трабант

Лада - автомобиль, который чаще всего ассоциируется с коммунистической Россией 1970-х и 1980-х годов. Но спросите любого россиянина, пережившего тоталитарные времена, и он, скорее всего, скажет вам, что именно на «Трабанте» ездило большинство товарищей во времена коммунистического режима в Восточной Европе. И многие автомобильные эксперты утверждают, что именно Trabant дал коммунизму дурную славу во всем Западном полушарии. Приводимый в действие слабым двухтактным двигателем, максимальная мощность которого составляла ничтожные 18 лошадиных сил, Trabant был автомобилем, полностью построенным из переработанных материалов. Кузов был сделан из переработанного стекловолокна. Разработанный в 1950-х годах, Trabant был объявлен правительством того времени ответом Восточной Германии на Volkswagen Beetle по другую сторону Берлинской стены. Во всей Восточной Европе он был известен как «народный автомобиль». К сожалению, «Трабанты» дымили, как мусорное ведро, если вообще бегали. Ах да, у этой машины тоже не было стоп-сигналов и поворотников. (Подробности, подробности). Если вы сможете его найти, существуют архивные кадры новостей о тысячах восточных немцев, которые переправляли свои «Трабанты» через границу, когда в 1989 году пала Берлинская стена. Большинство этих автомобилей были быстро брошены их владельцами в Западной Германии. Может, они пошли покупать Фольксваген?

23. Chevy Chevette

С чего начать в условиях автомобильного кризиса? По сути, нечто среднее между Pinto и Gremlin (гадость), Chevy Chevette обрушился на ничего не подозревающих автомобилистов в 1976 году и был быстро подвергнут критике со стороны всех, у кого хороший вкус. Разработанный как хэтчбек с носом, Chevette считается одним из самых нелюбимых и уродливых автомобилей, когда-либо сходивших с конвейера. В то время как у некоторых других автомобильных осечек, таких как Pacer и Yugo, на самом деле есть фан-клубы, посвященные им, большинство людей считает Chevette автомобилем, о котором лучше всего забыть. Трехдверный хэтчбек, который так и не завоевал популярность у публики, Chevette имел 51-сильный двигатель и четырехступенчатую механическую коробку передач, и больше ничего. Двигатель был громким и жестяным, и всегда звучал так, будто вот-вот издаст свой последний вздох. Хотя некоторые люди, которые ездили на нем в колледже в конце 1970-х и начале 1980-х годов, могут с любовью вспоминать Chevette, большинство людей помнят этот автомобиль тем, что он проводил больше времени в ремонтной мастерской, чем в дороге.

22. Плимут Праулер

За эти годы появилось несколько отличных хот-родов и спидстеров. Plymouth Prowler, выпущенный в 1997 году, не входит в их число. К середине 1990-х дизайнеры автомобилей во всем мире получили доступ к новым мощным компьютерным инструментам, которые позволили им быстро и легко проектировать новые автомобили с помощью компьютерной мыши и не более того. Результатом этого качественного скачка в технологии дизайна стал Prowler, гибрид ретро-родстера и спидстера, который должен был выглядеть футуристично, с передней частью с открытыми колесами и фюзеляжем с низкой посадкой. Хотя этот дизайн мог выглядеть круто на экране старого компьютера Mac, он не очень хорошо смотрелся в демонстрационном зале. В середине 1990-х годов компания Chrysler сделала ставку на Prowler и поставила под капот стандартный 3,5-литровый двигатель V6. К сожалению, этот двигатель был способен производить только жалкие 250 лошадиных сил, что разочаровало людей, которые ожидали от автомобиля гораздо большего. В Prowler также отсутствовала механическая коробка передач, из-за чего было практически невозможно поставить горячую резину. В результате машина выглядела странно и разочаровала всех, кто тестировал ее.

21. Понтиак Ацтек

Поистине ругаемый кроссовер - это Pontiac Aztek, который был настолько плохо спроектирован, что вызвал у толпы ахи, когда он был представлен на автосалоне в Детройте в 2001 году. Задуманный как гибрид автомобиля/внедорожника, Aztek преуспел ни в том, ни в другом и оказался главным разочарованием во всех мыслимых отношениях. По мнению General Motors как одна из самых больших ошибок компании, Aztek был переработан, урезан по стоимости и изменен так много раз, прежде чем он был выпущен, что то, что изначально было круто выглядящим кроссовером, в конечном итоге превратилось в громоздкое пластиковое месиво. Дизайн был назван уродливым, и автомобиль был быстро отвергнут, что было немного обидно, поскольку где-то в этом фиаско мог быть полезный кроссовер.

20. King Midget Model III

Одно только название этой машины должно быть явным признаком того, что это была вонючка. Выпущенный в 1957 году, этот странно выглядящий автомобиль был разработан Клодом Драй и Дейлом Оркаттом, двумя друзьями из Афин, штат Огайо, у которых была идея создать внедорожник с голыми костями, который мог позволить себе каждый. Они видели в King Midget противоядие от все более сложных и дорогих автомобилей, появившихся в конце 1950-х годов. Дизайнеры сравнили King Midget с обновленной Model T или американской версией Lada российского производства. Версии King Midget даже продавались в виде комплектов для самостоятельной сборки за 500 долларов. Правильно, за 500 моллюсков машина будет отправлена людям по почте в разобранном виде, чтобы они могли собрать ее сами, как шашлык. Поставленные детали включали раму, оси и панели кузова из листового металла. Хорошая новость заключается в том, что любой одноцилиндровый двигатель, продаваемый отдельно, подойдет для автомобиля. Конечным результатом стал один из тех игрушечных автомобилей, которые люди покупают для своих пятилетних детей в магазине Toys R Us. Как ни странно, компания Midget Motors выжила и продолжала разрабатывать дешевые мини-автомобили до конца 1960-х годов. Модель King Midget Model III была самой популярной моделью компании до тех пор, пока государственные стандарты безопасности в конце 1960-х годов не запретили ее использование на шоссе. Облом.

19. Зундапп Янус

Несмотря на все свои автомобильные и инженерные успехи, немцы за десятилетия произвели несколько действительно дрянных автомобилей. Мало что может сравниться с кошмаром, которым был Zundapp Janus, построенный в 1958 году. Этот действительно странно выглядящий крошечный автомобиль, выпущенный из Нюрнберга, Германия, был основан на прототипе Dornier и приводился в движение двигателем объемом 250 куб. Неудивительно, что максимальная скорость этого автомобиля составляла всего 50 миль в час. Его уникальной особенностью при продаже, и наиболее активно продаваемой производителем, было многоместное сиденье, обращенное назад, что означало, что пассажиры могли наблюдать, как водители в автомобилях позади них корчат ужасные лица, когда они разочарованно кричат из-за того, как медленно движется Zundapp Janus.. К счастью, потребители не оценили этот странный маленький автомобиль.

18. Корвэйр

Автомобили с задним расположением двигателя хороши до тех пор, пока вам не придется водить их. Многие производители автомобилей экспериментировали с автомобилями, в которых багажник и двигатель меняются местами, но эти автомобили так и не прижились по одной главной причине - размещение самого тяжелого компонента автомобиля за задней осью приводит к раскручиванию автомобиля. Во время Второй мировой войны нацистским офицерам в оккупированной Чехословакии было запрещено управлять скоростными Татрами с задним расположением двигателя, потому что в машине погибло очень много людей. Но это не стало сдерживающим фактором для Chevrolet, которая выпустила Corvair в 1961 году. В то время как инженеры Chevy позаботились о том, чтобы установить в задней части Corvair оппозитный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, аналогичный конструкции двигателя. в Volkswagen Beetles они забыли потратить деньги, необходимые для того, чтобы сделать заднюю подвеску с качающейся осью более управляемой. Ральф Нейдер особо осудил Corvair в своей влиятельной книге «Небезопасно на любой скорости», отметив, что цельная рулевая колонка Corvair может проткнуть водителя при лобовом столкновении. Другие проблемы с Corvair заключались в том, что из него вытекало масло, из его системы отопления выделялись ядовитые пары, а внутри было тесно.

17. Крайслер Империал ЛеБарон

В этом списке есть и другие автомобили, которые можно считать лодками - один в буквальном смысле - но ни одна машина не была большей лодкой, чем Chrysler Imperial LeBaron. Этот автомобиль, выпущенный в 1971 году, стал Моби Диком среди автомобильных лодок и установил стандарт для действительно длинных автомобилей 1970-х годов. Нечестивое детище Chrysler New Yorker и Dodge Monaco, Imperial LeBaron вошел в историю автомобилестроения как один из самых длинных автомобилей в истории - почти 20 футов в длину. Он также может похвастаться самым длинным крылом в истории автомобилестроения. Оснащенный массивным двигателем Chrysler V8 объемом 440 кубических дюймов, этот автомобиль также был двухдверным. Да все верно. Почти 20 футов в длину и всего две двери. Интерьер также был ужасен и был на самом деле разработан, чтобы напомнить людям о внутренней части казино, если вы можете в это поверить. К сожалению, Chrysler продолжал выпускать версии гигантского Imperial до 1983 года, когда модель была списана навсегда.

16. Кросли Хотшот

Произведенный в 1949 году, Crosley Hotshot был объявлен первым послевоенным спортивным автомобилем Америки. Американцы быстро поняли, что могут лучше. Crosley Hotshot оказался куском хлама. При катастрофическом весе в 1100 фунтов и длине всего 145 дюймов крошечный, но пухлый Hotshot был одновременно медленным и опасным. Фактически, этот автомобиль был показан в классическом учебном фильме для водителей 1961 года «Механизированная смерть», который в течение определенного периода времени показывали в средних школах повсюду. Мы полагаем, что вы не можете ожидать многого от автомобиля, который был разработан парнем, который ранее производил радиоприемники для жизни - это был изобретатель Пауэл Кросли-младший из Цинциннати. К сожалению, Hotshot разбомбили, и к 1952 году компания, производившая его, прекратила свою деятельность. Сегодня историки утверждают, что обреченным на гибель Hotshot был его двигатель, четырехцилиндровый двигатель объемом 0,75 литра с двумя верхними распредвалами, который позволял людям проехать всего около 50 миль. в час. Не очень спортивно.

15. Waterman Aerobile

Каждый раз, когда компания намеревается спроектировать и построить «автомобиль будущего», проблемы неизбежны. Так было в случае с Waterman Aerobile (или иногда называемым Arrowbile), футуристическим автомобилем/планером/самолетом, который выглядел сумасшедшим и не служил никакой практической цели. Детище изобретателя Уолдо Уотермана, этот автомобиль был описан его изобретателем как «дорожный самолет». В 1934 году Уолдо Уотерман поднял в воздух свой первый успешный прототип, «Эрроуплан», моноплан с высокорасположенным крылом, к которому были прикреплены трехколесные колеса. На земле крылья складываются в фюзеляж, как у мухи. Историки считают самолет Arrowplane первым летающим автомобилем. Более двух десятилетий спустя Уолдо Уотерман утверждал, что усовершенствовал свое изобретение, которое он тогда назвал «Аэробайком». Он был сконфигурирован как автомобиль с винтовым двигателем сзади. К счастью, у потребителей хватило здравого смысла не заказывать Aerobile, и единственный рабочий автомобиль-самолет Уолдо Уотермана в конце концов оказался в Смитсоновском музее в Вашингтоне, округ Колумбия. C., где его можно увидеть и сегодня.

14. Overland OctoAuto

Экспериментация - так называлась игра в первые годы существования автомобильной промышленности. И это, по-видимому, распространялось на количество шин, на которых ездил автомобиль. В то время как четыре колеса быстро стали нормой для автомобилей, выпущенных в начале 20-го века, некоторым людям просто приходилось расширять границы и возиться с дизайном автомобиля. Одним из таких мастеров был инженер Милтон Ривз, который считал, что шесть или восемь колес могут обеспечить более плавную езду, чем типичные четыре колеса. Приварив несколько деталей к автомобилю Overland 1910 года и добавив две дополнительные оси и еще четыре колеса, Милтон Ривз создал OctoAuto и с гордостью продемонстрировал его на первой гонке Indianapolis 500. Конечно, машина оказалась настоящим монстром длиной более 20 футов. Милтон Ривз получил ровно ноль заказов на свое изобретение, что сделало OctoAuto одним из величайших провалов в истории автомобилестроения. Однако, как и все хорошие изобретатели, Милтон Ривз не был обескуражен. Год спустя, в 1911 году, он выпустил «Sextauto» с шестью колесами. Этот автомобиль был запрещен, потому что в его названии было слово «секс». Мы упоминали, что Милтон Ривз также изобрел автомобильный глушитель? Так что смотрите, сумасшедшие могут делать хорошие вещи.

13. Briggs and Stratton Flyer

Бриггс и Страттон Флаер, созданный в 1920 году, немногим больше, чем прославленный картинг, сегодня выглядит одновременно смехотворно простым и невероятно опасным. Это полная противоположность роскошным Rolls-Royce и Cadillac, которые были в моде в бурные 1920-е. Briggs and Stratton Flyer, представляющий собой не более чем моторизованную деревянную доску на велосипедных колесах, не имел ни подвески, ни кузова, ни ветрового стекла, ни крыши. Всю дорогу был под открытым небом. Это также было пятиколесное транспортное средство с потрепанным двигателем мощностью в две лошадиные силы, приводившим в движение тяговое колесо сзади, похожее на подвесной мотор на лодке. Утверждалось, что Flyer был попыткой сделать самый дешевый и простой автомобиль. Мы думаем, что им это удалось.

12. EV1

Возможно, EV1 опередил свое время. Но это не затмевает того факта, что General Motors допустила серьезный просчет с этим электромобилем, когда он был выпущен в 1997 году. Ранняя шумиха заключалась в том, что GM EV1 был лучшим электромобилем, который кто-либо когда-либо видел, и он был готов преобразовать Автомобильная промышленность, какой мы ее знаем. Созданный в соответствии с калифорнийскими требованиями к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, EV1 обещал быть интересным в управлении, надежным и безопасным для окружающей среды. Но машина не оправдала ажиотажа. Аккумуляторная технология в то время была далеко не готова конкурировать с проверенным временем поршневым двигателем. Аккумулятор в EV1 не мог обеспечить запас хода или долговечность, необходимые для того, чтобы автомобиль понравился автомобильным массам. Кроме того, EV1 был очень дорогим в производстве и покупке, что оттолкнуло потребителей и привело к тому, что GM закрыла программу. По иронии судьбы General Motors, компания, которая сделала для развития электромобилей больше, чем любой другой производитель автомобилей, на какое-то время стала известна как компания, убившая электромобили.

11. Амфикар

Мы уже писали об амфикаре, но он не перестает удивлять. Не поймите нас неправильно. Мы любим инновации и кроссоверы, и мы за многозадачность. Мы просто не очень понимаем очарование автомобиля, который также может служить лодкой. Возможно, концепция автомобиля-амфибии пришла из нацистской Германии. В 1940-х годах эсэсовцы разработали «Schwimmwagen», который был ранним прототипом автомобиля, способного также передвигаться по воде. К 1960-м годам проектирование автомобиля-амфибии было чем-то вроде святого Грааля в автомобильной промышленности и навязчивой идеей среди инженеров - вроде высадки человека на Луну. Однако оказалось, что «Амфикар» был и паршивой машиной, и паршивой лодкой. Критики утверждали, что с максимальной скоростью в воде всего семь миль в час они могут плыть быстрее, чем лодка. Кроме того, Amphicar не был действительно водонепроницаемым и склонен тонуть (к сожалению, что-то вроде нарушения условий сделки). Тем не менее, несмотря на эти конструктивные недостатки, в период с 1961 по 1968 год было построено около 4000 таких автомобилей. Мы виним в популярности амфикара тот факт, что большое количество людей принимали кислоту в 1960-х годах.

10. Линкольн Континенталь Марк IV

Когда люди говорят об автомобилях 1970-х годов как о лодках, они имеют в виду Lincoln Continental Mark IV. Вы до сих пор видите эти автомобили в фильмах, действие которых происходит в 1970-х годах. Длинный, медленный и совершенно непрактичный, этот пожиратель бензина на самом деле считался роскошным автомобилем еще в 1970-х годах с салоном, обитым лохматой тканью. Тем не менее, Lincoln Continental Mark IV также были известны частыми механическими проблемами и дорогостоящей заправкой бензином. Со временем автомобиль получил от публики и прессы прозвище «куска хлама». И только представьте, что вы пытаетесь параллельно припарковать эту штуку. Ой!

9. Надежный Робин

Справедливости ради, мы предполагаем, что в какой-то момент какая-то компания собиралась разработать автомобиль только с тремя колесами. Так получилось, что именно английская компания Reliant Motor Company представила свой трехколесный Robin в 1973 году. И хотя он так и не прижился, как надеялись, Reliant продолжал производить модификации трехколесного Robin в течение 30 лет до 2003 года. Это связано с тем, что автомобиль пользовался своего рода культом среди некоторых британских автомобилистов, которые были готовы смотреть мимо нестабильности автомобиля. Наличие только одного колеса в передней части автомобиля приводило к тому, что он буквально опрокидывался при повороте со скоростью более 25 миль в час или под углом 45 градусов. На обочинах английских дорог можно было увидеть многих водителей, снова толкавших эту машину правой стороной вверх. Reliant Robin был инновационным и в других отношениях. Это был первый автомобиль с полностью стеклопластиковым кузовом.

8. Кабриолет PT Cruiser

PT Cruiser никогда не был хитом, на который рассчитывал Chrysler. В конце концов, прозвище автомобиля было «PT Loser». Во многом это было связано с тем, что машина выглядела слишком большой и квадратной. Это просто было не круто. PT расшифровывается как «Personal Transport», что само по себе довольно мягкое название. Тем не менее, единственное, что ненавистники этого автомобиля ненавидят больше, чем оригинальную модель PT Cruiser, - это кабриолет. В последней отчаянной попытке придать этому автомобилю некоторую сексуальную привлекательность перед прекращением производства PT Cruiser в 2010 году компания Chrysler выпустила модель с откидным верхом в 2005 году. И критики, и публика ненавидели ее. По сути, он выглядит как PT Cruiser со срезанной крышей. Это пример, когда конструктивный недостаток перевешивает все остальные аспекты автомобиля. Не круто, Крайслер. Не круто.

7. Chrysler K-Car

Еще одна крутая штука от Chrysler - это K-Car, а именно Plymouth Reliant и Dodge Aries. Эти автомобили стали синонимом термина «дешевый» и помогли укрепить репутацию Chrysler в 1980-х годах как производителя дрянных автомобилей. Задуманные тогдашним главой Chrysler Ли Якоккой как способ продвижения на массовый рынок дешевого автомобиля, который понравится Джону К. Публике и поможет возродить состояние тогда находившегося в затруднительном положении Chrysler, K-cars действительно преуспели в этой цели. более одного миллиона единиц каждой модели в первый год производства. И журнал Motor Trend действительно назвал K-car «Автомобилем года» в 1981 году. Тем не менее, K-car получил прозвище «Машина для бедняков» и приобрел репутацию обладателя множества проблем - от буквально отвалившихся ручек до неисправные трансмиссии и ржавые кузова. Дешевый автомобиль, сделанный дешево, K-car с тех пор стал частью ностальгии по 1980-м годам и автомобильным фольклором - по всем неправильным причинам.

6. BMW X6

BMW за эти годы допустила несколько ошибок. Тем не менее, немецкий автопроизводитель сорвался с пресловутой скалы со своей моделью X6. Проблема с этой машиной в том, что люди не знают, что с ней делать. Это внедорожник, роскошный автомобиль, какой-то странный гибрид? Никто не уверен. В своем маркетинговом стремлении к этому транспортному средству BMW попыталась создать новый класс транспортных средств, назвав X6 «спортивным транспортным средством», или SAV для краткости. Руководители BMW утверждали, что этот автомобиль должен был вести себя как седан, но иметь характер внедорожника. К сожалению, у публики ничего этого не было, а X6 и SAV в целом так и не завоевали популярность у покупателей. Второе поколение этого автомобиля дебютировало на Парижском автосалоне 2014 года и больше походил на традиционный внедорожник или внедорожник. Тем не менее, еще неизвестно, сможет ли новейшая версия изменить судьбу X6.

5. DeLorean DMC-12

Спортивный автомобиль DeLorean DMC-12 навсегда будет связан с франшизой фильма «Назад в будущее», и его с любовью вспоминают как машину времени, которую главный герой Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) использовал для путешествий во времени. Однако кинозрители быстро забывают, что DeLorean DMC-12 использовался в фильме как шутка. Просто увидеть DeLorean на большом экране должно было быть забавно из-за печально известной истории автомобиля. Модель DMC-12 была единственным автомобилем, когда-либо произведенным Delorean Motor Company, которая начала свою деятельность в 1975 году, но объявила о банкротстве и прекратила свою деятельность к 1982 году. Основанная эксцентричным автомобильным руководителем Джоном Делорианом, фирменная машина компании потерпела огромный провал. благодаря корпусу из нержавеющей стали и дверям типа «крыло чайки». Он также отличался ужасно слабым двигателем, которому требовалось более 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Автомобиль подвергся резкой критике со стороны автомобильных критиков, и при цене в 25 000 долларов в 1977 году общественность сочла его слишком дорогим. Только когда этот печально известный автомобиль был показан в фильме 1985 года «Назад в будущее» и его продолжениях, люди начали с любовью смотреть на автомобиль.

4. АМС Гремлин

Выпущенный в 1970 году, Gremlin был автомобилем, который подростки во всем мире хотели бы, чтобы их родители не владели. Явная попытка American Motors Company опередить Ford и General Motors на рынке малолитражных автомобилей. Gremlin должен войти в историю как один из самых уродливых автомобилей за всю историю. Обладая длинной и низкой передней частью и коротким хэтчбеком сзади, Gremlin выглядит непропорционально под любым углом. Дешевый и плохо сделанный, Gremlin также отличался вакуумными стеклоочистителями, тяжелым шестицилиндровым двигателем и неустойчивой управляемостью из-за потери хода подвески сзади. Gremlin отличался тем, что он был быстрее других малолитражных автомобилей, но это было слабым утешением для людей, которые водили этот автомобиль и которым приходилось терпеть насмешки.

3. Очистить трезубец

Похожий на что-то из мультипликационного шоу Джетсона, Peel Trident - одна из тех квазифутуристических курьезов 1960-х годов. Спроектированный и построенный на острове Мэн в 1966 году, Trident имел длину всего четыре фута и два дюйма, что делало его самым маленьким автомобилем в мире. Это, к сожалению, было единственной претензией на славу Трезубца, который был совершенно непрактичен во всех остальных отношениях. Крыша из плексигласа усиливала солнечные лучи и поджаривала людей внутри, которые осмеливались водить эту крошечную, странно выглядящую машину. Было также трудно водить машину и припарковаться. Не говоря уже о том, что в транспортное средство нельзя было поместить более одного человека. А что было с названием-Трезубец. Разве это не вилы, которые держит король Атлантиды? Просто странно.

2. Юго

Мать всех лимонов должна быть Юго. Эта катастрофа на колесах была привезена в Соединенные Штаты из контролируемой Советским Союзом Югославии в середине 1980-х годов как автомобиль для экономных американцев. Этот автомобиль был настолько дешевым и плохо собранным, что «ковер» был указан как стандартная функция в маркетинговой брошюре. На самом деле, эта машина была настолько склонна к поломкам, что на заднем стекле Yugo был обогреватель, предназначенный для того, чтобы согревать руки людей, когда они толкают его. Серьезно. Известно, что двигатели взрывались, в электрической системе постоянно возникало короткое замыкание, а детали просто отваливались без всякой видимой причины. Многие страховые компании отказались застраховать эту аварию автомобиля. Неудивительно, что Юго прожили недолго в Соединенных Штатах.

1. Форд Пинто

Ford Pinto по-прежнему является предметом шуток, это классический ужасный автомобиль. Впервые выпущенный в 1971 году, Pinto отличался тем, что загорался во время наезда сзади на малой скорости, что делало его одновременно проблемой безопасности и изюминкой ночных комиков во всем мире. Однако то, что действительно закрепило печально известную репутацию Pinto, было ныне известным «меморандумом», распространенным внутри Ford Motor Company, в котором обсуждался анализ затрат и выгод, который пришел к выводу, что было более доступным выплатить компенсации потерпевшим, связанные с Pinto (50 миллионов долларов). чем отозвать автомобили и усилить их заднюю часть (120 миллионов долларов). «Памятка Пинто», как она стала известна, стала синонимом бездушных решений корпоративного управления и бухгалтерского учета. Огромный фиаско с любой точки зрения.