Грета Гервиг обновляет классику Луизы Мэй Олкотт, фильм нового поколения, в котором можно жить. Вы не только зацепитесь за историю, но и влюбитесь в эту новую версию «Маленьких женщин».
В Конкорде, штат Массачусетс (1868 г.), Луиза Мэй Олкотт пишет на импровизированном отцом деревянном столе рукопись, слегка основанную на та дом семья, где вы находитесь. Вдохновленный своими родителями, очень современными для того времени, тремя сестрами, также с художественными устремлениями. На своих страницах он описывает теплый и очень живой дом. Эти страницы, первые 23 главы, к которым будет добавлена вторая часть, будут опубликованы под названием Маленькие женщины Олкотт не брала денег за ее публикацию, только тот владел его правами, и это было лучшее решение, которое он мог принять. Вся семья жила той книгой, которая не переставала издаваться в истории. И они бы продолжали жить сегодня: «Маленькие женщины» семь раз экранизировались в кино, последний из которых вышел на Christmas

Биг-Сур, Калифорния, 2018. Грета Гервиг пишет очередную адаптацию (седьмую для кино) «Маленьких женщин». Он не просто перечитывает и впитывает роман. Он также погружается в биографию и письма Луизы Мэй Олкотт. Для Гервиг «Маленькие женщины» стали книгой всей ее жизни. «Джо Марч была моим персонажем, а остальные, как и мои сестры. Его воспоминания были моими воспоминаниями», - говорил он несколько недель в промоушене. И когда он перечитал ее в 30 лет, то понял, насколько она актуальна и современна. «Для меня книга ясно говорила о женщинах, искусстве и деньгах», - говорит она. Он был полон тем, которые он чувствовал очень близкими, и с необходимостью раскрыть их более требовательным образом, чем в предыдущих адаптациях. Его «Маленькие женщины» - это «Маленькие женщины сегодняшнего дня».
А, значит, их наборы тоже должны были быть. Они не могли снимать на съемочных площадках классического периода. Они тоже ничего не могли придумать. Им нужно было найти место посередине, которое дышало бы реализмом и современностью. «Подход Греты был актуальным, своевременным и близким. Я чувствовал, что могу перенести этих персонажей в 2019 год, и они все равно будут такими же интересными, но дело в том, что они живут в доме 1860-х годов», - объясняет арт-директор Джесс Гончор, которого Грета Гервиг выбрала для своей знаменитой работы с братьями Коэн. (Это не страна для стариков, О Льюине Дэвисе…).

Заявление Гервига о подлинности привело к тому, что они снимали в том же городе, где Луиза Мэй Олкотт и ее семья прожили большую часть своей жизни, Конкорд, штат Массачусетс, тогдашний город Новой Англии, известный своей литературной сценой, Здесь жили Генри Дэвид Торо или Эдвард Уолдо Эмерсон. Дом, в котором Олкотты жили дольше всех, Orchard House, сегодня фактически является домом-музеем В нем он написал «Маленьких женщин» на том столе и «Гервиг». и Гончор совершил поездку по нему, чтобы вдохновить главную декорацию фильма: дом сестер Марч.
«Работать там, где работала и жила Луиза Мэй Олкотт, было нелегко, но это было именно то, что нам было нужно. Это был эпический мир. Идти по этим локациям было непросто, потому что мы могли их повредить», - говорит Гончор. Вот почему во многих случаях они воспроизводили их на сценах или строили самиОрчард-Хаус, например, был слишком мал для камер и для того, чтобы актрисы могли свободно двигаться, как того требовал сценарий.
ДОМ ДЛЯ ВСЕХ
Гончор и его команда потратили три месяца на то, чтобы построить внешний вид мартовского дома на участке земли всего в двух милях от Орчард-Хауса. На том же участке земли они построили экстерьер особняка Лоуренсов, богатых и очаровательных соседей романа. Два основных сеттинга истории, еще два персонажа и так далее. «Мартовский дом был для нас как старая шкатулка с драгоценностями, которую найдешь в бабушкином шкафу, красный бархат, - говорит Гончор, - откроешь - и он полон цвета и тепла, надежды, веры… всех тех ощущений, заставить вас чувствовать себя хорошо. Мы хотели, чтобы каждый, кто посмотрел фильм, почувствовал, что хочет жить в этом доме».

Здесь есть обои, ткани, опрятный, обжитой беспорядок, счастливый беспорядок, который делят четыре сестры одного возраста, сострадательная и дерзкая мать и горничная, которая почти похожа на свою бабушку. Он полон памятных вещей, бывшей в употреблении мебели (купила почти всю ее у антикваров в Новой Англии), обрезков тканей и предметов, от которых ваше воображение разыграется благодаря к пьесам, которые Джо пишет для них. Но это также скромный дом. Деньги (или их отсутствие) - это нить, которая проходит через весь роман, и Гервиг хотел, чтобы это было передано в его Доме Маленьких Женщин. Между тем, по ту сторону забора особняк Лоуренса выглядит внушительно снаружи и внутри «пустым от женственности». Он богатый и блестящий, но мертвый, полный больших портретов, с благородными породами дерева, шелками. Но только март наполнит его жизнью.

Гончор сделал замеры Орчард-Хауса и воспроизвел его интерьеры в студиях соседнего городка во Франклине, штат Массачусетс, увеличив их и добавив в свою палитру цвета, чтобы добавить дух современности. Вместо дома Лоуренса они поселились в 50-комнатном особняке, в котором жили всего два смотрителя. «Вот как я представлял себе мистера Лоуренса и Лори в этом гигантском, одиноком, пустом пространстве».

ДОСУГ
Гервиг позволил себе некоторые вольности в адаптации романа. В дополнение к концовке, в которой он опирался на личный опыт Луизы Мэй Олкотт, он решил не рассказывать историю в хронологическом порядке lineal, а начнем со взрослой жизни: Те сестры Марч уже старше и помнят свое детство, «лучшее время», когда они мечтали о своей взрослой жизни. Они идут туда-сюда из прошлого в настоящее. И вокруг дома, конечно, тоже проходит время. «Мы все время его ремонтировали, - вспоминает Гончор. «Я изо всех сил старался, чтобы это выглядело как пять, шесть или семь лет назад или позже, но не сошло с ума. Если бы мы многое поменяли, поменяли комнаты, обои или картины, это было бы слишком отвлекает».