Не меняя своих классических форм 1950-х годов, пара журналистов превратила классическую квартиру в Сан-Паулу в храм, посвященный графическим принтам, не опасаясь цвета.
Алекс Колонтонио и Андре Родригес всегда любили гулять возле этого здания в районе Вила-Мадалена в Сан-Паулу С его частным садом и Фасад, облицованный желтой, зеленой, синей и коричневой плиткой, казалось, предвещал то, что им удастся создать внутри: беззаботный дом, в который они своими руками превратили 50 на что-то личное и кричащее. По словам этих двух бразильцев, состоящих в браке 20 лет и редакторов журнала и аккаунта в Instagram @decornautas, посвященного дизайну, они сохранили свою планировку «не слишком плавной», как двери и полы. «У меня даже была устаревшая подсобка, которую мы превратили в место для хранения наших вещей. Мы привносим в него цвет, потому что мы очень красочные внутри и снаружи, и наше художественное чутье, работа с тканями, принтами и бумагой», - говорят они.

В общей сложности квартира, в которую они переехали десять лет назад, имеет площадь 200 квадратных метров, три спальни (одна из них его кабинет), три ванные комнаты, гостиную-столовую и кухню, которую они делят с их двумя кроликами Алисой и Ниппи и с птицами, которые каждый день посещают ее балкон, полный растений. С большой группой друзей-дизайнеров и архитекторов им очень трудно сказать, кто отвечает за дизайн интерьера, поэтому мы можем найти штамп Гильерме Торреса, Ари Лира или Альди Флоси.«Хотя последний штрих и самые важные решения всегда были за нами», - уточняют они. Можно сказать, что дом говорит об этносах в современном мире и является отражением наших референций. Мы любим путешествовать по миру, раскрывать себя и преображаться благодаря разным культурам». Таким образом, все исходные элементы теперь выглядят иначе: мозаику на кухне и двери выкрасили в мощный кроваво-красный цвет, гостиную превратили в подобие храма, обив ее тканью, вдохновленной скандинавскими рунами, а Геометрия, присутствующая в коврах и принтах с зигзагообразными мотивами, создает связи между комнатами.

Что касается мебели, культовые предметы Ээро Сааринена, Имса или Вернера Пантона соседствуют с их большой коллекцией молодых бразильских художников, а на стенах работы Альмира Мавинье, Виктора Вазарели или Хулио Плаза. прояснить еще одно из его увлечений: оп-арт.«Они сыграли ключевую роль в украшении, потому что важны в нашей жизни: можно сказать, что они рассказывают часть истории о том, кто мы есть», - заключают они.


