
Джин Лю позволяет своему сердцу направлять дизайн исторического дома ее семьи в Далласе.
В этом доме было все. Спроектированный Хэлом Томсоном в 1920-х годах, он продемонстрировал величественный и изящный стиль плодовитого архитектора из Далласа. Тем не менее, его фасад из известняка отличался по цвету и материалу от вездесущего красного кирпича того периода. Просторный двор можно превратить в естественную красоту. Внутри было множество архитектурных деталей: панели, зубчатая лепнина и замысловатые изделия из железа.
Дом Мечты

Когда дизайнер интерьеров Джин Лю и ее муж Эрик Хансен увидели свой дом, они подумали, что он идеален, за исключением одной ключевой детали. Знака "Продается" не было.
" Изначально этот дом был просто мечтой, потому что его не было в наличии, поэтому мы купили другой дом через две улицы", - говорит Джин. «Но как назло, как только мы упаковали наши коробки и подошли к этому дому, мы с Эриком узнали, что дом, который мы действительно любили, выставлен на продажу. Я импульсивно сказал: «Да, мы его купим». Я подумал, что с другой покупкой мы разберемся позже."
Вычурные обновления

Хотя любовь Джин и Эрика к дому была всепоглощающей, она не была слепой. Они знали, что дом нуждался в изменении палитры от своей многолетней персиково-зеленой цветовой гаммы. Требовались современные интерьеры, которые несли бы тон шикарной парижской квартиры. Дизайн должен был стать домом для пары, их 7-летней дочери Крикет и их растущей коллекции произведений искусства.
Страсть Джин к искусству охватывает все его формы, но она и Эрик предпочитают делить свой дом с современными работами, особенно начинающими художниками. Главным приоритетом было создание базы, которая позволила бы им продемонстрировать каждое произведение во всем его великолепии (и обеспечить гибкость для перемещения произведений искусства).
«Мне нравится процесс коллекционирования, - говорит Джин. «Я увлекаюсь искусством в качестве хобби, но я занимаюсь им и профессионально. Каждый день я учусь «видеть». Мой друг Цезарь - мой преподаватель искусства, и мы регулярно обсуждаем произведения и почему они работают или нет. Для нашей коллекции было очень важно, чтобы мы покупали то, что нам нравилось, а не с надеждой на то, что искусство станет инвестицией."
Чтобы выделить картины, гравюры и скульптуры, Джин создал комнаты, которые в равной степени притягивают внимание и искусны. Есть места, где выставлены вещи, которые нравятся ей и Эрику, - коллекция, не связанная с какой-либо конкретной эпохой.
Стильный холл

Фойе прекрасно иллюстрирует ее стиль. Прихожая представляет собой смесь современного ковра с волосами на коже, стола эпохи ампир и бруталистской люстры, подчеркнутой искусством: мраморной скульптурой женской формы. Это тизер грядущих событий. Полосатая лестничная дорожка разворачивает черно-белую нить, которая проходит через многие комнаты. «Многое из того, что я разрабатываю, связано с высокой контрастностью, - говорит Джин. «Черное и белое - это классика, и я знаю, что мне это не надоест».
Обои для рабочего стола

Пространства, соединенные с фойе, иллюстрируют склонность Джин к высокой контрастности с интенсивностью, демонстрируя современные обои, которые, возможно, сами по себе являются произведением искусства. Пересекающиеся линии бегут по потолку гостиной.
Многие из новых художественных приобретений Джин дебютируют в этом нейтральном пространстве. Скульптуры из стеклянных пилюль расцвечиваются на коктейльном столике.
Узорчатая дамская комната

Жан упаковал рисунок в маленькую туалетную комнату с эффектными графическими обоями. Черные каплевидные формы украшают миниатюрную ванную комнату.
Волшебная столовая

Огромные органические линии на тонкой серой паутине окружают столовую. В этом пространстве современные стены сочетаются с традиционной мебелью, включая шведский шкаф и французские стулья.
Динамичные пары являются результатом готовности Джин быть органичной и следовать своему воображению, куда бы оно ни привело в ее доме. «Я не думаю, что могла бы продать эту комнату клиенту, - говорит она. "Это просто случилось."
Библиотека

Две ее любимые комнаты на самом деле полностью расходились с ее первоначальным видением. Библиотека с черным лаком предназначалась для офиса, но стала местом сбора, где все уединяются после ужина.
Смелый геометрический узор, нанесенный на стены за книжными полками, контрастирует с черной лакированной библиотекой. «Я люблю камуфляж, и мне кажется, что это современный взгляд на кислотно-зеленый цвет», - говорит Джин. Пара стульев от Mecox Gardens и стол из козьей шкуры смягчают суету книг и предметов, живущих на полках. Старинная люстра была перенесена из бывшего дома Джин и Эрика.
Универсальная большая комната

Большая комната со сводчатым потолком изначально не привлекала Джин. Теперь это место, где каждый день начинается с завтрака и заканчивается семейным отдыхом. Покрытые льном диваны, стол Saarinen, окруженный стульями Gustavian, массивная картина маслом, скамейка и скульптура в виде погремушки делают его легким, молодежным и удобным.
Нейтральная кухня

Нейтральная кухня служит эстетическим буфером между пространствами, призванными быть более динамичными. Металлические барные стулья и тканые шторы придают интерьеру текстурный интерес.
Спальня с разнообразием

Отступление Джин и Эрика успокаивает успокаивающим мокко. Большая картина лондонского художника Ника Госса, набросок ребенка Джона Каррина, гипсовая лампа Джона Дикинсона и ваза из муранского стекла напоминают о том, что Джин любит разнообразные медиа.
Начинающий художник

С полной автономией Крикет выбрала мебель для своей комнаты. Бирюзовое пространство было украшено ее собственной картиной в рамке.
Вдохновение для наружного дизайна

Площадка для встреч под открытым небом является источником вдохновения для Жана, который, помимо работы дизайнером интерьеров, является генеральным директором Woodard Furniture, креативным директором и основателем Stori Modern. Этот бренд производит роскошную современную садовую мебель.
Плывя по течению, мы создали помещения (и дом), воплощающие любовь Джин и Эрика к искусству, комфорту и семье. «Люди склонны стремиться к совершенству, - говорит она. «Этот дом показывает, что, приняв то, чем был дом, и научившись работать в его границах, мы создали версию совершенства, о существовании которой мы не знали. Было бы трудно оставить это. Это часть того, кто мы есть." В ближайшее время на этом дворе не появится табличка "Продается".