Как работает Second Life

Как работает Second Life
Как работает Second Life
Аватар из второй жизни
Аватар из второй жизни

Когда это началось в 2003 году,Second Life(SL), трехмерный виртуальный мир, где пользователи могут притворяться кем угодно - или что-то еще - они хотят быть, получили массу внимания. Хотя это онлайн-среда, ее влияние распространяется и на реальный мир, включая виртуальную экономику, зависящую от реальных денег. В реальности или, возможно, в виртуальной реальности Second Life представляет собой сложную среду, наполненную потенциальными рисками и наградами.

На самом базовом уровне Second Life представляет собой онлайн-среду, созданную Linden Lab, компанией, базирующейся в Сан-Франциско. Second Life - это онлайн-мир, в котором пользователи (называемыерезидентами) создают виртуальные изображения самих себя, называемыеаватарами, и взаимодействуют с другими аватарами, местами или объекты.

Second Life - это не просто модный чат - жители могут делать гораздо больше, чем просто общаться друг с другом. Во-первых, они могут вносить свой вклад в окружающий мир, создавая здания, объекты или даже анимацию. Постоянные дополнения к виртуальному миру называютсяпользовательский контент, и этот контент является одним из факторов, делающих Second Life такой уникальной онлайн-средой. Пользовательский контент также объясняет, почему Second Life предназначена только для взрослых: Linden Lab не накладывает особых ограничений на резидентов, а это означает, что вы можете увидеть довольно непристойные творения, пока исследуете окружающую среду.

В Second Life жители могут посещать общественные собрания, живые концерты, пресс-конференции и даже занятия в колледже. Они могут делать то же, что и вы в реальной жизни: покупать землю, покупать одежду и гаджеты или просто встречаться с друзьями. Они также могут делать то, что невозможно в реальном мире - аватары могут летать или телепортироваться практически в любое место. Некоторые жители разрабатывают короткие программы, называемыескриптами, которые дают аватарам или объектам новые возможности, включая специальную анимацию или возможность создавать копии других объектов.

Вторая жизнь во многом похожа на многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPGs). Как и в MMORPG, пользователи представляют себя с помощью настраиваемой трехмерной фигуры, которая действует как созданная компьютером марионетка. Пользователи путешествуют по онлайн-миру, встречая странные пейзажи и новых людей. В отличие от MMORPG, жители Second Life не участвуют в игре, хотя в виртуальной среде Second Life есть игры. Они обитают в виртуальном мире, свободном от заранее определенных целей или задач, как и в реальном мире.

Second Life был огромным хитом в середине 2000-х, хотя с тех пор интерес к нему угас. Сообщается, что в 2018 году у него было 500 000 активных пользователей в месяц (по сравнению с более чем 1 миллионом в 2013 году). Но регистрация увеличилась в 2020 году из-за пандемии COVID-19, которая заставила людей оставаться дома. Итак, являетесь ли вы бывшим или нынешним пользователем или просто интересуетесь Second Life, мы объясним вам, как все это работает.

Членство имеет свои привилегии

Если вы просто хотите исследовать Second Life, вы можете сделать это бесплатно.базовое членство ничего не стоит и позволяет создать аватар и смотреть по всему миру. Вы можете иметь свой собственный частный дом, виртуальные товары и эксклюзивные зоны, если вы перейдете на премиум-членство, которое стоит 11,99 долларов в месяц. Премиум-члены, которые платят ежеквартально, тратят 32,97 долларов США (или 10,99 долларов США в месяц), а подписчики с годовой подпиской платят 99 долларов США в год (8,25 долларов США в месяц).

Аватарки из Second Life

Инвентарь второй жизни
Инвентарь второй жизни

Новые пользователи Second Life выбирают свои аватары из общих мужских и женских шаблонов (резиденты и их аватары не обязательно одного пола). Хотя резидент может использовать немодифицированный шаблон, все остальные будут знать, что он или онановенький - новый пользователь, который не знает, как все работает. Большинство жителей немного меняют свои аватары перед тем, как покинуть Остров Обучения.

Одним из важных факторов в настройке аватара является инвентарь. Инвентарь содержит волосы, кожу, предметы, анимации и части тела и имеет бесконечную вместимость. Пользователь может открыть свой инвентарь и выбрать, надевать или снимать предметы, например одежду или прически. Жители могут добавлять аватар в инвентарь в любое время, создавая практически безграничное количество вариантов настройки аватара.

Они могут менять внешний вид своих аватаров так часто, как захотят. Ничто в Second Life не является постоянным - если пользователь решит, что его или ее аватар должен превратиться из громадного зверя в полукошку-полудевочку, он или она может внести изменения в любое время.

Житель также может щелкнуть правой кнопкой мыши по аватару, что вызовет круглое меню. Один из пунктов меню -внешний вид, который позволяет пользователю настроить внешний вид своего аватара. Например, если пользователь хочет изменить прическу аватара, он может использовать ползунки инструмента, чтобы сделать прическу длиннее или короче. Даже при таком уровне контроля пользователь может только корректировать то, что уже есть. Если бы он или она захотели совершенно новую прическу, пользователю пришлось бы либо создать ее, либо купить у другого жителя.

Некоторые жители создают специальные текстуры кожи для аватаров, начиная от реалистичной кожи и волос и заканчивая чешуей или перьями в стиле фэнтези. Пользователи могут найти в Second Life десятки жителей, которые продают и обменивают одежду, кожу и даже части тела. Сообразительные жители могут настроить свои аватары, создав собственную одежду и скины в графической программе и импортировав файл в Second Life.

Настройка аватара - это всего лишь один из способов, с помощью которого жители могут настроить свои впечатления от Second Life. Пользователи также могут создавать объекты в Second Life, используя простые инструменты и меню. Создавая и связывая вместе базовые структурыprim, пользователи могут создавать более сложные объекты. Они также могут использоватьLinden Scripting Language, язык программирования, похожий на Java, для придания объектам определенных свойств. Например, опытный пользователь может создать щенка, который повсюду следует за ним. Жители создают объекты по разным причинам - некоторые делают это, чтобы поддержать тему определенной области или дизайн аватара, другие создают объекты просто для удовольствия.

Жители могут даже строить дома и другие постройки. Некоторые используют такие программы, как AutoCAD, для проектирования своих структур перед их импортом в Second Life. Другие покупают проекты зданий у других жителей. Здания могут быть чрезвычайно реалистичными или бросать вызов физике реального мира.

Second Life обладает обширными возможностями настройки. Мир внутри Second Life не просто способствует созданию пользовательского контента, он зависит от него. Поощряя инновации и участие пользователей, Second Life создала лояльное сообщество энтузиастов.

В следующем разделе мы узнаем о системах навигации, связи и взаимодействия в Second Life.

Анатомия Аватара

Новые аватары подобны куклам Барби и Кену - некоторые области их анатомии нечеткие. Предприимчивые жители предлагают широкий спектр анатомических вариантов, чтобы сделать ваш аватар полностью функциональным. Если реализм не является вашей целью, вы можете выбрать действительно экзотические элементы, такие как хвост, рога или крылья.

Ходить и говорить в Second Life

Вторая жизнь
Вторая жизнь

Управление Second Life может немного пугать новых пользователей. Его интерфейс включает в себя несколько меню, кнопок и сочетаний клавиш. Многие пользователи находят кривую обучения слишком крутой и быстро сдаются - в 2009 году только около 10 процентов всех пользователей, создавших учетные записи, когда-либо удосужились вернуться после своего первого посещения.

Аватары могут перемещаться по Second Life пешком, летая или телепортируясь к месту назначения. Жители заставляют своих аватаров ходить, используя клавиши со стрелками. Например, нажатие клавиши со стрелкой вверх заставляет аватара двигаться вперед. Движение мыши меняет положение головы аватара, заставляя его оглядываться.

Внизу экрана резидента есть несколько кнопок, включая кнопкулетать. Нажатие на эту кнопку запустит аватар жителя в воздух, позволяя ему или ей летать, как Супермен. Полет позволяет аватарам перемещаться по воде или избегать других препятствий, с которыми они могут столкнуться на земле.

Телепортация - самый быстрый способ передвижения в Second Life. Жители могут телепортировать свои аватары, открывфункцию карты. Появится окно с картой Second Life, и житель просто дважды щелкнет пункт назначения, чтобы телепортироваться туда. В некоторых местах могут быть ограничения, например, остров, зарезервированный для частного использования другим жителем. В этих случаях аватар телепортируется максимально близко к локации, не нарушая ограничения доступа. Без разрешения аватар не может войти в запретные зоны - житель должен будет попросить у владельца зоны приглашение.

Жители также могут выбрать несколько способов общения с другими пользователями. Они могут выбрать функцию «Голос», которая позволяет жильцам с микрофонами разговаривать друг с другом вживую. Жители также могут использовать окно чата, которое открывает окно, в котором пользователи могут вводить сообщения. Разговоры в окне чата транслируются всем, кто находится в непосредственной близости, поэтому для более личных бесед жители могут мгновенно отправлять сообщения другому пользователю.

Круглые меню включают в себя опции, которые позволяют жильцам взаимодействовать с другими пользователями или объектами. Щелчок правой кнопкой мыши по объектам вызывает меню, отображающее список того, что может делать резидент. Другой способ взаимодействия - использованиежестов Жесты - это анимация, которая может передавать настроение или имитировать действие. В Second Life есть инструмент, который позволяет создавать собственные жесты или получить их, купив или обменяв у другого жителя.

В следующем разделе мы узнаем о движке Second Life и о том, какое компьютерное оборудование вам понадобится для изучения сообщества.

Поторопитесь и подождите

Одной из причин, по которой некоторые пользователи отказываются от Second Life, являетсялаг Лаг - это задержка между моментом, когда вы даете своему аватару команду, и моментом, когда он на самом деле отвечает. Задержка возникает, когда серверы перегружены или когда соединение между вашим компьютером и серверами слабое. Давние жители воспринимают отставание как часть опыта Second Life, но многих новых посетителей это отталкивает.

Технические характеристики Second Life

Second Life используетфизический движок HavokЭто программное обеспечение имитирует реальную физику в виртуальной среде. Физический движок определяет, как аватары и объекты ведут себя в виртуальном мире, включаяобнаружение столкновений(движок сообщает программе, когда два объекта соприкасаются и как каждый из них должен реагировать),динамика автомобиля и как выглядят анимации.

Жители могут слушать и просматривать потоковое аудио и видео в Second Life. Second Life поддерживает аудио в форматах MPEG и Ogg Vorbis. Жители могут выбрать отображение видео на определенных поверхностях на принадлежащей им земле. Для этого они обозначают текстуру поверхности как поверхность носителя. Если любая другая поверхность на земле этого жителя имеет такую же текстуру, она также будет отображать потоковое видео. Поскольку это может вызвать путаницу, жители должны убедиться, что поверхность, которую они выбирают, имеет уникальную текстуру в пределах их земли.

Second Life совместима как с ПК, так и с компьютерами Mac. Минимальные технические требования к ПК включают:

  • Высокоскоростной интернет
  • Windows 10
  • Процессор Intel Pentium 4, Pentium M, Core или Atom или AMD Athlon 64
  • Не менее 1 ГБ памяти компьютера
  • Графическая карта nVidia GeForce 6600 или ATI Radeon 9500 или чипсет Intel 945

Требования к Mac включают кабельное или DSL-подключение, тот же объем памяти компьютера и требования к видеокарте, что и ПК, а также:

  • Mac OS X 10.9 или выше
  • Процессор Intel с тактовой частотой 1,5 ГГц или выше
  • Видеокарты: nVidia GeForce 2 или GeForce 4, или ATI Radeon 9500

Далее мы еще подробнее рассмотрим создание объектов в Second Life.

Текстуры

Жители могут накладывать текстуры на поверхность объектов. Текстура - это просто файл изображения, предназначенный для придания поверхности определенного вида. Примеры текстур включают текстуру дерева, кирпичные узоры и металлическую отделку. Многие жители создают текстуры в графических программах, таких как Photoshop или Paint Pro, а затем импортируют файлы в Second Life.

Создание вещей в Second Life

Автомобили второй жизни
Автомобили второй жизни

Абсолютно каждый объект, здание и летающая машина, которые вы видите в Second Life, были созданы Жителем. Основы создания объектов просты, но для создания действительно впечатляющих вещей требуется много практики и серьезные навыки написания сценариев. К счастью, в Second Life есть специальное место, где вы можете практиковать эти навыки:песочница Песочница - это общественное пространство, где жители тренируются в создании различных объектов.

Вы можете открыть инструмент создания объектов тремя способами:

  • Нажмите кнопку «Создать» внизу экрана
  • Щелкните правой кнопкой мыши по земле или любому пустому месту и выберите «построить» в верхнем меню в средстве просмотра
  • Нажмите ctrl-4 или ctrl-B (cmd-4 или cmd-B на Mac)

Когда вы открываете инструмент создания объектов, окно по умолчанию "создать", обозначенное символом волшебной палочки. В верхней части окна находится список из 15 примитивов - основных форм, таких как кубы, конусы и трубы, - доступных пользователям Second Life. Опытный строитель знает, как растягивать, резать, соединять и умножать эти примитивы, чтобы создавать все, от отеля до Ferrari.

Вот некоторые из основных вариантов строительства:

  • Создайте объект, выбрав простую форму и щелкнув по земле или любому открытому пространству.
  • В окне "редактировать" вы можете перемещать, вращать, растягивать или изменять текстуру объекта. (Текстура по умолчанию - дерево.)
  • Используйте вкладку «Объект» в окне редактирования, чтобы ввести точные размеры, углы поворота и более сложные функции, такие как сужение и скручивание.
  • Во вкладке "текстуры" вы можете выбрать одну из существующих текстур в вашем инвентаре и отредактировать их цвет и оттенок.
  • Вы можете связать объекты вместе, выбрав несколько фигур и нажав ctrl-L (или для Mac, cmd-L).
  • Скопируйте объекты, просто выбрав объект, удерживая нажатой клавишу Shift и перетащив объект.
  • Отметьте флажок «Использовать сетку» в меню редактирования, чтобы видеть полезные линейки на экране при растягивании, перемещении и вращении объектов.

С помощью этих простых инструментов и клавиш управления вы можете создать практически любой стационарный объект в Second Life. Но если вы хотите воплотить свои творения в жизнь - придать им движение и интерактивность - вам придется выучитьLinden Scripting Language (LSL) LSL больше всего похож на язык программирования C и Джава. Существует множество веб-сайтов и онлайн-учебников для изучения базовых и продвинутых сценариев LSL. Вы даже можете найти несколько на форумах Second Life.

Чтобы прикрепить скрипт к объекту Second Life, нажмите на вкладку «скрипты» в меню редактирования и нажмите «новый скрипт». В редакторе сценариев есть раскрывающееся меню с десятками общих команд сценариев. Хотя без базового понимания LSL вы не сможете просто собрать работающий скрипт с этими командами.

Одна из замечательных особенностей Second Life заключается в том, что вы сохраняете права интеллектуальной собственности на каждый объект, созданный вами в мире. С этими правами вы можете разрешить другим людям редактировать ваши объекты или нет. Вы также можете присвоить объекту ценник и продать его на торговой площадке Second Life, о которой мы узнаем позже.

В следующем разделе мы более подробно рассмотрим жителей Second Life.

Население и правила Second Life

Танцевальный клуб «Вторая жизнь»
Танцевальный клуб «Вторая жизнь»

Лаборатория Linden оценила население Second Life в более чем 10 500 000 жителей по состоянию на октябрь 2007 года. Эта цифра звучит впечатляюще, но важно помнить о нескольких смягчающих факторах. Во-первых, Linden Lab позволяет пользователям создавать более одной учетной записи, поэтому некоторые из 10 500 000 резидентов являются дубликатами. Во-вторых, в виртуальном мире высокая скорость оттока пользователей, а это означает, что большинство посетителей входят в систему только один раз, а затем отказываются от программы. В 2007 году некоторые наблюдатели отмечали, что уровень оттока достигает 90 процентов, что означает, что только 10 процентов всех людей, посетивших Second Life, вернулись после первого посещения.

К своему 15-летнему юбилею в 2018 году у Second Life было около 57 миллионов подписчиков, но большинство из них не были активными. На самом деле только от 500 000 до 600 000 подписчиков регулярно заходили в систему, и около 150 000 пользователей составляли 90 процентов времени входа в систему. Linden Lab больше не публикует статистику по своим пользователям, поэтому она была из других источников.

Одна общая черта, объединяющая всех жителей, заключается в том, что, создавая учетную запись в Second Life, они соглашаются соблюдатьусловия предоставления услуг (TOS) Linden Lab. Linden Lab разработала TOS, чтобы помочь защитить себя и честных жителей от злоумышленников. Пользователи должны внимательно прочитать TOS, особенно если они хотят участвовать в экономике Second Life. В TOS четко указано, что Linden Lab имеет право уничтожить инвентарь пользователя, включая любую внутриигровую валюту, которая у него может быть. Компания также дает понять, что пользователи не могут возлагать на Linden Lab ответственность за инциденты, связанные с удалением информации о пользователях.

Наряду с Условиями предоставления услуг Linden Lab требует от всех пользователей соблюдения Норм сообщества. Стандарты сообщества перечисляют несколько видов поведения, которые могут привести к приостановке или изгнанию пользователя из Second Life, если он или она их нарушит. Это:

  1. Нетерпимость: Использование уничижительного языка или изображений, касающихся пола, расы, этнической принадлежности, религии или сексуальной ориентации жителя
  2. Домогательства: Преследование другого аватара, участие в киберзапугивании, использование устрашающих слов или действий или нежелательные сексуальные домогательства по отношению к другому аватару
  3. Нападение: Совершение акта насилия над другим аватаром в Безопасной зоне
  4. Вторжение в личное пространство/зоны комфорта: Неуважение личного пространства чужих аватаров своими собственными
  5. Неприемлемый контент: Публикация контента в Second Life, который нарушает правила Руководства по контенту, и ограничение контента для взрослых в разрешенных областях
  6. Раскрытие: Разглашение личной информации о другом резиденте
  7. Нарушение мира/Глобальные атаки: Действия, направленные на нарушение опыта других жителей в виртуальном мире. Это может включать в себя повторяющиеся, отвлекающие звуки или заполнение пространства таким количеством объектов, что в результате область страдает отставанием. Обнародование межличностных споров и поощрение гневных ответов со стороны других также включены.
  8. Олицетворение: Заявление о том, что кто-то другой является вашей собственной личностью, или приписывание чужого контента. Linden Lab закроет учетные записи любого, кто попытается действовать как один из ее сотрудников.

У Linden Lab есть сотрудники в Second Life, которые могут реагировать на ситуации, но компания в основном полагается на пользователей, которые сообщают о плохом поведении жителей. Для большинства первых правонарушителей Linden Lab выносит предупреждение. Однако для рецидивистов Linden Lab может приостановить или отозвать членство пользователя. Нарушители могут потерять все свои предметы и деньги в игре, и, как ясно указано в Условиях обслуживания, Linden Lab не обязана возвращать их деньги.

Экономика второй жизни

Ювелирный магазин "Вторая жизнь"
Ювелирный магазин "Вторая жизнь"

Экономика Second Life основана на единице виртуальной валюты, называемойлинден-долларЖители могут обратиться в пункт обмена валюты, чтобы конвертировать доллары США в валюту линдена, и наоборот. Официальная служба обмена называетсяLindeX Обменный курс колеблется, как и реальные валюты.

В октябре 2007 года обменный курс составлял около 267 линден-долларов за каждый доллар США. В августе 2021 года доллар США можно было обменять на 320 линден-долларов. (Иными словами, один линден-доллар стоил 0,0031 доллара.) В большинстве транзакций в игровом мире используются линден-доллары.

В мае 2020 года Linden Lab объявила, что транзакции в долларах США будут обрабатываться Tilia, Inc. Хотя может показаться, что экономикой Second Life занимается кто-то другой, на самом деле все наоборот. Tilia является частью Linden Lab и теперь управляет виртуальной экономикой и для других онлайн-сред. По состоянию на август 2021 года Upland и Sansar используют технологию Tilia в своих онлайн-мирах в дополнение к Second Life. Sansar, мир виртуальной реальности, изначально был разработан Linden Lab, но продан Wookey Projects в марте 2020 года.

Жительница Айлин Греф стала первым человеком, который стал настоящим миллионером благодаря сделкам в Second Life в 2006 году. Граф заработала свое состояние, занимаясь недвижимостью, став тем, кого некоторые жители называютземельным барономОна купила землю в Second Life у Linden Lab, разработала ее, используя креативные и стильные темы, а затем арендовала или продала землю обратно другим жителям

Не для всех покупок используются линден-доллары - для продажи земли и аукционов обычно требуются реальные деньги. Например, если вы хотите купить собственную землю в Second Life, вам нужно будет внести 349 долларов в качестве платы за установку и платить 229 долларов в месяц за обслуживание. Это позволит купить остров площадью 65 536 квадратных метров (целый регион). За эту плату вы можете выбрать рельеф и местоположение острова. Вы можете приобрести усадьбу за плату за установку в размере 149 долларов США и ежемесячное обслуживание в размере 109 долларов США. В усадьбе можно одновременно разместить 5 000 примов и не более 20 аватаров, а в полном регионе можно одновременно разместить до 20 000 примов и до 100 аватаров.

Ваша плата за пользование землей идет на оплату аренды места на сервере. Ежемесячный членский взнос премиум-класса дает резиденту право на 1 024 квадратных метра земли без дополнительной оплаты. По мере того, как пользователь покупает больше земли, плата за пользование землей увеличивается.

По состоянию на август 2021 года плата за землепользование варьировалась от 4 долларов США в месяц за владение до 512 квадратных метров дополнительной земли до 175 долларов США в месяц за до 65 356 квадратных метров земли. Linden Lab основывает плату за землепользование на максимальном количестве земли, которой резидент владеет в течение каждого 30-дневного платежного цикла.

В следующем разделе мы рассмотрим, как организации и события в реальном мире переходят в Second Life.

Вторая жизнь и реальный мир

Вторая жизнь Всемирного фонда дикой природы
Вторая жизнь Всемирного фонда дикой природы

Некоторые люди считают, что будущее Интернета за виртуальными трехмерными мирами, такими как Second Life, где пользователи будут перемещаться по креативным ландшафтам в поисках информации и развлечений. В результате некоторые организации прыгнули в Second Life, надеясь попасть на первый этаж до того, как популярность сообщества взорвется. Более 100 компаний и организаций были представлены в Интернете в Second Life. Многие владеют островами и проводят такие мероприятия, как пресс-конференции или концерты. Другие используют Second Life для продвижения благотворительных организаций или политической философии. Некоторые компании создали пространство в Second Life без четкой стратегии, что с ним делать, что обычно имеет неприятные последствия - никто не хочет идти в место, которое является просто большой рекламой.

Другие компании стараются избегать этой ошибки. Coca-Cola, например, провела конкурс, на который жители представили проекты виртуального торгового автомата. Победитель конкурса снялся в видеоролике о разработке объекта Second Life. Создавая интерактивный контент, Coke избежала ловушки перехода в Second Life, не внося вклада в мировой контент.

Другие компании используют похожие стратегии. В 2006 году Reebok позволила пользователям создавать обувь для своих аватаров, а затем заказывать для себя изготовленную на заказ копию обуви, чтобы носить ее в реальной жизни. Starwood Hotels использовала Second Life для проверки дизайна зданий и номеров, прислушиваясь к предложениям жителей и включая их в планы реальных зданий. Некоторые компании даже использовали Second Life в качестве инструмента для найма, отыскивая жителей, которые особенно хорошо разбираются в создании пользовательского контента.

В то время как компании продолжают экспериментировать с онлайн-присутствием в Second Life, несколько экспертов по интернет-безопасности предупреждают, что виртуальный мир - не самая безопасная среда для ведения бизнеса. Они отмечают, что гриферы могут найти способы подслушать конфиденциальные разговоры или саботировать местоположение компании Second Life. Большинство компаний используют Second Life только в качестве маркетингового инструмента, а не для удаленных встреч. Некоторые компании создают собственные виртуальные среды, чтобы избежать угроз безопасности в Second Life.

Пандемия COVID-19 подстегнула экономику Second Life на 30-40 процентов, по словам представителя Linden Lab. Тем не менее, это было одно из многих онлайн-сообществ, к которым люди стекались во время блокировки. «Animal Crossing: New Horizons» от Nintendo, онлайн-опыт, основанный на франшизе Animal Crossing, запущенной в 2001 году, стал хитом, когда миллионы людей использовали платформу в качестве убежища для общения. Fortnite, Minecraft, Among Us и Roblox также были популярны среди молодых игроков.

Хотя ажиотаж вокруг Second Life поутих, сервис продолжает работать с выделенной базой подписчиков. Поскольку онлайн-персоны, такие как основатель Facebook Марк Цукерберг, обещают грядущую «метавселенную», Second Life, которая сейчас является признанным онлайн-направлением, приближающимся к своему 20-летнему юбилею, выиграет, поскольку люди используют возможности встречаться и проводить время вместе.

Часто задаваемые вопросы о второй жизни

Вторая жизнь бесплатна?

Базовая подписка на Second Life бесплатна и позволяет вам создать аватар и бродить по нему. Однако, если вы хотите иметь частный дом, получать ежемесячную стипендию или расширенную поддержку клиентов, вам придется перейти на премиум-членство.

Что можно делать в Second Life?

В Second Life вы можете посещать общественные мероприятия, живые концерты, пресс-конференции и даже посещать занятия в колледже. Вы можете купить землю, купить одежду и гаджеты или просто навестить своих друзей. Вы также можете делать некоторые вещи, которые невозможны в реальном мире, например, летать или телепортироваться практически в любое место.

Безопасна ли Second Life для 13-летних?

Создатели разработали Second Life как интернет-сообщество только для взрослых. Пользователи старше 18 лет могут использовать любую общедоступную область Second Life, а пользователи старше 16 лет могут посещать общую область Second Life в соответствии с рекомендациями платформы по содержанию и рейтингами зрелости.

Как разместить что-то на рынке в Second Life?

The Second Life Marketplace - это место, где можно купить виртуальные предметы, продаваемые другими жителями. Если вы хотите разместить что-то на рынке в Second Life, сначала перейдите на любую страницу «Рынка». Теперь нажмите «Мой рынок» в правом верхнем углу и нажмите «Создать магазин». Внимательно прочтите и ознакомьтесь с «Условиями предоставления услуг», чтобы подтвердить свое согласие с комиссией и политикой листинга Second Life Marketplace. Наконец, прокрутите вниз и нажмите «Продолжить». Как только ваш магазин настроен, вы можете начать размещать свои товары на продажу.

Можно ли заработать реальные деньги на Second Life?

Да, жители Second Life могут зарабатывать реальные деньги в этом виртуальном мире, обналичив свою виртуальную валюту. Жительница Second Life Анше Чанг, она же Айлин Греф, стала первым настоящим миллионером благодаря транзакциям в Second Life, но сделать это непросто.