Правило слева направо для подвешивания Одежда
Зимой, когда люди предпочитают более темные цвета, самый темный цвета вашего подвесного дисплея следует размещать слева, когда вы (или покупатель) смотрите на него. Двигайтесь к ярче и светлее цвета справа от дисплея.
Соответственно, как вы выставляете товары?
Ознакомьтесь с этими 7 советами по визуальному мерчандайзингу, которые помогут максимально эффективно использовать ваши торговые площади:
- Разжечь воображение с помощью группировки продуктов.
- Работайте со всеми чувствами.
- Поддержка с помощью вывесок.
- Создать иерархию.
- Подготовьте свой магазин к Instagram.
- Обновите дисплеи и макеты.
- Сообщите макет.
Во-вторых, как цвет влияет на визуальный мерчандайзинг? Одна из важнейших ролей цвет в визуальный мерчендайзинг привлекает внимание к бизнесу или продукту. Яркий цвета такие как красный и оранжевый, как правило, выделяются и привлекают внимание, в то время как прохладный цвета например синий и зеленый делать нет.
Таким образом, как вы показываете товары в магазине одежды?
Визуальный мерчандайзинг: 10 идей о том, как рекламировать свой магазин
- Меняйте дисплеи ежемесячно. Праздники и сезоны длятся недолго, а рекламные товары - недолго.
- Покажи свои желания.
- Ищите одну вещь, которая делает группу.
- Начните как можно ближе к двери.
- Свинья в окне.
- Время для шоу.
- Обсуди это словами.
- Поверните их.
Что такое блокировка цвета в моде?
Цвет- блокировка считается исследованием взятия противоположных цветов на цвет колеса и соединяя их вместе, чтобы получилось интересно и дополнять друг друга. цвет комбинации. Обычно это связано с мода как направление, возникшее из произведений голландского художника Пита Мондриана.