Копирование CLAUDIA, перформанс для INSTAGRAM во время самоизоляции

Копирование CLAUDIA, перформанс для INSTAGRAM во время самоизоляции
Копирование CLAUDIA, перформанс для INSTAGRAM во время самоизоляции

Copying Claudia - так называется акция, проведенная Пачи Сантьяго для Instagram-канала ярмарки Art Madrid Fair, где художник воссоздал позы своей музы, чтобы рассказать о карантине.

Художник Пачи Сантьяго присвоил Instagram канал Feria Art Madrid провести свой перформанс «Копирование Клаудии», действие, в котором он воссоздает позы своей музы, модели Клаудии Шиффер, и пользуется возможностью запустить сообщения о заключении и текущей ситуации, которая переживается. Акция, прошедшая 9 числа, завершилась разговором об искусстве и жизни между Сантьяго и Альберто Корнехо, директором ярмарки.«Действие было непростым, речь шла о воссоздании из гостиной ее дома и вживую поз немецкой модели, без читерства и картона, с черной тканью в качестве фона, двумя непрерывными лампочками и двумя телевизорами, где они спроецировал свое лицо вживую и лицо Клаудии, - говорит Сантьяго, который трижды менял внешний вид, танцевал под музыку, которая играла на заднем плане, специально для каждого момента, и посылал зрителю сообщения о моменте, в котором мы живем, всегда от юмора, нежности и иронии, «за 15 минут безостановочного ритма», говорят нам в организации. Спектакль был разделен на три акта, в первом была воссоздана обложка нашего родственного журнала Vogue, фотограф Марио Тестино в джинсовой куртке и с вышитым именем, и в котором на стекле Пачи Сантьяго играл, чтобы создать свою собственную обложку, «добавляя сердечки и записывая такие слова, как вирус, карантин или мой мир.

Копирую выступление CLAUDIA для INSTAGRAM во время самоизоляции
Копирую выступление CLAUDIA для INSTAGRAM во время самоизоляции

Вторым актом было воссоздание еще одной мифической фотографии Клаудии в черном парике и для Vogue Italia из 90-х. Сантьяго появился одетым так же и с плакатами с надписью «Жизнь иногда болит, нет». Я счастлив или И улыбки раздражают. «Иногда быть хорошим и уметь необходимо, но иногда это может быть утомительно, - говорит сам Сантьяго, - и хочется злиться или грустить и хочется злорадствовать над этим, каждый справляется со своими делами, как может». В третьем и последнем акте она танцует в ритме Бриджит Бардо и ее Moi, je joue, со светлыми челками и длинным конским хвостом, и во время танца, удивляет конец текстом на обороте, в котором говорится, что не критикуй меня за моей спиной. «В «Копировании Клаудии» я играю со своим чувством смешного, я никогда не перестаю быть собой, но это совсем не я, я становлюсь своим альтер-эго. Это автопортрет из некой маскировки. Быть уникальным через копирование непросто, поэтому есть и боль и одиночество, а в конце спектакля я кричу Почему?, воссоздав бесконечные эмоции своим лицом». В своем разговоре с Корнехо они размышляют о действии, а также о том моменте, в котором мы живем, о том, как это собирается изменить людей и неуверенность в том, что это будет генерировать в обществе.

Копирую выступление CLAUDIA для INSTAGRAM во время самоизоляции
Копирую выступление CLAUDIA для INSTAGRAM во время самоизоляции
Копирую выступление CLAUDIA для INSTAGRAM во время самоизоляции
Копирую выступление CLAUDIA для INSTAGRAM во время самоизоляции
Копирую выступление CLAUDIA для INSTAGRAM во время самоизоляции
Копирую выступление CLAUDIA для INSTAGRAM во время самоизоляции
В первом акте Пачи Сантьяго воссоздал обложку Vogue, на которой Клаудия Шиффер появляется со своим мифическим жестом Бардо, сфотографирована Марио Тестино и одета в джинсовую куртку с вышитым ее именем.