Copying Claudia - так называется акция, проведенная Пачи Сантьяго для Instagram-канала ярмарки Art Madrid Fair, где художник воссоздал позы своей музы, чтобы рассказать о карантине.
Художник Пачи Сантьяго присвоил Instagram канал Feria Art Madrid провести свой перформанс «Копирование Клаудии», действие, в котором он воссоздает позы своей музы, модели Клаудии Шиффер, и пользуется возможностью запустить сообщения о заключении и текущей ситуации, которая переживается. Акция, прошедшая 9 числа, завершилась разговором об искусстве и жизни между Сантьяго и Альберто Корнехо, директором ярмарки.«Действие было непростым, речь шла о воссоздании из гостиной ее дома и вживую поз немецкой модели, без читерства и картона, с черной тканью в качестве фона, двумя непрерывными лампочками и двумя телевизорами, где они спроецировал свое лицо вживую и лицо Клаудии, - говорит Сантьяго, который трижды менял внешний вид, танцевал под музыку, которая играла на заднем плане, специально для каждого момента, и посылал зрителю сообщения о моменте, в котором мы живем, всегда от юмора, нежности и иронии, «за 15 минут безостановочного ритма», говорят нам в организации. Спектакль был разделен на три акта, в первом была воссоздана обложка нашего родственного журнала Vogue, фотограф Марио Тестино в джинсовой куртке и с вышитым именем, и в котором на стекле Пачи Сантьяго играл, чтобы создать свою собственную обложку, «добавляя сердечки и записывая такие слова, как вирус, карантин или мой мир.

Вторым актом было воссоздание еще одной мифической фотографии Клаудии в черном парике и для Vogue Italia из 90-х. Сантьяго появился одетым так же и с плакатами с надписью «Жизнь иногда болит, нет». Я счастлив или И улыбки раздражают. «Иногда быть хорошим и уметь необходимо, но иногда это может быть утомительно, - говорит сам Сантьяго, - и хочется злиться или грустить и хочется злорадствовать над этим, каждый справляется со своими делами, как может». В третьем и последнем акте она танцует в ритме Бриджит Бардо и ее Moi, je joue, со светлыми челками и длинным конским хвостом, и во время танца, удивляет конец текстом на обороте, в котором говорится, что не критикуй меня за моей спиной. «В «Копировании Клаудии» я играю со своим чувством смешного, я никогда не перестаю быть собой, но это совсем не я, я становлюсь своим альтер-эго. Это автопортрет из некой маскировки. Быть уникальным через копирование непросто, поэтому есть и боль и одиночество, а в конце спектакля я кричу Почему?, воссоздав бесконечные эмоции своим лицом». В своем разговоре с Корнехо они размышляют о действии, а также о том моменте, в котором мы живем, о том, как это собирается изменить людей и неуверенность в том, что это будет генерировать в обществе.


