Мурсия и ее ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ

Мурсия и ее ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ
Мурсия и ее ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ

Мы совершаем поездку по мурсийскому сообществу, чтобы открыть для себя сокровища с именами собственными, такими как Рафаэль Монео, или такими стилями, как модернизм. А дело в том, что помимо Средиземного моря, Мурсия скрывает множество сокровищ.

Расширение ратуши Мурсии было выполнено Рафаэлем Монео, о чем говорили со времен…
Расширение ратуши Мурсии было выполнено Рафаэлем Монео, о чем говорили со времен…

Ратуша Мурсии

Расширение ратуши Мурсии было выполнено Рафаэлем Монео, о чем рассказывает собственная студия архитектора.«Историк искусства Антонио Бонет предложил городскому совету Мурсии имя архитектора Рафаэля Монео, чтобы решить сложный вопрос, благодаря которому учреждение сможет расшириться и представить себя в самом заметном общественном пространстве города, Пласа-дель-Карденаль-Беллуга. Эксцессы постмодернизма в 1980-х годах были еще недавними, здание на площади Карденал Беллуга было хорошей возможностью убедиться, что дискуссия о preesistenze environmenti не привела к окончательным выводам о том, как строить в историческом городе. Итак, после осознания важности выравниваний и установления порядка размеров, который не вызывал бы шока на площади, архитектура здания конфигурируется как альтернатива гигантскому барочному алтарю на фасаде собора. Выделяется контраст камня фасада с базальтом мощения площади, что было определено существенной модификацией его профиля, рисованием вогнутой поверхности. Проект призван показать, что уважение к тому, что существует, не является препятствием для свободной архитектуры».

Это одно из самых символичных зданий города в эклектичном стиле, объявленное историко-художественным памятником…
Это одно из самых символичных зданий города в эклектичном стиле, объявленное историко-художественным памятником…

Реальное казино Мурсии

Это одно из самых символичных зданий города, эклектичное по стилю и объявленное Национальным историко-художественным памятником в 1983 году. Его строительство началось в 1853 году и представляет собой смесь различных художественных течений, сосуществовавших в вторая половина 19 века и начало 20 века. «В прошлом культурными казино пользовались в основном люди с высоким социальным статусом. Этот датируется 1847 годом, когда группа буржуазных партнеров искала место для отдыха и развлечений, хотя только в 1853 году они заняли нынешнее пространство дома графа Кампо Эрмосо. Казино претерпело последовательные реформы с течением времени, в результате которых появились красивые внутренние помещения, такие как бальный зал, конгресс-центр, женский туалет или красивая библиотека».

Любой, кто приезжает в Мурсию, наверняка оценит на расстоянии, как знаменитый…
Любой, кто приезжает в Мурсию, наверняка оценит на расстоянии, как знаменитый…

Замок Монтеагудо

Каждый, кто приедет в Мурсию, наверняка оценит издалека, как знаменитый Христос Монтеагудо стоит на холме. Замок с таким же названием представляет собой укрепление, которое восходит к исламской эпохе, хотя известность оно получило только в 1243 году, поскольку Альфонсо X основал здесь свою мурсийскую резиденцию. Объявленный объектом культурного интереса в 1985 году, «первая фигура Христа датируется 1926 годом, но после гражданской войны, в ходе которой она была опустошена, она была переделана в 1951 году. Холм Вега-дель-Сегура является стратегическим местом для размещения образа Христа. Более того, изначально здесь располагался некрополь, от которого сохранились остатки, а также дорога, по которой путешествовали римляне».

Он был объявлен объектом культурного интереса, историческим наследием Испании в 1931 году. Собор Санта-Иглесия-де-Санта-Мария…
Он был объявлен объектом культурного интереса, историческим наследием Испании в 1931 году. Собор Санта-Иглесия-де-Санта-Мария…

Собор Мурсии

Он был объявлен объектом культурного интереса, историческим наследием Испании в 1931 году. Полное название собора Санта-Иглесия-де-Санта-Мария расположено в старом городе Мурсии, а именно на площади Пласа-де-Санта-Мария. Кардинал Беллуга. Как нам говорят из отдела туризма, «это ключевой элемент испанского барокко. Он выделяется сочетанием архитектурных стилей, от готики до неоклассицизма. Хотя его строительство началось в конце 14 века, фасад пришлось изменить, а пространство расширить примерно в 16 веке, с которым стиль главного фасад заканчивался в стиле барокко. Одной из самых ценных частей, несомненно, является его башня. Колокольня высотой 93 метра является третьей по высоте колокольней в Испании.

Из отдела туризма нам говорят, что в 16 веке здесь был дворец Альцар, и что его снесли, чтобы лучше видеть…
Из отдела туризма нам говорят, что в 16 веке здесь был дворец Альцар, и что его снесли, чтобы лучше видеть…

Епископский дворец Мурсии

От Turismo нам сообщают, что в 16 веке здесь был дворец Алькасар, и что его снесли, чтобы лучше видеть фасад собора. «В настоящее время Епископский дворец занимает место, близкое к бывшему дворцу Алькасар. Его строительство началось примерно в 1754 году, а своим родовым богатством он обязан мастеру Бальтасару Канесто, который установил щиты на фасаде и другие фризы и фрески. В нем также есть два разных здания: смотровая площадка епископа, широко известная как «Мартильо», и дворец, построенный с влиянием итальянского маньеризма. Фактически, он связан с римскими дворцами, потому что в нем используются балконные двери. Когда вы входите в него, первое, что вы замечаете, это его парадная лестница, которая также напоминает черты римского барокко».

Это работа архитектора Хусто Миллна Эспинозы, открытая в 1862 году. «Имея более чем 150-летнюю историю, он расположен в…
Это работа архитектора Хусто Миллна Эспинозы, открытая в 1862 году. «Имея более чем 150-летнюю историю, он расположен в…

Ромеа Театр

Это работа архитектора Хусто Миллана Эспинозы, и он был открыт в 1862 году. «Имея более чем 150-летнюю историю, он расположен в самом сердце исторического центра и был построен с с целью присоединиться к сценическому обновлению, которое уже происходило в основных испанских городах, и с целью проведения театральных представлений, которые имеют давнюю традицию в городе. Вдохновленный неоклассикой, монументальный фасад театра характеризуется эклектичным стилем, который также включает в себя модернистские детали, такие как навес и перила из кованого железа, украшающие вход. Три бюста великих музыкантов, Бетховена, Моцарта и Листа, возглавляют верхнюю часть фасада, подчеркивая тем самым характер этого здания, посвященного популяризации культуры.

«Здание Региональной библиотеки Мурсии, ставшее эталоном архитектуры…
«Здание Региональной библиотеки Мурсии, ставшее эталоном архитектуры…

Областная библиотека

«Здание Региональной библиотеки Мурсии, ставшее эталоном общественной архитектуры в провинции, является работой мурсийского архитектора Хосе Мª Торреса Надаля. Он был награжден на III Биеннале испанской архитектуры, мероприятии, организованном Министерством общественных работ, Высшим советом колледжей архитекторов Испании и Международным университетом Менендес Пелайо. Он имеет в общей сложности 10 533 квадратных метра полезной площади, распределенной по трем этажам плюс подвал с разной степенью доступности. По словам самого архитектора, «библиотека выбирает пространство, а не интимность, здесь три открытых этажа, непрерывное пространство, разрезаемое только необходимой для чтения мебелью и полками».

«Также известное как здание Banco Vitalicio, это одна из первых работ, над которой работали архитекторы Эскарио Видаль и Вивес…
«Также известное как здание Banco Vitalicio, это одна из первых работ, над которой работали архитекторы Эскарио Видаль и Вивес…

Hispania Building

“Также известное как здание Banco Vitalicio, это одна из первых работ, выполненных совместно архитекторами Эскарио, Видалем и Вивесом. В привилегированном месте на пересечении проспектов Конституции и Свободы и на одном конце улицы Гран-Виа эта семнадцатиэтажная башня общей площадью 12 800 квадратных метров, занимаемая домами и офисами, была построена между 1965 и 1969 годами. Своими размерами он представляет собой расширение, которое город испытал на север в шестидесятых годах прошлого века, являясь символом идентичности современного города Мурсии. Его фасад организован в виде наложения горизонтальных полос открытого железобетона в сочетании с деревянными столярными изделиями».

В настоящее время это штаб-квартира Высшей технической школы промышленного строительства Политехнического университета и…
В настоящее время это штаб-квартира Высшей технической школы промышленного строительства Политехнического университета и…

Бывший военно-морской госпиталь Картахены

В настоящее время это штаб-квартира Высшей технической школы промышленного строительства Политехнического университета, расположенная в старой части города. Это великое архитектурное произведение является частью множества военных построек, которые проводились в Картахене в 18 веке. Работы начались в 1749 году под руководством военного инженера Багуэна Себастьяна Ферингана и продолжались до 1762 года, когда он был открыт. «Он был построен из каменной кладки, которую нужно было защитить от непогоды известью, штукатуркой или краской. Стены очень толстые, а у основания они обычно достигают толщины в один метр. Он состоит из цокольного этажа и двух этажей, общей высотой около двадцати метров».

Продолжая региональное модернистское течение того времени, Старый публичный рынок Ла-Унион, несомненно, является одним из…
Продолжая региональное модернистское течение того времени, Старый публичный рынок Ла-Унион, несомненно, является одним из…

Общественный рынок Антигуо в Ла-Унионе

Продолжая региональную модернистскую тенденцию того времени, Старый публичный рынок Ла Унион, без сомнения, является одним из самых представительных произведений этого стиля во всем регионе Мурсии. Проект архитекторов Педро Сердана и Виктора Бельтри, это штаб-квартира туристических офисов и известного Международного фестиваля Канте-де-лас-Минас. Решенный в плане двумя неравными нефами, на пересечении которых стоит большой восьмиугольный металлический зонт, снаружи он представляет традиционные материалы, искусственный камень и оштукатуренные каменные стены, увенчанные шпилями с растительными мотивами. Внутри конструкция из железа и стекла закрывает большие открытые пространства и способствует проникновению естественного света.

Построенный в 1925 году в старой гостинице семьей Мельгарес де Агилар, он представляет собой модернистский стиль с интерьером…
Построенный в 1925 году в старой гостинице семьей Мельгарес де Агилар, он представляет собой модернистский стиль с интерьером…

Casa Melgares

Построенный в 1925 году в старой гостинице семьей Мельгарес де Агилар, он оформлен в стиле модерн с интерьером в стиле нео-мудехар. Во время Гражданской войны он был штаб-квартирой профсоюзов, позже он стал Религиозным колледжем Божьей любви, а затем, наконец, Домом культуры в Булласе. «Это здание, построенное Педро Мельгаресом примерно в 1925 году на месте, ранее занимаемом гостиницей. Его фасад имеет некоторые черты модернизма, а интерьер выполнен в нео-мусульманском стиле с многолепестковыми арками, кружевными столярными изделиями и двухветвевой лестницей с коваными перилами. Роспись лестницы является внутренним помещением и лучше всего сохранилась. В нем рассматривается ряд элементов, напоминающих модернистский стиль, а также восстановление элементов испано-мусульманского стиля, основанных на искусстве Насридов. Фактически, строитель дома поручил своему руководителю строительства искать вдохновение в некоторых декоративных, художественных и архитектурных элементах, типичных для Альгамбры в Гранаде».

Расположенный в шестом военном павильоне артиллерийских казарм, в нем находится штаб-квартира Джос…
Расположенный в шестом военном павильоне артиллерийских казарм, в нем находится штаб-квартира Джос…

Центр Паррага

Расположенный в шестом военном павильоне артиллерийских казарм, в нем находится штаб-квартира Центра свободного искусства Хосе Мария Паррага, а также Центр документации и перспективных исследований современного искусства, оба зависят от Главное управление культуры автономного сообщества. Работы по реформированию проводились с 2003 по 2005 год, в результате чего благодаря работе архитекторов Луиса Фернандо Перона Мартинеса и Мигеля Анхеля Карселеса Гарралона было построено пятиэтажное здание. Первый этаж представляет собой вертикальное пространство, в котором есть как лестницы, так и проходы, а также панорамный лифт, обеспечивающий доступ к другим частям центра. Он представляет собой пространство для взаимодействия с остальными областями, с этой философией он пытается представить общественный и междисциплинарный характер центра. На остальных этажах помимо офисов расположены различные выставочные залы».