Мы входим в мастерскую Поля Сезанна, место, где остается его сущность

Мы входим в мастерскую Поля Сезанна, место, где остается его сущность
Мы входим в мастерскую Поля Сезанна, место, где остается его сущность

МастерскаяЛаувеса была построена в 1901 году и сегодня является святыней, которая осталась нетронутой после его смерти. Добро пожаловать в живую вселенную отца современного искусства.

Мы входим в мастерскую Поля Чанне, место, где остается его сущность
Мы входим в мастерскую Поля Чанне, место, где остается его сущность

Когда Поль Сезанн купил это место в самом сердце холма Лаув, недалеко от его любимой горы Сент-Виктуар на юге Франции, живописцу было уже 62 года. Он снес все здание, чтобы создать убежище по своему образу и подобию. Художник хотел, чтобы она была трезвой, без украшений и претензий. Ничто не должно мешать его творческому видению, видению, которое он лелеял в простых вещах повседневной жизни.

комната с мебелью и окном
комната с мебелью и окном

Простота великого ума

Первый этаж украшен красивой прованской плиткой, окрашивающей помещение в яркие тона ржавчины и противодействующей базовому комфорту студии. Распределение разделено на две гостиные, ванную комнату и кухню, довольно простую и в то же время позволяющую Сезанну отдыхать в течение его долгих рабочих дней.

На верхнем этаже студия представляет собой райский уголок, который сохранился нетронутым благодаря Марселю Провансу, который давно приобрел недвижимость после смерти Сезанна в 1906 году. Пять лет, проведенных здесь художником, были одними из самых богатых и плодотворных в его творческой жизни. Здесь он написал три варианта «Больших купальщиц» (1870-1906), где сохранился оригинальный холст, а также лестницу.

Мы входим в мастерскую Поля Чанне, место, где остается его сущность
Мы входим в мастерскую Поля Чанне, место, где остается его сущность

Ваше присутствие очевидно

Как хороший перфекционист, Сезанн тщательно продумывал планировку студии Он остановил свой выбор на паркетном полу, светло-серых стенах и шторы, чтобы избежать неприятных отражений и придать вашим работам правильные цвета. Полки до сих пор сохраняют осязаемое очарование предметов, которые он использовал в своих натюрмортах: банки с имбирем и оливками, черепа и другие. Как будто он вот-вот появится в любой момент, о чем свидетельствуют его кольчуга, плащ и фартук, висящие на вешалке.

Снаружи великолепный сад был идеальным убежищем для их тяжелой работы. Фиговые деревья, маслины, лавры… Отсюда художник чувствовал запах родного Прованса, который так любил. Сезанн с удовольствием говорил: «Когда ты там рождаешься, все кончено, ничто тебе ни о чем не говорит», особенно Париж, который пытался уйти от него во что бы то ни стало. С тропы Маргариты, рядом со студией, была единственная любимая точка обзора Сезанна на горе Сент-Виктуар, панорама, которую он не переставал запечатлевать маслом и акварелью.