
В квартире в Милане, напротив замка Сфорцеско, Винченцо Де Котис создал пространство, которое влияет на тех, кто его населяет (и наоборот).
Открытка из исторического центра Милана, с которой Винченцо Де Котис начал проектировать в интерьер здания 19-го века большую квартиру, которая отдавала бы дань уважения прошлое и, в то же время, быть функциональным и динамичным, как и жизнь, которую он содержит внутри. Вид - один из тех, которые каждый хотел бы увидеть хотя бы раз в жизни: замок Сфорца в его самом трезвом изгибе, когда солнце постепенно освещает башни, поднимаясь над городом. «Мои проекты всегда начинаются с глубоких исследований», - говорит архитектор.
И Винченцо Де Котис добавляет: «В данном случае местоположение и вид на Кастелло Сфорцеско были основными точками отсчета для понимания того, как история Милана изменилась. под влиянием окружающей среды Архитектура генерирует энергию, которая определяет отношения между людьми и объектами в пространстве. Это взаимодействие возникает в основном при решении проблемы трансформации древнего и исторического места. Из современного С точки зрения перспективы всегда можно найти связь между этими поляризованными натурами, но вы должны их идентифицировать».



Дань истории без отказа от комфорта
Не конфликтуя, с одной стороны прошлое; с другой стороны, настоящее. «Это здание было в авангарде своего времени и осталось верным своей первоначальной концепции», - объясняет Де Котис. «Время - это качество дизайна, и для меня принципиально важно создать диалог между старым и новым и стереть временную грань между традицией и новизной. Мы с владельцем договорились об этом: построить дом, который бы чтил ее историю, но также был бы местом, где ее дочь-подросток могла бы чувствовать себя комфортно». Исторический центр влияет на здание точно так же, как внутренняя архитектура влияет на тех, кто в нем живет: «Такое невероятное расположение всегда является преимуществом», - говорит дизайнер. дизайн интерьера и оформление, он выбрал «миланский» подход, наполняя пространство энергией
Мое вмешательство направлено не на то, чтобы ошеломить, а на то, чтобы незаметно проявить себя. В конце концов, согласованность между содержанием и контейнером материализуется в обновленных арках, изготовленной на заказ мебели и аксессуарах, обивке., камни и бронза, отражающие свет, и даже дизайн потолков. Каждый объект ведет диалог со структурой и с другими элементами, никаких аномалий нет». Материалы начала 20-го века и нейтральные цвета освобождают место для мебели, очень «а-ля миланской» и очень «де Котийской».

Письменный стол DC1603 из полированной латуни (2016 г.) и стул DC115A (2014 г.) с замшевым сиденьем и спинкой можно увидеть через дверной проем 19-го века, ведущий в офис с деревянными панелями на стенах.
Трезвость и благородные материалы
Окна словно произведение искусства, созданное из старинных зеркал. Латунь, зеленый и серый цвета передают ту же сдержанную цветовую палитру, хотя и смягченную широким спектром текстур. Раскрашенное вручную переработанное стекловолокно, одно из самые важные материалы, с которыми я работаю, находятся на потолках и некоторых арках. В этом конкретном случае патина из стекловолокна была создана с высокой отражающей способностью, дополняя как форму, так и функцию старинных зеркал». Тот же самый стилистический почерк присутствует и во многих предметах мебели: « Милан был центром революции в дизайне интерьеров Моя работа следует этой исторической линии, но природа моей практики иная. Мой дизайн дворца основан на нестандартных элементах, специальных работах, предназначенных для расширения границ, поиска новых способов персонализации пространств».