
Для тех из нас, кто провел в аэропортах больше времени, чем мы хотели бы добавить: «Хотел бы я провести в аэропорту еще несколько часов в ожидании рейса», - сказал никто в любое время, ever - относительно новый способ сжигания времени отмечает свою первую годовщину.
И, что еще лучше, этот вариант не включает в себя проглатывание батончика Snickers за 7 долларов или сидение на заднем сиденье у ворот, уставившись в свой смартфон. На самом деле это хорошее использование вашего времени.
ROAM Fitness, частная компания, базирующаяся в Юджине, штат Орегон, который заботится о своем здоровье, открыла то, что, по ее утверждению, является единственным фитнес-центром после безопасности в аэропорту США, в международном аэропорту имени Тургуда Маршалла в Балтиморе/Вашингтоне (BWI) в Январь 2017.
В других аэропортах есть тренажерные залы, большинство из которых примыкает к отелям аэропорта рядом с главными терминалами или в них перед безопасностью аэропорта. А в некоторых аэропортах есть комнаты для растяжки и/или занятий йогой для пассажиров после прохождения контроля безопасности. Многие из них имеют отмеченные пешеходные дорожки, по которым можно пройти через различные залы, чтобы немного потренироваться между рейсами.
Но что касается тренажерного зала с оборудованием, душевыми и т.п., ROAM даже возьмет напрокат вам тренировочное снаряжение, в том числе кроссовки - это может быть так, по крайней мере, в США (FlyFit Global открывает свои счета как первая в мире студия фитнеса и хорошего самочувствия под руководством инструктора за системой безопасности в лондонском аэропорту Хитроу, где-то в 2018 году.)
Ближайшая цель ROAM проста: помочь беспокойным пассажирам избавиться от стресса и стать здоровее.
«Наша цель не в том, чтобы быть «спортивным залом», - говорит Тай Манегольд, один из основателей ROAM. «Мы считаем, что путешественники не должны рисковать своим здоровьем». Мэнеголд запустил ROAM как проект аспирантуры Орегонского университета.
Магазин ROAM от BWI - это не обширная Planet Fitness или Gold's Gym. Это тесное помещение площадью 1175 квадратных футов (109 квадратных метров) рядом с движущимся тротуаром, который проходит между вестибюлями D и E. В помещении есть несколько кардиотренажеров, несколько свободных весов и небольшой коврик для растяжки. Четыре душа должны быть зарезервированы и ограничены 15 минутами на человека.
Членство стоит 25 долларов за дневной абонемент, хотя для настоящих небесных воинов доступны месячные и годовые цены.
ROAM, конечно, не предлагает всех удобств других крупных клубов. Но для тех, кто ищет быструю тренировку во время ожидания в самолете, или для тех, кто избавляется от красных глаз и хочет потренироваться (или принять душ) перед тем, как отправиться на первую встречу дня, это очень полезно. Гораздо больше, чем этот батончик Snickers.
Приземлиться в аэропорту непросто
Тем не менее, было нелегко поднять спортзал на ноги, что может объяснить, почему в аэропортах так мало тренажерных залов. Экономика предприятия обескураживает, в основном из-за того, что цены на недвижимость в аэропортах - особенно в загруженных терминалах, в которые ROAM хотел бы приземлиться, - сложны. Аэропорты получают часть дохода от своих магазинов и могут зарабатывать гораздо больше, скажем, от ресторана или газетного киоска, чем от спортзала.
Кроме того, аэропорты чаще всего являются государственно-частными организациями, что является совершенно отдельной проблемой.
«Это так сложно с точки зрения того, как получить услугу, подобную нашей, или любую услугу в аэропорту», - говорит Манеголд. «Здесь много политики, много бюрократии, так много конкурирующих интересов разных игроков. И есть цель сделать все это максимально прозрачным, потому что это публичное место. Ничего не меняется быстро».
Изначально планировалось, что ROAM будет работать в 20 аэропортах к 2020 году, и это все еще надежда. Но компания несколько умерила эти мечты, рассчитывая к концу 2018 года приземлиться еще примерно в четырех аэропортах. Манегольд и другие в настоящее время «беседуют» с несколькими городами о расширении. Он называет Сан-Франциско, Сиэтл и Денвер по трое.
Фитнес-центр может не приносить доход аэропорту, который могли бы приносить другие предприятия розничной торговли. Но ребята из ROAM настаивают, что это больше, чем деньги, как для спортзала, так и для аэропорта.
«Еще одна вещь, которую аэропорты учитывают в дополнение к доходам и более довольным пассажирам, которая связана с пассажирским опытом, - это восприятие качества аэропорта», - говорит Синтия Сандалл, еще одна из основателей ROAM. «Какие услуги и удобства они предоставляют путешественникам, либо через свои собственные услуги, либо через льготы, такие как ROAM, чтобы помочь путешественникам поддержать их в дни их путешествий, уменьшить этот стресс, а также чувствовать себя хорошо».
Если люди считают, что аэропорт - хорошее место для времяпрепровождения, они могут прибыть еще раньше. А это может означать, что будет потрачено больше денег.
Достаточно ли этого, чтобы небольшой тренажерный зал мог в конечном итоге работать в пределах аэропорта, еще неизвестно. Но Мэнеголд и Сэндалл довольны тем, как продвигается работа с BWI. Следующим шагом будет расширение их спортзалов, чтобы люди начали понимать, что возможно в аэропорту. И администраторы аэропортов понимают, что тренажерный зал - это беспроигрышный вариант.
«Если вы хотите, чтобы тренажерный зал или студия добились успеха, то только потому, что вы разместили их там, где много людей, вы не добьетесь мгновенного успеха», - пишет Джош Леви, основатель и генеральный директор Ассоциации Фитнес-студии. «Вы должны адаптировать свои предложения к потребностям ваших клиентов. Я думаю, что у них есть будущее, но только если они продолжат находить правильные предложения на правильных рынках для правильной демографии и с высоким уровнем [клиентского] опыта. достаточно, чтобы люди возвращались."
Интересно
Комнаты для йоги также распространяются в аэропортах по всему миру. Многие из них представляют собой просто тихие комнаты с зеркалами, но большинство (если не все) бесплатны и предоставляют коврики. Yoga on the Fly, которая взимает плату за свои комнаты, наушники, коврики и iPad, рекламирует себя как первую в мире частную студию йоги в аэропорту. (Извините, душа нет.) Он расположен в центре зала А в международном аэропорту Денвера.