Российский дизайнер Гарри Нуриев, основатель Crosby Studio, сделал эстетику бывшего СССР синонимом современности. Брутализм, строгость, золото и роза - его соотечественники.
Из Россия с любовью, это международное завоевание дизайнера Гарри Нуриева (Ставрополь, 1984), который в 2013 году, сразу после окончания Архитектуры в Москве, основал Crosby Studio, решивший переоценить конструкции и проекты старый СССР«Это произошло после одной из моих поездок по стране, где я начал исследовать наш интерьер, свое культурное наследие и чувствовать, что мои воспоминания - лучший материал для работы», - объясняет он.

Золотые и розовые книжные шкафы из «Коллекции I».
Эта ДНК применяется к обновляемым ею квартирам и помещениям в России, где она укрепляет свою рационалистическую основу, оставляя видимыми цементные швы, шрамы там, где когда-то была стена, и битая плитка послужила инсталляции наряду с роскошной и блестящей отделкой и мебелью, которую он проектирует сам. «Советская культура нова для публики, поэтому она и привлекательна для них. Поскольку он мой, естественно, что я использую его как инструмент», - утверждает он о видении, торжествующем среди нового поколения поклонников восточной эстетики.
В 2016 году он переехал в Вильямсбург, штат Нью-Йорк, и открыл там вторую штаб-квартиру Crosby Studio, где наряду с дизайном интерьеров, хорошо узнаваемым благодаря своим монохромным и ярким пространствам, ему предложили заняться производством мебели. В том же году он дебютировал на Неделе дизайна в Нью-Йорке со своими первыми предметами, Collection I, стульями, представляющими собой минимум металлического выражения, и изящными полками, напоминающими модели московских зданий, которые он выставлял в галерее Патрика Пэрриша. «Мой отец азиат, и у нас тоже есть румынская кровь. Все это я развиваю в своих проектах». Следовательно, он выделяется из звания предшественника глобального минимализма, которым он известен (из-за своих форм и цветов, типичных для поколения миллениалов), такими приключениями, как инсталляция «Офис», представленная на последнем Art Basel, сделанная из дерева. шкафы в форме принтера, старинные кондиционеры с выгравированным логотипом Balenciaga (дань уважения его креативному директору, другу и соотечественнику Демне Гвасалии), чучелу животных на его сиденьях для церемонии открытия или его лампам в стиле рококо, сделанным русскими мастерами по металлу, которые интерпретируют отделки дымоходов вашей страны. Нуриев бросил свое прошлое в будущее, чтобы создать свой стиль, который он определяет как «новый авангард».


