Роман Алонсо, партнер студии дизайна интерьера 'Commune', живет в Лос-Анджелесе в квартире 1913 года, заполненной винилом, фотографиями и незатейливым искусством. Дань калифорнийской «легкой жизни».

Монтсе Гаррига
Роман Алонсо, венесуэлец по происхождению, но североамериканец по усыновлению, никогда не предполагал, что в конечном итоге он станет основателем вместе с группой друзья (Стивен Йоханкнехт и братья Памела и Рамин Шамшири), известная дизайн-студия Commune Она изучала искусство и журналистику в Бостоне, работала в Нью-Йорке специалистом по связям с общественностью и публицистом, а в 1998 году переехала в Лос-Анджелес, где вместе со своей подругой Лизой Эйснер издавала книги по искусству. Это было в 2003 году, когда он перевернул свою жизнь.
«Правда в том, что я никогда не думал о том, чтобы стать дизайнером интерьеров. В первые дни я отвечал за брендинг и графический дизайн, но постепенно я решился на некоторые проекты, и мне это понравилось. Теперь мне повезло, что я могу играть во всех стилях», - отмечает он. Ее дом отвечает этой декоративной заботе. Она нашла эту квартиру в восточной части Лос-Анджелеса, не желая того, по работе. Друг купил его в качестве инвестиции и попросил его отреставрировать. Сделав это, Роман временно поселился, пока искал, что купить. Это было восемь лет назад, а он до сих пор живет здесь.
«Мне очень понравился стиль здания, построенного из красного дерева в 1913 году, что является антиквариатом для этого города. Он разделен на четыре одинаковых этажа и наверняка был задуман для рабочего класса, который в то время работал в центре. Лучше всего то, насколько хорошо используются 75 м2, распределенные в гостиной, столовой, небольшой застекленной комнате - моем любимом месте для чтения или сна-, кухня, ванная, спальня, небольшая гладильная комната, что-то очень американское, и большой шкаф, который я превратил в книжный шкаф, потому что мне нужно было разместить большое количество книг, которыми я владею», - говорит он.

Монтсе Гаррига
Стены меняются от белого к серому, и светлее на кухне и темнее в спальне. «Мне нравится спать в комнатах с глубокими тонами, это приглашает меня расслабиться. Я против окрашивания небольших пространств в белый цвет; Лучше воспользоваться дефицитом метров, чтобы превратить их в уютные и тихие уголки», - объясняет он. Интерьер не отвечает никаким эстетическим критериям, кроме комфорта. В нем полно базовых, простых, функциональных и практичных вещей, которые Роман накопил в основном из-за их сентиментальной ценности: фотографии, рок-постеры и работы малоизвестных творцов в одежде стены.
“У меня не было никаких предубеждений, как его украсить, оно само возникло,при сопоставлении сувениров, привезенных со всех со всего мира или предметы, которые мне подарили художники или ремесленники, с которыми я работал. Это место - мое убежище, где я отключаюсь от поездок по работе. Единственная проблема заключалась в том, чтобы поместить в него все, что у меня есть», - иронизирует он. Доказательство получено.

Лилиана Миллан


