Дом архитектора Элизабет Рено де ла Мот внутри готического дворца в венецианском районе Каннареджо говорит о путешествиях на Восток и любовных историях.

Название архитектурной мастерской, которую Элизабет Реньо де ла Мот открыла много лет назад в городе, куда она поехала учиться (и та, в которую он влюбился) оказалась пророческой: Живая Венеция. Для нее, которая уже пустила корни, жить в Венеции означает каждый день выбирать неторопливый темп, дружную светскую жизнь, в которой можно погулять и знакомиться с людьми в любое время, не встречаясь предварительно, и делать это в окружении их впечатляющего культурного и эстетического наследия
Масштабная реконструкция этого небольшого готического дворца на окраине гетто, недалеко от Сант-Альвизе, в Каннареджо, буквально следует этой философии: «Структура является классикой зданий того периода, один этаж плюс чердак. Но он был в очень плохой сохранности, со своими архитектурными особенностями, скрытыми под десятками последующих вмешательств, в которых помещения были они были разделены, чтобы сделать больше комнат. Даже треугольные арки окон были закрыты». Реньо пытался вернуть пространству его первоначальный блеск, по крайней мере, что касается квартиры, в которую возвращается его сын Марк, работающий в ООН всякий раз, когда он хочет чувствовать себя как дома.

Архитектор Элизабет Рено де ла Мот.
В уважительной реставрации были сохранены не только терраццо-полы, но и потолки, покрытые штукатуркой, восстановившие свой прежний вид. высота и его первоначальные лучи. Еще одним сюрпризом стало обнаружение камина внутри стены, который раньше можно было увидеть только снаружи и который был воссоздан в венецианском стиле. Также венецианской является бордовая штукатурка на стенах и бархат от Bevilacqua, Rubelli или Fortuny, которые создают мираж яркости, глубины и текстуры.
Как венецианка, это, несомненно, влечение к Востоку, которое хозяйка передала дому через серию предметов, приобретенных во время ее длительного пребывания за границей : китайская кровать с балдахином, бирманская ваза в форме пагоды для ритуальных подношений (Hsùn-ok), украшенная черным бамбуком, несколько традиционных бирманских зонтиков, превращенных в лампы, или кофейный столик, также бирманский, в гостиная. «Восточное и экзотическое - в нашей ДНК», - говорит Элизабет. «Я сам родился в Тунисе».
Есть следы его происхождения в плитке, которая покрывает стены кухни и ванной комнаты, а также в современной мебели, которая гармонично сочетается с историческими и этническими предметами, такими как диван Extrasoft Пьеро Лиссони для Living Divani, Arco лампа Акилле и Пьера Джакомо Кастильо для Flos или минималистская минималистская кухня от Veneta Cucine, которые интегрированы в этот глубоко венецианский интерьер, частью которого они уже являются. Ведь настоящие венецианцы - не те, кто там родился, а те, кто выбрал им быть.