
В 1910 году Ли Олдфилд участвовал в гонке на ярмарке штата Нью-Йорк в Сиракузах за рулем зеленого автомобиля. Его машина вылетела с трассы и убила нескольких прохожих. Десять лет спустя, в 1920 году, Гастон Шевроле (брат Луи Шевроле, основателя автомобильной компании) погиб в автокатастрофе во время автомобильной гонки в Беверли-Хиллз, штат Калифорния. Как гласит история, машина, на которой он ехал, оказалась зеленой. Таким образом, согласно легенде и суеверию, эта пара событий означает, что зеленым гоночным автомобилям действительно не повезло. Тем не менее, некоторые гонщики и любители гонок считают, что это суеверие возникло еще до инцидентов 1910 и 1920 годов (хотя никто, кажется, не хочет предлагать правдоподобную альтернативную теорию).
Профессиональные водители традиционно предаются некоторым из самых глупых суеверий в спортивном мире, хотя последнее поколение может быть немного более прагматичным. Суеверие о зеленых автомобилях, кажется, достигло своего пика между 1920-ми и 1950-ми годами, и сегодня многие профессионалы утверждают, что их это совершенно не беспокоит. Тем не менее, гонщики - люди нервные. Итак, что же заставляет водителей садиться за руль зеленого автомобиля в наши дни? Ответ прост: деньги. Это потому, что NASCAR и любая другая профессиональная гоночная серия просто не существовали бы без корпоративного спонсорства. Корпоративные спонсоры оплачивают счета. Они держат пресловутый свет. Они предоставляют машинам и оборудованию команды, что имеет решающее значение для карьеры гонщика, особенно в таких сериях, как NASCAR, потому что в этой серии каждая машина стоит больше денег, чтобы участвовать в гонке, чем фактически зарабатывает победивший гонщик. В свою очередь, эти компании получают большую известность. Если у спонсора зеленый логотип, то можно с уверенностью сказать, что спонсируемый компанией водитель будет за рулем зеленого автомобиля. Водителю просто нужно с этим смириться. (Стоит отметить, что Формула-1 не допускала корпоративного спонсорства до 1968 года, поэтому гонщиков в этой конкретной серии до тех пор не обязательно беспокоил цвет машины, и они не купились на суеверие.)
Некоторые примеры успешных или, по крайней мере, безаварийных «зеленых» автомобилей: Даррелл Уолтрип за рулем Mountain Dew и Gatorade; Бобби Лабонте, а затем Кайл Буш из Interstate Batteries; Гарри Гант и Skoal Bandit; Карл Эдвардс в машине, спонсируемой Скоттом, а позже и Афлаком; Кенни Уоллес в машине, спонсируемой пограничной службой США; Дейл Эрнхардт-младший за рулем компании Amp Energy, а Даника Патрик, которая очень откровенно заявляет о своем отказе верить в суеверия, водила зеленую машину для GoDaddy, а также машину, украшенную зеленым четырехлистным клевером. Возможно, только в автогонках счастливый символ противоречил бы сам себе, но негативное восприятие зеленого автомобиля, похоже, не повлияло ни на одного из этих плюсов. Даже Джефф Гордон, который получил травму и несколько разочаровывающих результатов, управляя зеленой машиной спонсора Никоретте, списывает свое «невезение» на взлеты и падения заработка на быстрых автомобилях.