Как починить заклинивший двигатель газонокосилки

Как починить заклинивший двигатель газонокосилки
Как починить заклинивший двигатель газонокосилки

Совет

Никогда не тяните слишком сильно за шнур стартера. Это может привести к обрыву шнура или повреждению стартера.

Предупреждение

Надевайте перчатки при осмотре области лезвий под газонокосилкой, поскольку они могут быть острыми. Не позволяйте никому тянуть стартер, находясь под газонокосилкой.

Если потянуть за шнур газонокосилки и она не работает, это может вызвать разочарование, страх и гнев. Но проведя небольшое расследование, вы сможете точно выяснить, в чем дело. Проблема может быть простой, например, комки травы, мешающие движению лезвия, или серьезной, например, ржавый поршень. Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вам определить, как починить заклинивший двигатель газонокосилки. Вот несколько рекомендаций, которым следует следовать, чтобы найти решение.

Поднимите газонокосилку и убедитесь, что лезвие свободно. Большинство современных газонокосилок имеют прямой привод, а это означает, что, когда лезвие не может вращаться, двигатель также не будет вращаться. Убедитесь, что лезвие может вращаться, устранив все препятствия на его пути. Снова потяните стартер. Если двигатель не заводится, перейдите к шагу 2.

Снимите свечу зажигания. Потяните стартер. Если двигатель проворачивается, и из отверстия свечи зажигания течет топливо, двигатель был гидроблокирован. Если жидкость не вытекает и двигатель по-прежнему не заводится, перейдите к шагу 3. Появление топлива означает, что карбюратор нуждается в ремонте, или груша подкачки позволяет топливу просачиваться в цилиндр. Убедитесь, что при нажатии на грушу праймера вы испытываете сопротивление и что она снова фиксируется, когда груша отпускается.

Проверьте карбюратор или диафрагму. Если в карбюраторе имеются дырки или резина твердая и хрупкая, замените его. Если диафрагма имеет деформированную форму, она не подойдет к корпусу карбюратора должным образом.

Если двигатель остается заклинившим при снятой свече зажигания, возможно, поршневые кольца также приржавели к стенкам цилиндра. Распылите небольшое количество судового масла для туманообразования в цилиндр и дайте ему постоять несколько минут, прежде чем пытаться запустить снова. Попробуйте это два или три раза, каждый раз позволяя маслу впитываться в кольца немного дольше. Если двигатель по-прежнему застревает, перейдите к шагу 4.

Залейте в цилиндр небольшое количество проникающего масла, например, масла Marvel Mystery. Дайте маслу застыть на ночь. Попытайтесь потянуть за шнур еще раз. Если двигатель завелся, замените масло, затем замените свечу зажигания. Если мотор легко проворачивается, но не запускается, необходимо заменить поршневое кольцо для восстановления компрессии. Для этого потребуется разборка двигателя.

Если проникающее масло не освобождает цилиндр, поршень заржавел. Двигатель придется ремонтировать.