Как скрепить ветку дерева проволокой &

Как скрепить ветку дерева проволокой &
Как скрепить ветку дерева проволокой &

Если седло - или место соединения - между основной веткой и стволом дерева имеет V-образную форму, эта ветка сломается под большой нагрузкой. Под угрозой также находятся широко раскинувшиеся ветви плодовых деревьев, особенно в годы, когда завязывается необычно обильный урожай фруктов. Крепление ветвей, находящихся под угрозой, предлагает лишь временное решение. Ослабление нагрузки на ветку представляет меньший риск для дерева, а обрезка слабых ветвей способствует здоровью дерева в долгосрочной перспективе. Укрепление фруктовых деревьев откладывает серьезные работы по обрезке до сезона покоя.

Осмотрите седло ветки - ее соединение с основным стволом или большей конечностью - на наличие признаков расщепления. Если происходит расщепление, более разумным решением будет удаление конечности. Крепление поможет сохранить плодоносящую ветвь в течение вегетационного периода для последующей обрезки.

  • Если седло - или место соединения - между основной веткой и стволом дерева имеет V-образную форму, эта ветка сломается под большой нагрузкой.
  • Широко раскинувшиеся ветви фруктовых деревьев также подвергаются риску, особенно в годы, когда завязывается необычно обильный урожай фруктов.

Найдите сильную развилку на ветке за серединой ветки. Используйте эту самую сильную часть конечности в качестве нижней точки опоры.

Найдите точку крепления высоко на стволе дерева, над другой большой веткой. В идеале линия, проведенная между двумя точками, должна пересекать линию ветки, перпендикулярную ей. Угол в 45 градусов между опорной линией и ветвью обеспечивает удовлетворительную поддержку, но меньше этого угла легко соскальзывает. Для лучшей поддержки переместите верхнюю точку крепления выше на дереве.

Проведите проволоку вокруг нижней точки крепления на конечности и вокруг верхней точки крепления на туловище. Потяните проволоку вниз и обратно к нижней конечности, чтобы сформировать двойную нить поддерживающей проволоки.

  • Найдите прочную развилку на ветке за серединой ветки.
  • Потяните проволоку вниз и обратно к нижней конечности, чтобы сформировать двойную нить поддерживающей проволоки.

Отрежьте два куска резиновой трубки длиной 1 фут - подойдет старый садовый шланг. Наденьте обе части на проволоку.

Расположите один кусок шланга на задней стороне верхнего багажника так, чтобы провод свободно проходил через него. Поместите другой кусок шланга под точку крепления на нижней конечности.

Потяните проволоку до упора и соедините концы проволочным зажимом. Затяните зажим, а затем удвойте свободные концы проволоки назад, чтобы плотно обхватить основную прядь. Зажим соединения удерживает провод прямо в месте соединения. Проволока электрического забора может порваться, если ее резко перегнуть.

  • Отрежьте два куска резиновой трубки длиной 1 фут - подойдет старый садовый шланг.
  • Расположите один кусок шланга на задней стороне верхнего багажника так, чтобы провод свободно проходил через него.

Поместите деревянный стержень длиной 3 фута между двумя основными нитями проволоки и поверните его, чтобы намотать скобу. Отрегулируйте длину стержня в соответствии с пространством. Поворачивайте, пока опора не станет плотной.

Привяжите один конец палки лебедки к ветке или стволу прочным нейлоновым шнуром, чтобы скоба не размоталась.

Совет

При работе с проволокой ограждения надевайте защитные очки и перчатки. Проволока высокого напряжения может сломаться и отскочить назад острым режущим концом. Прикрепите опорные тросы над сильными ветвями ствола и за сильными развилками ветки, находящейся под угрозой. Без этой поддержки скоба работает свободно. Зимой снимите распорку и устраните проблемы, обрезав слабые места дерева.

Предупреждение

Начав наматывать скобу, не отпускайте стержень лебедки, пока он не будет надежно закреплен. Под нагрузкой шток мог вращаться с опасно высокой скоростью. Никогда не обматывайте дерево проволокой плотно. Тугая упаковка могла опоясать туловище или порезать конечность. Эта же система могла бы работать с кабелями и кабельными зажимами, а не с проволокой, но фиксация тяжелых конечностей только продлевает опасную ситуацию. Разрывная нагрузка стальной проволоки высокого напряжения калибра 17 составляет от 125 до 145 фунтов, что достаточно для большинства безопасных применений. Хотя авиационный трос диаметром 3/16 дюйма выдерживает нагрузку до 3700 фунтов, фиксация тяжелых конечностей только продлевает опасность. Самый надежный метод заключается в введении в дерево стальных анкерных стержней с резьбой, и его следует доверить профессиональным арбористам.