Многие проблемы с газонокосилкой можно устранить с помощью руководства пользователя Troy-Bilt. Прежде чем начать, несколько шагов обеспечат вашу безопасность. Убедитесь, что газонокосилка не работает и все ее части, особенно лезвие, остановлены. Отсоедините провод свечи зажигания и заземлите его на двигатель, чтобы он случайно не запустился. Наденьте защитные очки, защищающие глаза.
Заклинивший двигатель
Двигатель может заклинить, если в картере нет масла. Если вы не можете потянуть за пусковой шнур или двигатель не заводится, возможно, проблема в этом. Проверьте масло. Если картер пуст, попробуйте распылить пенетрант в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и посмотреть, ослабит ли это заклинивший поршень. Если это не помогло, двигатель нуждается в капитальном ремонте у механика.
- Многие проблемы с газонокосилкой можно устранить с помощью руководства пользователя Troy-Bilt.
- Если вы не можете потянуть за шнур запуска или двигатель не заводится, возможно, проблема в этом.
Стук в двигателе
Ваш двигатель может детонировать, если поршень касается нагара в камере сгорания. Снимите головку блока цилиндров и очистите нагар. Перед сборкой отремонтируйте прокладку головки блока цилиндров. Ослабленный маховик также вызывает стук. Убедитесь, что шпонка маховика и гайка надежно закреплены. Топливо со слишком низким октановым числом для вашего двигателя также вызывает детонацию. Проверьте в руководстве пользователя топливо с правильным октановым числом для вашей газонокосилки Troy-Bilt.
Двигатель может застучать, если поршень коснется нагара в камере сгорания
Топливопровод
Заблокированная топливная магистраль препятствует запуску двигателя или приводит к его непредсказуемой работе. Осмотрите топливопровод и при необходимости очистите его. Очистите вентиляционное отверстие. Когда закончите, слейте топливо из бака и карбюратора и залейте в бак чистое топливо.
Дым
Небольшое количество синего дыма не является чем-то необычным для двухтактной газонокосилки Troy-Bilt, но если вы видите много синего дыма, отрегулируйте соотношение смеси масла и топлива, потому что там слишком много масла. Вы никогда не должны видеть синий дым в выхлопе четырехтактного двигателя. Если да, то масло попало в камеру сгорания или карбюратор, либо вы использовали топливную смесь двухтактного двигателя. Для тщательной очистки утечек масла используйте щетку или тряпку и жидкое средство для очистки карбюратора. Наличие черного дыма в выхлопе свидетельствует о слишком богатой топливно-воздушной смеси. Осмотрите дроссель. Если он полностью открыт, значит, проблема в карбюраторе.
- Заблокированная топливная магистраль препятствует запуску двигателя или приводит к его непредсказуемой работе.
- Небольшое количество синего дыма не является чем-то необычным для двухтактной газонокосилки Troy-Bilt, но если вы видите много синего дыма, отрегулируйте соотношение смеси масла и топлива, потому что там слишком много масла.
Карбюратор и свечи зажигания
Карбюраторы и свечи зажигания вызывают ряд проблем. Если ваша газонокосилка Troy-Bilt плохо работает на холостом ходу, возможно, свеча зажигания забита маслом, газом и остатками сгорания, либо свеча зажигания неисправна или требует сброса зазора. Проверьте зазор с помощью свечного манометра и при необходимости установите его на 0,030 дюйма. Очистите свечу зажигания проволочной щеткой. Сбросьте зазор, если ваша газонокосилка колеблется на высокой скорости.
Режущее лезвие
Незакрепленный или несбалансированный режущий диск может вызвать вибрацию газонокосилки Troy-Bilt. Эту проблему можно решить, затянув лезвие и адаптер и убедившись, что лезвие сбалансировано. Если лезвие погнуто, его необходимо заменить. Если ваша газонокосилка не мульчирует или производит неровный срез, значит, лезвие затупилось и требует заточки или замены. Также помогает очистка ходовой части от травы и другого мусора.
- Карбюраторы и свечи зажигания вызывают ряд проблем.
- Если ваша газонокосилка не мульчирует или производит неровный срез, значит, лезвие затупилось и требует заточки или замены.