
Никто не рождается знающим все, даже самые опытные дизайнеры интерьеров, такие как Алехандра Помбо, которая сегодня резюмирует те ошибки начинающих, которых мы должны избегать, в десяти пунктах.
«Опыт - очень важная ценность, так как он помогает избежать тех ошибок, которые из-за неумения мы все совершали в начале», - говорит Алехандра Pombo (AD100 2022), чей инстинкт хамелеона заставил его карьеру продолжать развиваться, чтобы всегда создавать гармоничные и сбалансированные пространства. Опираясь на мастерство, которое дает нам опыт, он своими словами рассказывает нам о десяти самых основных декоративных ошибках, которых мы должны избегать. «Конечно, это не список заповедей хорошей профессиональной практики, и они не претендуют на это. Это лишь некоторые рекомендации или советы, которые могут помочь любому декоратору, который хочет начать работу в такой обширной и увлекательной области, как дизайн интерьера», - отмечает Алехандра Помбо.

1. Не думай обо всем
Мы должны подходить к проекту в целом, а не как к ряду разрозненных элементов. Не следует спешить с покупкой мебели или принятием конкретных решений. Необходимо начать с упорядочивания идей, пока не будет найдена общая нить, которая связывает весь дизайн воедино и делает все подходящим. Приведение всех частей в диалог друг с другом и с пространством является отправной точкой, от которой будет зависеть конечный результат.
2. Игнорировать контекст
Необходимо знать среду, в которой мы собираемся работать: хороший декор не может быть чужд месту, где он осуществляется, то есть Дизайн квартиры в центре города - это не то же самое, что дизайн загородного дома в горах или шале на берегу моря. Я также не считаю, что делать проект в Мадриде - это то же самое, что и в Нью-Йорке; или в Сантандере, чем в Севилье. Контекст очень важен как для технических вопросов (климатология, орография…), так и для ссылок, которые мы можем использовать для обогащения каждого предложения.
3. Не думайте о «рабочем холсте»
Мы должны как можно точнее знать рабочий холст: важно, когда мы собираемся только украшать и не собираемся изменять какой-либо элемент работы, адаптировать дизайн к расположение точек освещения, водозаборов, радиаторов … Но это также важно в случае реформ в зданиях, в которых мы должны адаптировать предложение не только к уже существующим объемам, но и к установкам: водосточные трубы и отопление, электрические схемы, элементы конструкции….

4. Не заботиться о планах и раздаче
Одним из основных инструментов дизайнера интерьера являются планы, так как они позволяют нам играть с различными конфигурациями, пока мы не найдем наиболее подходящий для удовлетворения потребностей своих пользователей и достижения оптимального определения пространства. Это единственный способ гарантировать, что все будет в масштабе, гармонично и адаптировано к размерам каждой комнаты.
5. Не указывать высоты
Они кажутся второстепенным элементом дизайна, и во многих случаях мы считаем проект закрытым после того, как нам удалось подогнать его под хорошую установку, но нет ничего более далекого от реальности. Пространство трехмерно. Убедиться, что все подходит по высоте, очень важно, чтобы избежать непредвиденных проблем.

6. Без учета естественного освещения
Чтобы учесть это, очень важно знать ориентацию здания, а также расположение и расположение проемов для окон, дверей, окон…. Так как они будут обусловливать возможные раздачи. Рекомендуется, чтобы дневные помещения располагались в самых ярких местах, а ночные - в самых темных. Свет является жизненно важным элементом в проекте, поскольку он отвечает за окрашивание каждого материала в цвет, поэтому он также определяет цветовую палитру, которую мы выберем для каждого оставаться.
8. Не делайте световой дизайн
Важно изучить дизайн освещения Освещение - это не просто освещение пространства. Помимо технического освещения, в хорошем проекте мы должны учитывать окружающее и художественное освещение. Это позволяет нам создавать более приятную атмосферу, используя более мягкий и теплый свет; или рабочая среда с более нейтральным и интенсивным освещением; или сосредоточить внимание на определенных элементах, сосредоточив на них свет…. Таким образом, мы можем напечатать или подчеркнуть характер, который мы хотим придать различным пространствам.

9. Не включайте специальные детали
Мы должны интегрировать специальные детали: они не должны быть очень дорогими, очень большими или яркого цвета. …. Это элементы, как правило, с большим характером, которые по какой-то причине мы хотим быть главными героями в определенном декоре, чтобы они определяли выбор остальной мебели, которая их окружает. Обычно не рекомендуется иметь слишком много частей этих характеристик вместе, так как они могут столкнуться и бороться друг с другом, поэтому важно найти баланс между элементами служения и служения.
10. Быть слишком консервативным
Никогда не бойтесь экспериментировать: не теряя сознания. Основой любого теста должны быть знания, то есть важно знать плюсы и минусы каждого решения и быть последовательным в том, что каждое из них подразумевает при разработке проекта. Но это не должно ограничивать наше творчество, чтобы иметь полную свободу, когда дело доходит до создания собственного предложения и создания личного и уникального пространства.