10 самых дорогих ремонтов автомобилей

10 самых дорогих ремонтов автомобилей
10 самых дорогих ремонтов автомобилей
ремонт автомобилей
ремонт автомобилей

Ничто так не опустошает бюджет, как ремонт автомобиля. Ремонт или замена деталей на любой марке или модели автомобиля стоит дорого и может привести к финансовым потерям. Если на деталь не распространяется гарантия, автомобилисты вынуждены сами выкладывать большие деньги, чтобы их машина работала должным образом и безопасно. И ремонт некоторых автомобилей дороже, чем другие. Это помогает узнать, на что вы можете рассчитывать, если у вас возникнут проблемы с любой из частей вашего автомобиля. Вот 10 самых дорогих ремонтов автомобилей, от самых дешевых до самых дорогих.

10. Компрессор кондиционера - $500

Кондиционер необходим в летние месяцы. Любой, у кого в июле или августе вышел из строя кондиционер в машине, знает, что это может быть серьезной проблемой. И чаще всего в этой проблеме виноват сломанный воздушный компрессор. Воздушный компрессор разделяет воздух высокого и низкого давления и позволяет газу фреону охлаждать автомобиль. Штоки и клапаны внутри компрессора имеют тенденцию ломаться, в результате чего компрессор перестает работать. Или другая часть вашего автомобиля, например, ремень двигателя, может вызвать волновой эффект, который приведет к неисправности компрессора. В любом случае замена компрессора кондиционера обычно стоит около 500 долларов. Если вам нужно добавить больше фреона в новый установленный компрессор, это может быть еще дороже.

9. Тормозная магистраль - 1 000 долларов США

С точки зрения безопасности нет ничего важнее тормозов вашего автомобиля. И хотя новые тормозные колодки сравнительно недороги, вы можете в конечном итоге выложить большие деньги, если тормозная магистраль, по которой проходит необходимая тормозная жидкость, лопнет или распадется. Большинство ремонтов тормозных магистралей стоит около 1000 долларов. Механики почти всегда будут настаивать на замене всей магистрали в автомобиле, а не пытаться залатать или починить сломанную трубку. К сожалению, этот вид ремонта абсолютно необходим из соображений безопасности. Никто не может и не должен садиться за руль, если тормозная магистраль его автомобиля повреждена или не работает должным образом.

8. Каталитический нейтрализатор - 1 500 долларов США

Автомобилисты, которые живут в юрисдикции, которая требует проверки транспортных средств на выбросы, скорее всего, имеют установленный каталитический нейтрализатор. Это устройство используется для преобразования вредных химических веществ, образующихся в выхлопных газах, в безвредные, которые не наносят вреда окружающей среде или воздуху, которым дышат люди. Это очень благородный компонент автомобиля. Но это тоже дорого. Каталитический нейтрализатор, расположенный между двигателем и глушителем, легко найти и заменить механику. Но деталь довольно дорогая. Будьте готовы заплатить не менее 1500 долларов за эту замену. Каталитические нейтрализаторы практически никогда не подлежат ремонту при возникновении проблемы. Их почти всегда нужно менять. Тем не менее, вы можете чувствовать себя хорошо, помогая окружающей среде, выкладывая деньги на эту конкретную часть.

7. Прокладка головки блока цилиндров - 2 000 долларов США

Поговорка «выдуть прокладку» существует не просто так. Это относится к перегреву людей и пару, выходящему из их ушей. И это именно то, что происходит с автомобилем, когда у него пробивается прокладка ГБЦ. Когда прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, она разбрызгивает охлаждающую жидкость и масло, из двигателя и выхлопной трубы идет белый дым, и двигатель быстро перегревается. Немногие вещи вызывают больше беспорядка в автомобиле, чем пробитая прокладка ГБЦ. Это связано с тем, что прокладка головки блока цилиндров герметизирует цилиндры двигателя и предотвращает утечку охлаждающей жидкости и масла. Несмотря на беспорядок и драму, которую она производит, прокладка головки блока цилиндров является относительно дешевой автомобильной деталью. Однако трудозатраты на замену прокладки головки блока цилиндров недешевы. Замена прокладки головки блока цилиндров обычно стоит 2 000 долларов, а возможно и больше, в зависимости от ущерба, нанесенного остальной части автомобиля при ее прорыве.

6. Распределительный вал - от 1 500 до 3 000 долларов США

Распределительный вал является важным компонентом любого автомобиля. Он контролирует, как двигатель всасывает воздух. Со временем распределительный вал может сильно загрязниться и засориться грязью и мусором. Если не проводить регулярную очистку посредством замены масла и очистки клапанов, распределительный вал в конечном итоге сломается, а стоимость его замены колеблется от 1500 до 3000 долларов. Недешево. Высокая стоимость связана с тем, что ремонт требует больших трудозатрат. Чтобы избежать этого дорогостоящего ремонта, люди должны обязательно выполнять техническое обслуживание, такое как замена масла и настройка. Если загорается лампочка Check Engine на приборной панели, проблема может заключаться в распределительном валу. Не игнорируйте этот индикатор и проверьте машину, пока не поздно.

5. Подвеска - от 2 500 до 3 500 долларов США

Мы редко замечаем подвеску на своей машине. Тем не менее, многое зависит от подвески, и она является неотъемлемой частью любого автомобиля. В конце концов, подвеска - это то, что мешает нам чувствовать каждую неровность дороги. Правильно работающая система подвески состоит из следующих частей: амортизаторы, стойки, пружины, рычаги управления и рулевые тяги. Если только одна из этих частей сломается, ее ремонт или замена не будут слишком дорогими. Но полный капитальный ремонт подвески может быть очень дорогим с точки зрения запчастей и работы. И обычно вы можете рассчитывать на то, что механик скажет, что вся система подвески нуждается в замене по цене около 3 500 долларов, даже если сломается только один компонент. Сделайте себе одолжение и узнайте второе мнение, когда речь заходит о подвеске вашего автомобиля.

4. Подушки безопасности - от 2 500 до 4 000 долларов США

Нет никаких сомнений в том, что подушки безопасности спасают жизни. На самом деле подушки безопасности, возможно, являются величайшим изобретением в области безопасности в истории автомобилестроения. Однако после срабатывания подушки безопасности почти всегда приходится заменять, а это дорого. Кроме того, после срабатывания подушек безопасности может потребоваться замена рулевого колеса и бардачка в автомобиле. В сумме люди могут потратить от 2 500 до 4 000 долларов на то, чтобы вернуть переднее сиденье автомобиля в надлежащее рабочее состояние после срабатывания подушек безопасности. Они спасают жизни, но на самом деле портят машину. Конечно, если ваши подушки безопасности сработали, это, вероятно, потому, что вы попали в аварию или столкновение, и в этом случае новые подушки безопасности могут быть наименьшей из ваших забот.

3. Трансмиссия - от 4 000 до 5 000 долларов США

Проблемы с трансмиссией могут остановить любую машину. Без исправной трансмиссии колеса автомобиля не могут вращаться. А замена трансмиссии в сборе на большинстве автомобилей стоит от 4 000 до 5 000 долларов. Это может стоить больше в зависимости от серьезности проблемы. Трансмиссия представляет собой сложную систему, которая управляет потоком мощности от двигателя к карданному валу. Он подвергается большему износу, чем большинство других частей автомобиля, из-за тепла и трения, создаваемых множеством движущихся и взаимодействующих компонентов. Признаки того, что могут быть проблемы с трансмиссией, включают проскальзывание передач, пробуксовку сцепления, запах гари и жужжание, когда автомобиль припаркован. Будьте внимательны к этим признакам, так как чем раньше вы примете меры по ремонту коробки передач, тем меньше это будет вам стоить.

2. Гибридный автомобильный аккумулятор - $6 000

Многие люди мечтают о том дне, когда им больше не нужно будет покупать бензин, а их электромобиль будет работать только от аккумулятора. Однако батареи, используемые в автомобилях, особенно в гибридных автомобилях, чрезвычайно дороги. Замена одной неисправной батареи в гибридном автомобиле может стоить более 6000 долларов. Недешево! Аккумуляторы любого типа постепенно теряют способность удерживать заряд с течением времени, включая аккумуляторы, используемые в гибридных автомобилях. Почти все аккумуляторы для гибридных автомобилей, представленные сегодня на рынке, разряжаются до того, как их владелец проработает 10 лет без использования автомобиля. И замена этой батареи также означает замену компьютерной системы автомобиля, что может быстро добавить до 6000 долларов или больше. Несмотря на популярность, гибридные автомобили не завоевали популярность у большего числа водителей в основном из-за огромных скрытых расходов, связанных с транспортными средствами, в частности, затрат на замену их аккумуляторов.

1. Двигатель и цилиндры - от 7 000 до 10 000 долларов США

«Серьезное повреждение двигателя» - слова, которые никто не хочет слышать. Это означает, что у вашего автомобиля большие проблемы. Это практически капут. И самый худший и самый дорогой тип повреждения двигателя связан с цилиндрами автомобиля. Если цилиндры в сердцевине двигателя сломаются, то автомобиль будет неуправляемым, и вам может потребоваться ремонт в размере от 7 000 до 10 000 долларов. Это потому, что механик должен будет удалить весь двигатель от машины с заменой цилиндров. Обычно лучше всего установить совершенно новый двигатель, а не пытаться отремонтировать старый сломанный. Или, что еще лучше, полностью отказаться от машины и купить новую. За 7 000-10 000 долларов вы можете получить вполне приличную новую машину. И будьте осторожны: чем больше и мощнее двигатель автомобиля (например, в грузовиках и внедорожниках), тем дороже его ремонт или замена.