Альмудена Лобера или загадка искусства

Альмудена Лобера или загадка искусства
Альмудена Лобера или загадка искусства

Наш главный коллекционер открывает для нас уникального художника и делится своими самыми личными впечатлениями.

«Маски-фильтры красоты nbsp2020. Скульптура из смолы и лакированного стекловолокна высокой плотности с основанием из…
«Маски-фильтры красоты nbsp2020. Скульптура из смолы и лакированного стекловолокна высокой плотности с основанием из…

«Маски-фильтры красоты (Истории №11),2020. Скульптура из смолы и стекловолокна, лак высокой плотности и железный держатель маски. 50 х 40 х 40 м

Я пишу об искусстве совсем недавно, под пристальным взглядом коллекционера из Испании, и должен признать, что Альмудена Лобера (Мадрид, 1984) - один из художников, который озадачил меня больше всего. Я обращал внимание на ее работы, всегда узнаваемые, или так я думал, в различных пространствах и ярмарках, которые она выставляла, и, в моей голове, у меня был менее сложный художник. Я ошибался. Я только что видел его последнюю выставку в Centro Centro del Ayuntamiento de Madrid, и меня очень заинтриговала многогранность его работ. Симметричные вазы, лица, покрытые холстами, линии что они предполагали бесконечность и открытую посередине банку, из которой вытекали технологические знаки. Это замешательство заставило меня попросить автора впустить меня в свою студию,, на что она любезно согласилась без малейшего интереса, кроме разговора о своих «материалах».

«Изучающие руки 2015 Скульптура на основе цветного дерева и стекла. 82 x 88 x 40 см. Руки художника Альбрехта Дюрера…
«Изучающие руки 2015 Скульптура на основе цветного дерева и стекла. 82 x 88 x 40 см. Руки художника Альбрехта Дюрера…

Исследование рук,2015

Скульптура (мраморная пыль и смола), тонированное дерево и основа из стекла. 82 х 88 х 40 см

[Руки художника Альбрехта Дюрера (Автопортрет, 1498, Национальный музей Прадо, Мадрид)

Альберто Дюрер наносил краску прямо пальцами, чтобы составить перчатки, следя за тем, чтобы его собственный след был хорошо узнаваем в краске (теория Даниэля Гесса)]”

То, что я обнаружил в студии, было еще более удивительным. Я наблюдал работы, которые с типичным для современности подмигиванием покрывали алфавиты других культур, проходя сквозь лица, которые смотрели на меня, не видя, пока не ослепил меня: некоторые руки связаны, в перчатках, в положении покоя и перечеркнутой посередине прозрачным стеклом. Это произведение поражает своей кажущейся простотой. Двусмысленное ощущение, когда мы осознаем, что перед нами скульптурная абстракция автопортрета Альбрехта Дюрера, выделяющая руки, только прикрытые серыми лайковыми перчатками, и оставляющая прозрачность стекла лишенный автопортрета,который позволяет нам представить нарочито изящную фигуру художника или увидеть то, что нам больше всего нравится.

«Imagine Corpore II 2017 Фотогравюра на бумаге Basik, художественное впечатление от складок и окрашенных рамок. Полиптих из 4…
«Imagine Corpore II 2017 Фотогравюра на бумаге Basik, художественное впечатление от складок и окрашенных рамок. Полиптих из 4…

Imagine Corpore II,2017

Фотогравюра на бумаге Basik, художественный оттиск, фальцы и расписные рамки.

4-частный полиптих (40 x 55 x 3 см / 40 x 55 x 4 см / 40 x 55 x 5 см / 40 x 55 x 6 см)”

Это обновленное изображение Дюрера не является простым явлением, поскольку Альмудена Лобера сорвал с художника эпохи Возрождения его роскошную одежду и аккуратный внешний вид. Реальность такова, что художник впервые заявил своим автопортретом о более высоком статусе художника по сравнению с ремесленником, который был предоставлен до сих пор. Поэтому, с исчезновением его фигуры, одетой в богатую одежду,оставив только его руки, речь идет не о возвращении Дюрера в худшее состояние, а скорее, все наоборот: через пустоту оправдать важность искусства как существенного элемента культуры и малое значение, которое ему придают общественные силы.

Он постоянен в том, что он делает, и это необычная добродетель, в которой культурные движения летают, много раз, исходя из интересов, не связанных с искусством. Он определяет свою работу как «поиск других способов материализации видимого, соединение традиционного с текущим и физического с цифровым,, а также подмигивание истории искусства и игры между языками и кодами и между работой, пространством и зрителем».

«Иди В. И. Залитый фон 2021 Стекловолоконная смола и лак высокой плотности. 165 х 90 х 42 х см”
«Иди В. И. Залитый фон 2021 Стекловолоконная смола и лак высокой плотности. 165 х 90 х 42 х см”

См. VI. Залитый фон,2021

Смола, стекловолокно и лак высокой плотности.

16, 5 x 90 x 42 x см”

«Бриллиант или монета 2017 года. Тушь на японской бумаге. Рамные болты и гайки из ржавого железа»
«Бриллиант или монета 2017 года. Тушь на японской бумаге. Рамные болты и гайки из ржавого железа»

“Бриллиант или монета,2017

Тушь на японской бумаге, рамка, винты и гайки из окисленного железа

(Посвящение Марселю Дюшану)”

Альмудена Лобера говорит нам, что это не останавливается на достигнутом, так как она также работает с археологическими и узнаваемыми музейными элементами, типичными для этих музеев, такими как: сосуды, маски, посуда… Все они дают нам классическая идея музея. Однако он говорит: «Я работаю с ними, представляя в них материально те визуальные элементы, которые мы видим только на экране, когда проектируем объекты в 3D-программах или ретушируем фотографии. в таких программах, как Photoshop. Сетчатые фоны, которые представляют собой пустоту на экране, представлены в моих работах, заполняя пустое пространство сосудов, устраняя их полезность и подчеркивая характер художественного и нефункционального объекта произведения искусства».

Ваш ход. Технический Токонома 2020 Стекловолоконная смола и лак высокой плотности. 63 х 40 х 30 55 х 40 х 40 см”
Ваш ход. Технический Токонома 2020 Стекловолоконная смола и лак высокой плотности. 63 х 40 х 30 55 х 40 х 40 см”

“Вазы. Техническая Токонома,2020

Смола, стекловолокно и лак высокой плотности.

63 x 40 x 30 / 55 x 40 x 40 см”

Это работа, которая идет от абстрактного к концептуальному, вплоть до очень конкретной фигурации входя в самый актуальный авангардв том, что новые технологии служат инструментом их творчества.