В Реле давления переменного тока это безопасность выключатель который установлен как на высокой, так и на нижней стороне кондиционирование воздуха система. Он контролирует давление хладагента на соответствующей стороне системы.
Кроме того, каковы симптомы неисправного реле давления переменного тока?
Самый распространенный симптом плохого реле давления переменного тока скорее всего, вы заметите, что AC компрессор быстро включается и выключается, когда вы работаете на холостом ходу. Эти переключатели между включением и выключением может быть заметно на оборотах двигателя, и вы можете увидеть или почувствовать их колебания.
Точно так же, как работает датчик переменного тока? Они давление преобразователи которые преобразуют давление хладагента в сигнал переменного напряжения, где-то между 0,1 В для низкого давления (~ 0 фунтов на кв. дюйм) и 4,9 В для высокого давления (~ 430 фунтов на кв. дюйм). На некоторых автомобилях эти датчики находятся расположены с обеих сторон системы.
Кроме того, каково назначение реле высокого давления на переменном токе?
А реле высокого давления (HPS) и реле низкого давления (LPS) - это защитные устройства для компрессора и холодильного контура. В реле высокого давления контролирует систему на предмет неработающего наружного двигателя и / или загрязненного / ограниченного конденсаторного (наружного) змеевика.
Какое правильное давление переменного тока в автомобиле?
Нижняя сторона должна быть около 30 PSI при температуре не более 90 градусов по Фаренгейту. Слишком низкое или высокое давление указывает на наличие проблемы. В правильно работающей системе давление на стороне высокого давления будет примерно в два раза выше температуры окружающей среды плюс 50. PSI.