Кондиционер поклонник контроль модуль помогает управлять вентилятором, который подает воздух в кабину транспортного средства, а также вентиляторы охлаждения. В модуль помогает убедиться, что Круто воздух, который образуется в системе кондиционирования автомобиля, вдувается в кабину.
В связи с этим как работает модуль управления вентиляторами?
Двигатель модуль контроля имеет две клеммы реле-заземление - одну для низкого скорость а другой - для последовательно-параллельного реле. Итак, напряжение течет через охлаждение левой стороны поклонник двигатель, через одну цепь, обеспеченную последовательно-параллельными контактами реле, через охлаждение правой стороны поклонник двигатель на массу.
Точно где находится модуль управления вентилятором радиатора? Место нахождения. Охлаждающая жидкость Модуль управления вентилятором находится в левой передней части моторного отсека рядом с радиатор. Охлаждающая жидкость Модуль управления вентилятором находится в левой передней части моторного отсека рядом с радиатор.
Кроме того, когда должен включиться охлаждающий вентилятор?
Чтобы проверить температуру, при которой поклонник горит, выключите кондиционер и дайте двигателю работать до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Самый фанаты должны прийти при температуре охлаждающей жидкости примерно от 200 до 230 градусов. Если вентилятор делает нет давай, что-то в цепи управления неисправно.
Как узнать, неисправно ли реле вентилятора?
Симптомы неисправного или неисправного реле охлаждающего вентилятора
- Двигатель горячий. Один из первых симптомов, обычно связанных с неисправным или неисправным реле вентилятора охлаждения, - это перегрев или перегрев двигателя.
- Вентиляторы охлаждения не работают. Неработающие вентиляторы охлаждения - еще один частый симптом потенциальной проблемы с реле вентилятора охлаждения.
- Вентиляторы охлаждения остаются включенными постоянно.