Затопление газонокосилки может произойти по-разному. Слишком сильная заливка может привести к насыщению внутренней части цилиндра; старая свеча зажигания, которая зажигается неправильно, или даже старый бензин, который не хочет гореть. Любой или все из них могут привести к затоплению двигателя, который не запустится. Лучший способ предотвратить затопление - всегда использовать чистый свежий бензин и всегда заменять свечу зажигания один раз за сезон кошения. Если вы сделаете это, а газонокосилка все равно будет заливать воду, попробуйте следующее.
Возьмите провод свечи зажигания в том месте, где он соединяется со свечой зажигания (обычно это называется «чехол»), и вытащите его прямо из свечи зажигания. Возможно, вам придется немного пошевелить его, чтобы запустить, а затем резко потянуть назад и снять.
- Затопление газонокосилок может произойти по-разному.
- Любой из этих факторов или все они могут привести к затоплению двигателя, который не запустится.
Используйте свечной ключ или аналогичный инструмент и наденьте его на свечу. Металлический корпус вилки будет иметь шесть сторон, и гаечный ключ будет плотно сидеть вокруг этого шестигранного металлического корпуса. Как только гаечный ключ окажется на месте, снимите заглушку, повернув ее против часовой стрелки.
Осторожно протрите электрод свечи зажигания старой тряпкой. Ключевое слово здесь - «Осторожно», потому что вы будете вытирать и электрод, и кончик вилки, или, как его называют, «зазор». Именно здесь внутри двигателя возникает искра, и любое отклонение между этими двумя значениями может привести к тому, что газонокосилка будет работать неровно или вообще не работать.
Дайте отверстию, в котором находилась свеча зажигания, «проветриться» в течение примерно 10 минут. Вы можете просто оставить это в покое, заняться другой работой, выполнить поручение и вернуться примерно через 10 минут. Это позволит большей части излишков бензина испариться внутри залитого цилиндра.
- Используйте свечной ключ или аналогичный инструмент и наденьте его на свечу.
- Осторожно - ключевое слово здесь, потому что вы будете вытирать и электрод, и кончик вилки, или «зазор», как его называют.
Замените свечу зажигания гаечным ключом, сначала ввинтив ее в отверстие свечи зажигания пальцами, затем прикрепив ключ и повернув его по часовой стрелке до тех пор, пока он не затянется. Снова подсоедините провод свечи зажигания, взявшись за чехол и сильно надавив на конец свечи.
Поместите стартовую позицию на дроссельную заслонку, чтобы заглохнуть, но не запускайте двигатель. Когда двигатель заправлен, а у большинства современных двигателей есть небольшая резиновая кнопка заправки рядом с карбюратором, он буквально выбрасывает струю бензина прямо в цилиндр. Поскольку двигатель уже был залит, внутри будет много остатков бензина, и на этом этапе заливка не потребуется. На этом этапе все, что вам нужно сделать, это поставить рычаг дроссельной заслонки в положение дроссельной заслонки, как и при обычном запуске, потянуть стартер, и он должен загореться.
Совет
Постоянные проблемы с заливом могут означать неисправный карбюратор. Если свеча и бензин новые, но склонность к затоплению все равно есть, попробуйте прочистить карбюратор.