Мотокультиваторы Mantis - это надежные маленькие культиваторы-рабочие лошадки. Как и в случае с любым садовым орудием, у вас могут время от времени возникать проблемы с запуском культиватора. Выполните несколько простых шагов, чтобы проверить возможные причины, и ваш культиватор Mantis быстро заработает.
Электрический культиватор Mantis
Убедитесь, что шнур надежно подсоединен как со стороны румпеля, так и со стороны источника. Убедитесь, что аварийный выключатель находится в положении «ВКЛ». Если культиватор по-прежнему не запускается, отключите его от сети перед дальнейшей проверкой.
Проверьте зубья на наличие препятствий. Уберите спутавшиеся сорняки, палки, камни или засохшую грязь. Снимите зубья и при необходимости уберите мусор. Замените зубцы.
- Мотокультиваторы Mantis - надежные маленькие рабочие лошадки.
- Выполните несколько простых шагов, чтобы проверить возможные причины, и ваш культиватор Mantis быстро заработает.
Проверьте автоматический выключатель на румпеле. Если кнопка выдвинулась, вставьте ее обратно. Если кнопка не остается, подождите около 30 секунд и повторите попытку.
Проверьте автоматический выключатель в источнике питания, в вашем доме или на генераторе. Подсоедините шнур румпеля, поверните переключатель в положение «ON» и запустите румпель.
Бензиновый культиватор Mantis
Заполните бензобак. Убедитесь, что аварийный выключатель находится в положении «ВКЛ». Если переключатель был включен, но он не запустился, возможно, двигатель залит.
- Проверьте автоматический выключатель на румпеле.
- Если кнопка не остается нажатой, подождите около 30 секунд и повторите попытку.
Проверьте уровень масла в поддоне четырехтактного двигателя Honda, если это ваша модель мотоблока. Заполните его до необходимого уровня, который соответствует нижней линии резьбы внутри отверстия поддона. Используйте масло 10W/30. При необходимости можно заменить 10W/40 или 20/W40.
Двухтактные модели не имеют масляного картера, поскольку масло смешивается с бензином.
Проверьте свечу зажигания. Снимите колпачок свечи зажигания и снимите свечу зажигания с помощью свечного ключа на 3/4 дюйма. Если конец свечи зажигания мокрый, двигатель может быть залит. Используйте чистую сухую тряпку или бумажное полотенце и высушите конец свечи зажигания. Оставьте вилку отключенной и вытащите шнур стартера. Повторите вытягивание несколько раз. Замените свечу зажигания, затяните ее гаечным ключом и закройте крышку.
- Проверьте уровень масла в поддоне четырехтактного двигателя Honda, если это ваша модель мотоблока.
- Замените свечу зажигания, затяните ее гаечным ключом и закройте крышку.
Выключите переключатель. Вытяните кнопку воздушной заслонки до конца. Потяните за шнур три или четыре раза, и двигатель должен заглохнуть. Нажмите кнопку дроссельной заслонки и потяните за шнур. После нескольких рывков двигатель должен запуститься и работать.
Проверьте топливопровод, если при проверке конец свечи зажигания сухой. Топливопровод проходит от нижней части топливного бака к карбюратору. Откройте бак, чтобы не было давления. Снимите конец топливопровода со стороны карбюратора. Оно должно очень медленно капать из топливопровода. Тряпкой удалите пролитое топливо.
- Потяните кнопку воздушной заслонки до конца.
- Снимите конец топливопровода со стороны карбюратора.
Если капель нет, визуально проверьте линию на наличие перегибов. Любое согнутое или защемленное место будет ограничивать поток топлива. Топливопровод гибкий, поэтому если вы видите перегиб, просто разогните его. Топливо должно медленно капать с отсоединенного конца. Подсоедините трубопровод к карбюратору и вытрите пролитое топливо. Поверните переключатель в положение «ON» и начните, как обычно.
Проверьте, нет ли топлива, свободно вытекающего из топливопровода. Это может вызвать наводнение. Топливный фильтр может быть отсоединен, если топливо быстро проходит через магистраль, когда магистраль отсоединена от карбюратора. Фильтр находится внутри топливного бака на другом конце топливопровода. Снова подсоедините фильтр, замените топливопровод со стороны карбюратора и вытрите пролитое топливо. Поверните переключатель в положение «ON» и запустите двигатель как обычно. (стр. 8, руководство по двухтактному режиму)
- Если капель нет, визуально проверьте линию на предмет изломов.
- Снова присоедините фильтр, замените топливопровод со стороны карбюратора и вытрите пролитое топливо.