Эти бутсы рукава из оцинкованной стали, которые помогают надежно соединить верх и низ (" S") и левая и правая стороны (Водить машину) прямоугольных участков воздуховодов. " S" бутсы используется для соединения длинной стороны воздуховода, а Приводные шипы используется для соединения короткой стороны.
В связи с этим, как вы используете S и ведущие шипы?
Сдвиньте S- шип на верхний и нижний конец первого отрезка воздуховода. S- шипы используются для соединения двух отрезков воздуховода. Соедините второй отрезок воздуховода с первым, вставив его верхний и нижний концы в S- шипы. Выровняйте Приводной шип так, чтобы его концы выходили за пределы воздуховода.
Кроме того, что такое шип S? Эти шипы втулки из оцинкованной стали, которые помогают надежно соединить верх и низ (" S") и левая и правая стороны (Водить машину) прямоугольных участков воздуховодов. " S" шипы используются для соединения длинной стороны воздуховода, а Приводные шипы используются для соединения короткой стороны.
Впоследствии также может возникнуть вопрос, а в чем разница между TDC и TDF?
ВМТ = поперечные соединения воздуховодов. в основном они представляют собой переходные детали, которые входят в канавку, образованную в воздуховоде. TDF поперечные фланцы воздуховода, в основном углы "f".
Как соединить две части воздуховода?
- Выберите части воздуховода для соединения с гофрированными и не гофрированными концами.
- Вставьте гофрированный конец круглого воздуховода в не гофрированный конец следующего круглого воздуховода.
- Заклейте шов соединения воздуховода фольгированной лентой.