Для запуска теста выполните следующие действия:
- Верните диск FLA в правильное положение и дайте двигателю поработать не менее 5 минут.
- Разомкните контакт (или) при работающем двигателе и запустите таймер.
- В перегрузка должен сработать примерно через 3 секунды или максимум за 10 секунд.
Тогда как вы проверяете тепловую перегрузку?
Прикоснитесь проводами цифрового мультиметра к обеим сторонам тепловая перегрузка выключатель. Следите за стрелкой на дисплее цифрового мультиметра, чтобы определить, тепловая перегрузка переключатель необходимо заменить. Функциональный тепловая перегрузка переключатель приведет к перемещению иглы в положение «0».
Также можно спросить, а как мне сбросить реле перегрузки? При установке в положение H или HAND СБРОС НАСТРОЕК кнопку необходимо нажать вручную, чтобы сброс настроек в реле перегрузки после срабатывания. С другой стороны, при установке в положение A или AUTO реле перегрузки буду сброс настроек автоматически после отключения.
В связи с этим, как работает реле перегрузки?
Реле перегрузки защищать двигатель, считывая ток, идущий к двигателю. Во многих из них используются небольшие нагреватели, часто биметаллические элементы, которые изгибаются при нагревании током, подаваемым в двигатель. Когда ток слишком велик в течение длительного времени, нагреватели открывают реле контакты проводят ток к катушке контактора.
Как проверить реле?
Слушайте щелчок, когда реле находится под напряжением. Проверять возбужденное состояние реле контакты. Используйте цифровой мультиметр (DMM) для тестовое задание сопротивление между каждым полюсом реле и соответствующие контакты NC и NO для этого полюса. Все нормально замкнутые контакты должны считывать бесконечное сопротивление соответствующего полюса.