Его студия в Порта Романа позволяет нам прикоснуться к «тщательному наслоению архетипов, элементов и кодов», которые формируют его работы.

Ф. Натали Крэг
Все настолько кинематографически соблазнительно в студии Ханнеса Пира, что легко представить себе костюмированные вечеринки в куртках и ночью, даже столь же раскованный, как вечеринка Halston Но это Милан, а не Нью-Йорк, и ателье архитектора, возможно, является одним из самых охраняемых секретов в районе Порта Романа.

Estremoz Marble Lamina Table от Hannes Peer x La Chance. Стулья Джо Понти. Mobile Spider - это проект Ханнеса Пира 2017 года, доступный в галерее Blend Gallery. На стене: «скульптурная картина» архитектора. На заднем плане, над камином: хрустальные головы Урсулы Хубер.
Потому что это, наоборот, прежде всего место медитации и творчества, и именно здесь проекты Ханнеса Пера существуют в виде идей, моделей и прототипы еще до того, как увидели свет. Беспрецедентным жестом стало то, что студия была открыта для посещений (только по приглашению) во время Недели дизайна в Милане в начале сентября, чтобы представить новую мебель, созданную в сотрудничестве с парижским мебельным брендом. Ла Шанс: «У нас были долгие и горячие споры о том, где выставить эти новые произведения, - говорит архитектор, - но идея показать их в моей мастерской, где они родились, захватила мое воображение».

Marmini II от Hannes Peer x La Chance - это скульптурный табурет, состоящий из трех объемов, выполненный из мрамора Fior di Pesco с мягким сиденьем. Бра - это две редкие вещи Джо Понти, созданные в 1960-х годах в Edizioni Arredoluce.
Ему потребовалось около трех лет напряженных поисков, чтобы найти это малоэтажное здание в промышленном Милане, когда-то типографию, потом салон красоты и, наконец, массажный салон, разделенный на множество небольших помещений: «Потенциал был едва заметен, когда я ступил сюда, и мои самые близкие друзья сказали мне, что я сошел с ума, когда решил купить его», - вспоминает он. Но, расширив существующее пространство, пропорции были правильными, чтобы создать открытое, воздушное и утонченное пространство на двух уровнях с зоной отдыха у входа в стиле знаменитой гостиной Миллер Хаус в Ээро Сааринен
Сегодня его светлый и элегантный интерьер навевает заморскую атмосферу (как и его объект в Алькове) и выполняет различные функции (частично офис, частично дом, частично мастерская). Декор определяется эклектикой культурных и эстетических отсылок, начиная от классицизма белой штукатурки до Джо Д'Урсо, от изысканного современного антиквариата до скульптур его мать, художница Урсула Хубер «Я думаю, что опыт входа в мое самое личное место, - продолжает архитектор, - позволяет посетителю прикоснуться к тщательное наслоение архетипов, элементов и кодов, которые лежат в основе моей работы».

Новые изделия из мрамора, отличающиеся сильным визуальным эффектом и умелым использованием материалов, являются частью вселенной Peer. На коврике цвета баклажана, рядом с табуретом в гостиной, стоят Marminis: один из мрамора Fior di Pesco и шезлонг из Verde Api, Bianco di Carrara и Fior di Pesco, которые могли бы украсить сад как функциональные скульптуры. На мезонине, в обеденной зоне, большой стол Lamina из португальского мрамора estremoz, увенчанный эффектной металлической лампой, полностью съемный. «Без сомнения, - говорит Ханнес Пер перед монументальным столом, - вот кусок сопротивления».




