
Courtesy Cardboard Studio
В центре Мадрида эта 30-метровая квартира2 (которая служит офисом, выставочным залом и декорациями) полна хорошие идеи для украшения небольших офисов. Его арендаторы, Estudio Cartulina, рассказывают нам о процессе оформления многофункционального и уменьшенного пространства.
Если быть автономным непросто, то найти место для роста в большом городе - почти невыполнимая задача. Тем не менее, Estudio Cartulina, коммуникационное и рекламное агентство, специализирующееся на модных, косметических и продуктовых брендах с историей (сформировавшееся во время пандемии), нашел свой особый рай в сверхкомплексированном здании, полном небольших офисов Мы говорим о доме номер 40 по улице Гран-Виа (в Мадриде), который, несмотря на то, что на первый взгляд кажется одним из самых множество зданий, украшающих главный проспект столицы, хранит в своих недрах мечты и цели десятков предпринимателей. «Мы узнали о здании от друга, который здесь работает», - говорит Паула Табуйо, член заботливой команды, из которой состоит студия. «Мы пришли посмотреть и остались, не задумываясь об этом», - подтверждает Кике Видаль, основатель проекта.
В мегаполисе, где цены на аренду стремительно растут, этот тип небольших построек, хотя и удачно расположенных, считается идеальной альтернативой для тех предприятий, которые не могут позволить себе быть полностью виртуальными.«Сначала мы были в мастерской, которую собирались отремонтировать. Первый этаж с терраццо. Затем мы начали работать из дома, чтобы попытаться быть ближе к центру, и, в конце концов, мы нашли вариант с швейцаром, который позволяет вам постепенно расширяться и добавлять соседние офисы в соответствии с вашими потребностями», - объясняет Видаль.

Courtesy Cardboard Studio

Courtesy Cardboard Studio
Несмотря на иллюзию, что наконец-то нашли пространство, которое можно назвать своим, миссия адаптации 30м2 Реальные потребности агентства требуют определенной доли изобретательности. «Идея в том, что мы можем не только работать здесь, но и служить местом встречи с клиентами, пространством для фотографирования продукции и даже выполнять функции выставочного зала». Поэтому команда решила начать с земли. «Мы сложили этот белый лист в одно целое, чтобы создать эффект непрерывности, который не только позволяет нам расширить пространство,, но также идеально подходит для создать ощущение фотостудии Правда в том, что я даже не знаю, как мы смогли подняться по лестнице, - говорит нам Видаль между смехом, - слава богу, я уметь делать выкройки». И дело в том, что Кике не только держит ножницы в Cardboard, но и в Becomely, его модной фирме, специализирующейся на платьях из переработанных тканей.

На столе для совещаний керамические чашки Марискаль.
К чистоте белой коробки добавлены шторы, служащие шкафом для секретов, несколько столов, спроектированных самими собой, которые можно переставлять по желанию и несколько ослов, сделанных на заказ, повторяющих форму арки, венчающей внешнюю стену.«Все устроено так, чтобы гармонировало и ненавязчиво носило нашу печать», - уверяют они.
Однако, и помимо образцов продукции своих клиентов (таких как валенсийский Bryan Stepwise, ювелирный дом Penajewels, нежная Sinfo Rose или вышеупомянутый Becomely), чего нельзя избежать при входе в эту особую дизайнерскую капсулу это коллекция винтажной мебели, красноречиво усеивающая каждый уголок Это выбор компании Ekaitz Ferrero, также являющейся частью студии, который собирает предметы через свой винтажный магазин и подержанные предметы UMBO: журнальную стойку Джотто Стоппино для Kartell (хорошо укомплектованную с номером AD), несколько стульев Карло Бартоли, также для Kartell, или уменьшенную версию классического Componibili. В конце концов, когда дело доходит до небольших офисов, они говорят нам, что хитрость «в том, чтобы уметь выбирать».

На ослике, разработанном Estudio Cartulina, образцы платьев Becomely.