
Елена Аюсо из Калифорнии и дизайнер Густав Вестман дают нам свои ключи к достижению долгожданного баланса между общественным и личным пространством.
Кабинет-гостиная или гостиная-кабинет, не важно. Дочери своего времени, эти комнаты, где течет воображение и летят часы откажитесь от железных корсетов трудовой жизни, чтобы слиться с гостеприимством частных пространств.
Елена Аюсо, Ла Калифорния
Елена Аюсо - половина дуэта в La Californie, студии дизайна интерьера с антикварным магазином и уникальными произведениями искусства, которые, как и великие художники в истории, находят вдохновение где угодно.

Отвечая на зов муз, Елена предпочитает окружать себя вдохновляющими и практичными вещами, которые позволяют ей хорошо организовывать свои идеи, такие как подставка для карандашей Castello (190 евро) от The Lacquer Company, записная книжка Fine Stationery (65 евро) изумрудно-зеленого цвета от Montblanc или настольная лампа Tolomeo (225 евро за микроверсию) от Artemide.

В перерывах между проектами дизайнер интерьеров полагается на комфорт легендарного дивана Camaleonda от Марио Беллини для B&B Italia.

Густав Вестман

Для шведского дизайнера Густава Вестмана не существует границ, отделяющих офис от жилого пространства. «Не хочу притворяться дураком, но я не уверен на 100%, какими они были до пандемии. Я основал свою компанию во время карантина, и для меня любое пространство со столом, за которым я могу работать, можно превратить в рабочее пространство. Даже диван, бар или скамейка в парке», - говорит он нам. Хамелеон и не очень маниакальный - если не считать высоты стола, которая должна быть высотой 73,5 см, - любит деревянные стулья (хотя мечтает о более удобной модели), пользуется различными источниками света и коллекционирует безделушки, которые служить вдохновением. Вот ваши ключи к украшению офисов:

«Лучший диван, который я знаю, - это Togo - такой, как этот, доступный в Ligne Roset! У меня дома такой диван и другого дивана я не хочу! Это идеально подходит для моего образа жизни. Как из-за его легкости и непринужденности движений, так и из-за его комфорта», - объясняет дизайнер, когда его спросили о его самом важном с точки зрения комфорта.

Хотя удобство стула никогда не было решающим фактором для Westman, дизайнер, который любит собирать деревянные стулья, предпочитает классическое рабочее кресло EA 207 (2850 евро) от Чарльза и Рэя Имзов., доступный в Vitra.

«Хорошая ручка для рисования не может отсутствовать на моем рабочем месте. Когда дело доходит до мебели, я очень ценю уютный диван рядом, когда мне вдруг хочется лечь на работу (или если мне просто нужен перерыв, чтобы пролистать тикток). И, конечно же, кофе! Предпочтительно в моей чашке Chunky (65 евро)».

Маленький друг нейтральных и простых пространств, Густав признается, что предпочитает много, а не мало. Это просто. Мне нужен полный хаос, чтобы хорошо работать! Я люблю быть окруженным множеством странных вещей. Это то, что меня вдохновляет!», - говорит он нам между смехом. Если вам также нужна визуальная поддержка, чтобы позвать муз, нет ничего лучше коврика Lines (900 евро) от Allcarugs.

Алексис ТаулŽ
«Наверное, самая важная часть офиса для меня, когда дело доходит до функциональности, - это освещение. Швеция - очень темное место, чтобы жить полгода, поэтому мне нужно много света, и он идет со всех сторон».
Из отдела новостей, чтобы объединить эстетику и универсальность, мы сделали ставку на торшер Funiculi (от 260 евро) от Marset.

Важнейшая нерешенная тема для творчества - когда дело доходит до украшения офисов - это организация: «Чего у меня никогда не было, так это места для хранения моих бумаг!», - признается он. Мобильные тележки, такие как металлический книжный шкаф Wilde на колесиках (100 евро) от The Masie, являются идеальным вариантом для небольших офисов, ограниченных пространств и многофункциональных помещений. Все в порядке!