Мы поговорили с Анхелем Валиенте, креативным директором нового дизайнерского издательства Possible Objects. Его предложение сочетает в себе этику и эстетику в функциональных и современных предметах, а цвет является козырной картой.

Функциональный, современный, с простыми, монохромными формами, предназначенный для длительного использования, без излишеств, но также эффективный и прямой. Речь идет о предметах от Possible Objects, нового покорившего нас издательства мебели из Барселоны. Что-то, чего он достиг очень простым способом, например, его вневременная мебель и его тщательное эстетическое предложение. Влюбленность, вау. Чтобы узнать их поближе, мы поговорили с Анхелем Валиенте, промышленным дизайнером и креативным директором фирмы.

Вальенте с самого раннего возраста знал, что его конек - проектировать и строить своими руками. «Уже в старшей школе рисование и технология были моими любимыми предметами, и когда я закончила школу, мой брат, который в то время изучал архитектуру, рассказал мне о карьере промышленного дизайна, о которой я до этого не знал., и в тот момент мне это показалось хорошей идеей», - говорит он нам. После изучения технологии промышленного дизайна в Валенсии он переехал в Барселону, чтобы продолжить обучение в Elisava.«Вскоре после окончания учебы я переехал в Берлин, чтобы продолжить изучение немецкого языка, и начал работать в New Tendency, очень маленьком, но очень интересном издательстве мебели и товаров с точки зрения дизайна и дискурса. Мы также делили студию с Хоу-Лином, который восхищает меня всем, что он делает, и у которого я тоже многому научился», - объясняет он.

Итак, со всем этим багажом, который достигается только тогда, когда вы рискуете, около трех лет назад Хорди Мартин из NordicThink предложил возглавить творческое направление этого нового мебельного бренда и развивать, поэтому весь каталог продукции. «Возможные объекты возникают с намерением создать глобального издателя мебели, исследующего новые способы производства и распространения мебели», - отмечает он.
Их мебель, современная, вневременная и понятная, становится еще более привлекательной благодаря эстетике, с которой они доставляются нам через их веб-сайт и социальные сети.«Мы продаем все онлайн, тем самым сокращая число посредников и контролируя весь процесс, а также внедряем способы общения из мира моды. Мы верим во вневременность и функциональность объекта, а также в его культурную ценность с точки зрения дизайна», - отмечает он. Это показывает, что изображения их столов, стульев, сервантов или полок переносят нас к редакционной статье в журнале, и мы хотим поместить их сверху (или снизу). Чтобы реализовать эту концепцию и визуальную идентичность, Анхелю Валиенте помогли Эду Пирасес и Серхи Вила.

Но поскольку мебель сознательна не только по форме - сейчас больше, чем когда-либо, - предметы из «Возможных объектов» также выступают за изменение курса в мире дизайна: процессы и материалы, используемые в ее производстве, являются локальными., устойчиво и прозрачно. Еще один пример того, что экологичность не противоречит красоте, а наоборот. Как отмечает Анхель Валиенте: «Витгенштейн сказал, что «этика и эстетика - одно и то же». Эта идея еще более ценна в контексте глобального кризиса, который мы переживаем. Мы должны внедрить экологичность во всех ее аспектах в процессе проектирования и производства. Когда это происходит, это то, что воспринимается без необходимости впадать в общие места или упражнения по гринвошу». Аминь.