Возможно Объекты, этика и эстетика на службе дизайна

Возможно Объекты, этика и эстетика на службе дизайна
Возможно Объекты, этика и эстетика на службе дизайна

Мы поговорили с Анхелем Валиенте, креативным директором нового дизайнерского издательства Possible Objects. Его предложение сочетает в себе этику и эстетику в функциональных и современных предметах, а цвет является козырной картой.

Возможные цели Этика и эстетика на службе дизайна
Возможные цели Этика и эстетика на службе дизайна

Функциональный, современный, с простыми, монохромными формами, предназначенный для длительного использования, без излишеств, но также эффективный и прямой. Речь идет о предметах от Possible Objects, нового покорившего нас издательства мебели из Барселоны. Что-то, чего он достиг очень простым способом, например, его вневременная мебель и его тщательное эстетическое предложение. Влюбленность, вау. Чтобы узнать их поближе, мы поговорили с Анхелем Валиенте, промышленным дизайнером и креативным директором фирмы.

Возможные цели Этика и эстетика на службе дизайна
Возможные цели Этика и эстетика на службе дизайна

Вальенте с самого раннего возраста знал, что его конек - проектировать и строить своими руками. «Уже в старшей школе рисование и технология были моими любимыми предметами, и когда я закончила школу, мой брат, который в то время изучал архитектуру, рассказал мне о карьере промышленного дизайна, о которой я до этого не знал., и в тот момент мне это показалось хорошей идеей», - говорит он нам. После изучения технологии промышленного дизайна в Валенсии он переехал в Барселону, чтобы продолжить обучение в Elisava.«Вскоре после окончания учебы я переехал в Берлин, чтобы продолжить изучение немецкого языка, и начал работать в New Tendency, очень маленьком, но очень интересном издательстве мебели и товаров с точки зрения дизайна и дискурса. Мы также делили студию с Хоу-Лином, который восхищает меня всем, что он делает, и у которого я тоже многому научился», - объясняет он.

Возможные цели Этика и эстетика на службе дизайна
Возможные цели Этика и эстетика на службе дизайна

Итак, со всем этим багажом, который достигается только тогда, когда вы рискуете, около трех лет назад Хорди Мартин из NordicThink предложил возглавить творческое направление этого нового мебельного бренда и развивать, поэтому весь каталог продукции. «Возможные объекты возникают с намерением создать глобального издателя мебели, исследующего новые способы производства и распространения мебели», - отмечает он.

Их мебель, современная, вневременная и понятная, становится еще более привлекательной благодаря эстетике, с которой они доставляются нам через их веб-сайт и социальные сети.«Мы продаем все онлайн, тем самым сокращая число посредников и контролируя весь процесс, а также внедряем способы общения из мира моды. Мы верим во вневременность и функциональность объекта, а также в его культурную ценность с точки зрения дизайна», - отмечает он. Это показывает, что изображения их столов, стульев, сервантов или полок переносят нас к редакционной статье в журнале, и мы хотим поместить их сверху (или снизу). Чтобы реализовать эту концепцию и визуальную идентичность, Анхелю Валиенте помогли Эду Пирасес и Серхи Вила.

Возможные цели Этика и эстетика на службе дизайна
Возможные цели Этика и эстетика на службе дизайна

Но поскольку мебель сознательна не только по форме - сейчас больше, чем когда-либо, - предметы из «Возможных объектов» также выступают за изменение курса в мире дизайна: процессы и материалы, используемые в ее производстве, являются локальными., устойчиво и прозрачно. Еще один пример того, что экологичность не противоречит красоте, а наоборот. Как отмечает Анхель Валиенте: «Витгенштейн сказал, что «этика и эстетика - одно и то же». Эта идея еще более ценна в контексте глобального кризиса, который мы переживаем. Мы должны внедрить экологичность во всех ее аспектах в процессе проектирования и производства. Когда это происходит, это то, что воспринимается без необходимости впадать в общие места или упражнения по гринвошу». Аминь.